Вы продолжаете "вести" мужчину"? - Дафна, вы опять ведете!


Вы продолжаете вести мужчину  Дафна вы опять ведете

Когда моей дочке было четыре года, я решила сводить ее на танцы. Развитие ребенка, знаете ли! Но мой ребенок был против такого своего развития и усиленно не хотел танцевать быстрые танцы в паре с мальчиком, который к тому же постоянно наступал на ее ноги. Нарушение личностных границ ребенка было налицо. После нескольких "приводов" ребенка на танцы, я получила твердое "нет". Признаюсь, в ход пошли предложения о покупке ей чупа-чупсов, но ребенок был неумолим. 
Но нет худа без добра! Во дворце детского творчества, куда я водила дочь на танцы, осуществлялся набор взрослых в группу бальных танцев. Я с большим вдохновением начала заниматься в этой группе.

Наш преподаватель был профессионалом (кажется, он занимал призовые места на региональных соревнованиях по спортивным танцам).
На всю жизнь мне запомнился один эпизод. Мужчин в группе не было. На всех девушек разных возрастов был один партнер, - наш преподаватель.
Отрабатывали мы как-то танец в паре. Какой, сейчас не припомню. Помню только, что контакт во время танца был плотный, и нужно было "идти" за партнером.

Вначале мне было сложно. Ноги путались, я была напряжена. Но через несколько па я попала в поток и ... буквально растворилась в танце. Он вел, я шла за ним. Он поворачивал, я меняла движение. Он ускорялся, я вместе с ним. И все было так гармонично, что даже на лице тренера можно было прочитать: "Да, вот так!"

А несколькими годами позже у меня был иной опыт. Чтобы заниматься бальными танцами мы ездили с приятельницей аж в другой город (!) Группа была большая, и у меня был партнер. Так вот ощущения от парного танца были совсем иные. Партнер был такой же "сырой", как и я, поэтому быть в потоке не получалось.

Я усиленно старалась не ошибиться и напряжение было "моим всем". Я контролировала себя, партнера и даже то, как я выгляжу во время этого "безобразия") Партнер же старательно выводил па, не обращая никакого внимания на мои потуги держать все под контролем. Пары не случилось, раствориться не получилось.

Кстати, если бы Крылов мог лицезреть нашу парочку, то он бы написал другую басню: "Когда согласья в танце нету...") А еще про это можно увидеть в американском фильме "В джазе только девушки": - "Дафна, Вы опять ведете!")
Тогда я могла сравнить ощущения от танца с мастером и с любителем.
Тогда я поняла, что танцевать надо с теми, кто талантливее и опытнее.

Тот опыт помог мне понять, если вы сильная от природы и у вас проявлены лидерские качества, то связывать свою жизнь надо с мужчиной, который в чем-то сильнее вас.
Тогда ваш парный танец случится и он будет вести вас за собой.
Если нет, то вести своего партнера придется вам. Каково это, наверное и сами знаете...

 

Благодарю за ваши спасибо, что вы говорите, нажимая на значок с поднятым пальцем "сказать спасибо"!

Ваш психолог, Ольга Федосеева 

 

Если вам трудно в одиночку пройти путь к желаемому, приглашаю вас к совместной работе! Записаться на консультацию можно по тел.: 8-921-436-87-03 W/V

 

 Курс-тренинг для женщин, склонных к эмоциональной зависимости "Я свободна"

Опубликовано на сайте: 30 января 2019,  1034 просмотра
Поделиться1В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться1K
Комментарии
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
связывать свою жизнь надо с мужчиной, который сильнее, умнее, великодушнее.
Конечно надо, только где ж набрать то то таких прекрасных мужчин, на всех не хватает(((
Психолог - г. Челябинск
№1 | 30 января 2019 | Ответить
Кирсанова Ирина Владимировна, дело обстоит настолько плохо, что разговор идет даже не о прекрасных мужчинах, а о тех, кого мы можем уважать, в ком есть достоинства, кто хоть в чем-то сильнее нас)
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№2 | 30 января 2019 | Ответить
А еще мне было сложно танцевать вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь". Там темп разный. И мы пошли против линии танца. Ощущения незабываемые. Спасибо!
Психолог, EMDR ImTT IFS - г. Ростов-на-Дону
№3 | 30 января 2019 | Ответить
Шиян Ольга Васильевна, интересно... "пойти против линии танца" терапевтический просто какой-то опыт!) Вообще, танец - как жизнь, или жизнь, как танец?
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№4 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга, Танец - как жизнь. Жизнь в танце!
Психолог, EMDR ImTT IFS - г. Ростов-на-Дону
№5 | 30 января 2019 | Ответить
Так и есть! Все верно.
Психолог, Гештальт терапевт Сексолог - г. Владивосток
№6 | 30 января 2019 | Ответить
Шиян Ольга Васильевна, класс!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№7 | 30 января 2019 | Ответить
Ева Эфрон, благодарю!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№8 | 30 января 2019 | Ответить
Отличная статья! Спасибо!
Психолог - г. Краснодар
№9 | 30 января 2019 | Ответить
Кужильная Евгения, благодарю!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№10 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга, Спасибо!
Психолог, EMDR ImTT IFS - г. Ростов-на-Дону
№11 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
"Дафна, Вы опять ведете!")
- :)
Психолог, Семейный терапевт Расстановщик - г. Санкт-Петербург
№12 | 30 января 2019 | Ответить
Не претендую на истину в последней инстанции... и танцы я танцую социальные, а не бальные... часто танцую с более слабыми партнёрами, просто потому что других нет. Согласна полностью, что в руках мастера я могу исполнить такие невероятные связки и фигуры, о существовании которых не догадывалась, но с другими партнёрами, если позволить им вести, бывает тоже очень неплохо))
Основное правило - партнёр ведет, женщина следует, второе правило: если партнёр на танцполе делает всякую хрень, то партнёрша «ведётся» и тоже с ним делает тоже самое...
В жизни так же, если позволить мужчине быть «мужиком» можно очень удивиться))
А вот сильных и уверенных в себе мужчин, которые сильнее меня, директора, которая командовала коллективом более 50 мужчин, встретить весьма проблематично, особенно свободного и в поиске отношений...
я в социальные танцы пришла именно для того, чтобы достать это самое сокровенное глубоко спрятанное женское естество...
В мужчину надо верить и его поддерживать.
Желаю всем счастья и гармоничных отношений!
№13 | 30 января 2019 | Ответить
Все верно, Ольга Михайловна.
Спасибо!
Психолог, Травматолог Сложные случаи - г. Санкт-Петербург
№14 | 30 января 2019 | Ответить
Шахерезада в, отлично! Согласна с вами! "Основное правило - партнёр ведет, женщина следует, второе правило: если партнёр на танцполе делает всякую хрень, то партнёрша «ведётся» и тоже с ним делает тоже самое..." с этим знакома)) А социальные танцы, это какие?
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№15 | 30 января 2019 | Ответить
Светлана Викторовна, благодарю!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№16 | 30 января 2019 | Ответить
№13 | Шахерезада в поиске счастья писал(а):
В жизни так же, если позволить мужчине быть «мужиком» можно очень удивиться))
А вот это я неоднократно замечала!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№17 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
Тогда я поняла, что танцевать надо с теми, кто талантливее и опытнее.
Ольга Михайловна! Не останавливайтесь на достигнутом! В Аргентине отличные танцевальные школы. Почему бы не поставить себе такую цель?
Психолог - г. Берлин (Германия)
№18 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
"Дафна, Вы опять ведете!"
Важно никогда не забывать, что Я - Дафна!
Удивительно интересная статья. Спасибо!
Психолог, Психолог Онлайн-консультант - г. Старый Оскол
№19 | 30 января 2019 | Ответить
Ирина, Вы предлагаете мне ехать в Аргентину? Боюсь, это непосильно для меня!) И потом я давно уже не танцую. А зря...
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№20 | 30 января 2019 | Ответить
Ольга Викторовна, ой, я про эту Дафну когда вспомнила, прямо-таки расхохоталась! Она такая же крупная и властная, какой я иногда бываю))
Благодарю, это потому что жизненная)
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№21 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга, Женщина без танца - птица без полёта!
Психолог - г. Берлин (Германия)
№22 | 30 января 2019 | Ответить
Ирина Викторовна, все, иду искать танцевальную студию!) А что?!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№23 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга, сальса, бачата, кизомба... в них нет «правильной хореографии» - это всегда экспромт, Мужчина решает, что и как он танцует, а партнёрша не мешает ему управлять ее телом.
№24 | 30 января 2019 | Ответить
Шахерезада в, интересно! Спасибо!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№25 | 30 января 2019 | Ответить
№17 | Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
№13 | Шахерезада в поиске счастья писал(а):
В жизни так же, если позволить мужчине быть «мужиком» можно очень удивиться))
А вот это я неоднократно замечала!
что значит позволить мужчине быть мужиком ? можно конкретный пример, пожалуйста ?
№26 | 30 января 2019 | Ответить
anna_11, вот вы едете с ним в машине и командуете, куда поворачивать. Это вы не даете ему быть мужиком. Или вы ему говорите :"Делай так, как я сказала" это тоже про не мужика. И т.д.
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№27 | 30 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
свою жизнь надо с мужчиной, который в чем-то сильнее вас.
Тогда ваш парный танец случится и он будет вести вас за собой.
У меня был мужчина сильнее меня. И я все равно периодически вспоминала, что я Дафна. И вела. На прощание он сказал :"Ты женщина-сталь!"

Было все давно поэтому уже смеюсь с фразы
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
"Дафна, Вы опять ведете!"

Спасибо, статья интересная! )))
Психолог, Кандидат психол наук - г. Киев (Украина)
№28 | 31 января 2019 | Ответить
Мусаелян Елена, вот это я не могу понять... как мужчина позволяет женщине вести, если он сильнее? Получается, что он так сильно любит, что уступает? Или все-таки не такой уж он сильный?
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№29 | 31 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга, может не такой сильный? )))
Психолог, Кандидат психол наук - г. Киев (Украина)
№30 | 31 января 2019 | Ответить
Мусаелян Елена, мне почему-то так тоже показалось)
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№31 | 31 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга, я не совсем о том. В танце женщина может найти более профессионального танцора. А в жизни (в паре, в семье) захочет ли она сама отдать кому-то свою генеральскую шапку. Если она сама не лейтенант.
Психолог, Кандидат психол наук - г. Киев (Украина)
№32 | 31 января 2019 | Ответить
Мусаелян Елена, многие не хотят, но и платят за это высокую цену. Свобода выбора!)
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№33 | 31 января 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна,
То есть лучше следовать за мужчиной ? А если это ущемляет мои интересы или не совсем выгодно на мой взгляд ? Это туда же - лучше позволять действовать по мужски и доверять ?
№34 | 1 февраля 2019 | Ответить
anna_11, если ущемляет Ваши права, то зачем с таким мужчиной строить отношения? Если вы не будете следовать за мужчиной, то он будет следовать за вами. иного не дано. Вам выбирать.
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№35 | 1 февраля 2019 | Ответить
Если вы Дафна, то вы все равно не будете следовать..даже за очень сильным мужчиной, у вас просто конфликт на конфликте будет все время..а если вы станете следовать за тем, кто типа сильнее, то какая вы тогда Дафна?
А вообще не понимаю, почему женщина обязательно должна быть именноведомой, что эт ща стереотипы такие, зачем? Ну и пожалуй самое лучшее это все таки партнерские отношения, то есть своего рода совет директоров такой семейный...
№36 | 9 апреля 2019 | Ответить
Это вам, а я не понимаю, почему прочитав статью и познакомившись с моим мнением (а я в своих статьях пишу о СВОЕМ мнении), некоторые решают что кто-то что-то должен?!) А вот с партнерскими отношениями согласна. Про ведомость, это не про слабость, а про следование. Мужчина создает структуру, женщина ее наполняет. Мужчина строит дом, женщина его обустраивает. Это партнерские отношения, но в этом она следует за ним. Это не слабость, и не "смирение", это следование. Там где женщина сама создает структуру (строит бизнес, дом) "пригревается" мужчина, который заполняет (феминный, ведомый, подкаблучник). И это тоже не про партнерские отношения...
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№37 | 9 апреля 2019 | Ответить
[b]Федосеева Ольга Михайловна[

А вот почему..в статье есть вот такой абзац : " Тот опыт помог мне понять, если вы сильная от природы и у вас проявлены лидерские качества, то связывать свою жизнь надо с мужчиной, который в чем-то сильнее вас."
И в нем есть слово НАДО, а слово надо, это должествование...

А по мне парнерские отношения, это когда пара решает , а давай мы построим дом, и дальше они советуются что и как сделать лучше и кому.. а вот это вот ваше следование означает что дом я если захочу построить не могу, ибо мое место только его обустраивать...и ни дай бог мой мужчина не бизнесмен, а дизайнер, и он лучше меня обустраивает дом, то для него почему- то у вас тоже есть роль, причем весьма уничижительная почему- то - " феминный подкаблучник" , при этом как называют женщину что сидит дома, а бизнесы не создает, вы отчего то опустили.. стереотипно как- то..но как говорится кесарю кесарево..всего хорошего..
№38 | 9 апреля 2019 | Ответить
Это вам, не стану с вами спорить, у нас разные мнения.
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№39 | 9 апреля 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
Тогда я поняла, что танцевать надо с теми, кто талантливее и опытнее.
Разумеется! В парных танцах мужчина главный. Он ведет, а ты откликаешься на его движение. И никак иначе.
Я ходила на старинные танцы. И там все равно ведет мужчина. Исключение составляют лишь хороводные танцы:)
№40 | 12 сентября 2019 | Ответить
Федосеева Ольга Михайловна писал(а):
Тогда я поняла, что танцевать надо с теми, кто талантливее и опытнее.
Соглашусь! Благодарю за интересную статью!
Психолог, Психодраматист Детский психолог - г. Рязань
№41 | 16 сентября 2019 | Ответить
Купцова Татьяна, спасибо!
Психолог, Психология Взрослости - г. Санкт-Петербург
№42 | 16 сентября 2019 | Ответить
Спасибо за интересную статью. Тоже вспомнила свой опыт, сначала в подростковом возрасте, когда меня отобрали на конкурс красоты и мне нужно было научиться бальному танцу. Я ходила и танцевала с учителем, мне казалось это очень чувственным и сексуальным, я не хотела такого сближения и перестала ходить. Не попала на конкурс , струсила. После во взрослом возрасте брала индивидуальные занятия бальные танцы и мужчина учитель говорил о своем сексуальном возбуждении, и я тоже перестала ходить.
Тема близости и доверия, крайне важна.
Психолог, Семейный психолог консультант - г. Воронеж
№43 | 29 декабря 2023 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Пять признаков того, что вы нравитесь мужчине
1. Вы ему нравитесь, если он смотрит на вас. В компании других людей, наедине с вами он смотрит на вас. Не на вашу фигуру, а вам в лицо. Это важно. Если он смотрит на фигуру, на ваши ноги, пятую точку, ...
О "задолбавшем" Чайковском или о незакрытом гештальте)
Это сладкое слово "контакт". Моя учеба по гештальт-терапии продолжается. Вчера работали в тройках и такие инсайты посыпались! Вот что на ваш взгляд значит выражение "Чайковский задолбал"? ...
Я свободна. Курс-тренинг для женщин, склонных к эмоциональной зависимости
Дорогие девушки, приглашаю вас 9 февраля на свой авторский курс "Я СВОБОДНА" Для кого этот тренинг: - Если вам сложно быть в близких отношениях. Вы либо полностью растворяетесь в своем партнере, ...
Пять причин остаться провинциалкой
Вы живете в малом городе и испытываете на себе все прелести такого "ничтожного" положения. Пойти некуда. Работать негде. А если есть, то за такую зарплату, на которую не проживешь. Мужчин "нормальных" ...
Благословляйте тех, кто помогает нам понять себя
Есть люди, с которыми рядом спокойно. Как всегда. Как обычно. А есть люди, рядом с которыми вы будто просыпаетесь от "спячки". Они невольно "будят" вас и вы соприкасаетесь со своей ...
Рекомендуем почитать
Секс и отношения с обсессивно-компульсивной личностью
Обсессивно-компульсивные личности (для удобства назовём их "ок-личности") в отношениях могут быть несколько "замороченными" по причине обсессивного мышления. Для них характерна мнительность, ...
Буркова Елена
Отдых и праздники: когда что-то пошло не так
Не секрет, что семейные путешествия во время отпуска часто становятся испытанием на стрессоустойчивость. Значимые праздники, такие как Новый год, Рождество, День Святого Валентина и другие праздники так ...
Мария Стегний
Как обеспечить одиночество в отношениях
Обобщающе-наблюдательный пост. Возможно, это покажется противоречивым и нелогичным, но в отношениях людям часто бывает очень одиноко. Парадокс – отношения создают, чтобы избежать одиночества, но ...
Колотилина Виктория
Про близость, открытость и контакт. Маленькие риски.
Писал по итогам трёхдневного интенсива: Пока мы держим свои желания, мысли, мнения в себе, ничего не происходит. Точнее происходит наращивание оболочек иллюзий вокруг себя - думаем, что он сказал, что ...
Трускалов Константин
Почему мужчина может уйти даже от любимой женщины
За время своей практики я довольно часто сталкивалась со случаями, когда мужчины прекращали отношения и уходили даже от любимых женщин. На основе этих историй и случаев, я решила выделить несколько самых ...
Виктория Кирста
58184
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз