Принцип бумеранга и отношения с женатым мужчиной

От автора: Статья вызвала много откликов от обычных читателей, большинство из них - женщины. Хотелось бы услышать мнение не только женской аудитории, но и мужской. Полезно узнать мнение коллег- психологов по данной теме.

Принцип бумеранга и отношения с женатым мужчиной


 

 





Принцип бумеранга и отношения с женатым мужчиной
 

Если Вы встречаетесь с женатым мужчиной, и он говорит Вам, что почти в разводе, что они с женой не живут вместе, и что их держат только дети - проверьте информацию сами.

Мужчина может утверждать, что его жена - плохая хозяйка, мать, что они давно не спят вместе и т.п. Не верьте всему, что мужчина говорит. Ему просто хочется перемен в жизни - и вдруг он встречает Вас. И вы для него - маяк, ведущий к этим переменам. Вы - как свет в окошке, как манящее лучшее, как захватывающие грёзы о счастье... Мужчины те ещё фантазеры, и даже более, чем женщины.

Он придумает себе картинку счастья с новой женщиной и бросится её реализовывать. А Вы можете стать женщиной, на которую в дальнейшем упадут все проклятья. А они обязательно упадут. Будут нагнетаться тучи над Вашей головой именно там, где Вы уверены - должно быть счастье с новым любимым человеком. Будет постепенно, но довольно грозно формироваться бумеранг, который когда-то обязательно вернется. Скорость возвращения бумеранга - различна, от нескольких минут до десятилетий. И мощность разная. Один человек ногу вывихнет, легко отделается, а другой в глаза смерти посмотрит. Если Вас к тому времени уже не будет, то бумеранг может вернуться к вашим детям или даже внукам. Знаете, есть такая фраза, стенания, вопли сквозь слезы: «За что мне всё это»? Так восклицают даже те женщины, кто ничего плохого в своей жизни не делал. Так за что? Может быть, "прилетело" от бабки, или от матери?

Лучше проверить самой, как реально обстоят дела в той семье, откуда Вы собираетесь увести мужа и отца детей. Он может говорить именно так, как ему выгодно, и как он сам понимает ситуацию. Но правда у каждого своя.

Он может говорить, что жена легко его отпускает, и что дети ещё ничего не понимают, они слишком малы. А на самом деле, жена чувствует себя совершенно бессильной от предательства и просто не в состоянии бороться. А дети могут постоянно болеть, потому что они еще не умеют словами передать своё несогласие с тем, что папа и мама в ссоре. Причем ссора не простая, а с нарастающим накалом, ведущая к разводу, и дети всё это чувствуют.

Он может говорить, что жена плохо готовит, а вы его усаживаете за стол, и удивляете изысканными блюдами. Возможно, что его жена готовит так же вкусно, но только реже, только по праздникам или особым дням, потому что детям нужна детская пища: другие супы, каши и запеканки.

Он говорит, что именно Вы та женщина, которая ему нужна. А жена не разделяет его взглядов, не радуется его подаркам, не говорит слова благодарности за его труд. Вы же восхитительно смотрите и слушаете его, вдыхаете его аромат и таете от его взгляда. Подумайте, что так уже было в его жизни, но пять-восемь-десять лет назад, которые он перечеркивает сейчас рядом с Вами. И Вы способствуете в этом. Вы рады этому. Вы хотите этого. А значит умело, пользуясь женскими хитростями, ведете свою игру, шепчете выгодные Вам слова, направляете его к разводу, стремясь устроить свою жизнь.

Вы берете чужое. Так смело и уверенно, как будто оно создано для Вас. А оно создавалось на протяжении многих лет для семьи, где жена терпеливо ждала успеха мужа. В той семье рождались дети по любви. Значит, любовь там была, но куда всё пропало, когда появились Вы?

Вы думаете, что Вы лучше: красивее, умнее, сговорчивее или хитрее. Вас выбрал мужчина,потому , что Вы исключительная, и он настолько Вас любит, что ради Вас готов на всё, даже бросить жену, предать, обделить детей. Вы приписываете его влюбленность своей особенности и необыкновенности. Вам кажется, что ради Вас, такой уникальной, мужчина оставляет свою семью. Вы ставите себе плюсы, "лайки", вешаете медали. Не ошибайтесь на свой счет. Пройдет немного времеми - и Ваша "особенность" померкнет и исчезнет совсем.

Но ничего особенного в Вас нет, как бы жестоко это не звучало. Вы подвернулись ему под руку и всё. На Вашем месте могла быть любая другая. Просто этот мужчина готов к предательству, он в мыслях уже допустил смену своей жизненной стратегии, перекроил концепцию своей жизни, сначала мысленно, а потом и на деле. И Вы ему в этом активно помогаете. Ничего в Вас особенного и чудесного нет. Есть бесстыдство и недальновидность, вот такая нелицеприятная правда.

Сейчас это выглядит как праздник жизни.

Но не забывайте про бумеранг.

За все нужно платить.

Мудрая женщина никогда не станет заводить отношения с женатым мужчиной, как бы ей не хотелось, и что бы он не говорил. ТАБУ! Так было всегда и в любой культуре, во все времена. Наверное, это не случайно.

Так почему же некоторые женщины настолько бесстрашны?

Или просто глупы?

 

 

Опубликовано на сайте: 17 мая 2019,  5682 просмотра
Поделиться1В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться10
Комментарии
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Пройдет немного времеми - и Ваша "особенность" померкнет и исчезнет совсем.
Согласна с вами Светлана. И к внешности любой привыкают, и все прочее исчезает вместе с бытом, рождением детей, взаимными претензиями, исчезновением иллюзий и т.п.
Психолог - г. Челябинск
№1 | 17 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Или просто глупы?
чаще всего наивны
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Так почему же некоторые женщины настолько бесстрашны?
самоуверенны?
Психолог - г. Челябинск
№2 | 17 мая 2019 | Ответить
Статья не в бровь, а в глаз!
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Так почему же некоторые женщины настолько бесстрашны?

Или просто глупы?
Не хотелось бы давать оценку этим женщинам, в какой-то степени я им сочувствую. Надеюсь информация, которую Вы дали, поможет снять розовую плёнку с глаз и посмотреть на отношения реально.
Благодарю за публикацию.
Психолог, Ментор Наставник - г. Москва
№3 | 17 мая 2019 | Ответить
Удалено автором комментария
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Вы думаете, что Вы лучше: красивее, умнее, сговорчивее или хитрее. Вас выбрал мужчина,потому , что Вы исключительная, и он настолько Вас любит, что ради Вас готов на всё, даже бросить жену, предать, обделить детей. Вы приписываете его влюбленность своей особенности и необыкновенности. Вам кажется, что ради Вас, такой уникальной, мужчина оставляет свою семью. Вы ставите себе плюсы, "лайки", вешаете медали. Не ошибайтесь на свой счет. Пройдет немного времеми - и Ваша "особенность" померкнет и исчезнет совсем.
Но ничего особенного в Вас нет, как бы жестоко это не звучало.
Тут полностью с вами соглашусь.
Но вот то как вы описываете принцип бумеранга то это очень похоже на мистику, можете пояснить с точки зрения психологии?
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
А они обязательно упадут. Будут нагнетаться тучи над Вашей головой именно там, где Вы уверены - должно быть счастье с новым любимым человеком. Будет постепенно, но довольно грозно формироваться бумеранг, который когда-то обязательно вернется. Скорость возвращения бумеранга - различна, от нескольких минут до десятилетий. И мощность разная. Один человек ногу вывихнет, легко отделается, а другой в глаза смерти посмотрит. Если Вас к тому времени уже не будет, то бумеранг может вернуться к вашим детям или даже внукам.
Звучит как злобное проклятье.
Психолог, Гештальт-терапевт семейный психолог - г. Минск (Беларусь)
№5 | 17 мая 2019 | Ответить
Здоровая женщина не пойдёт в такие отношения, там часто зависимая структура личности с низкой(показательно высокой) самооценкой.
Психолог, Интегративный психолог - г. Москва
№6 | 17 мая 2019 | Ответить
Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова), знала одну такую даму - она считала себя супер-мега красавицей и утверждала, что сможет покорить любого мужчину, неважно, женатый или нет. Там, действительно, как вы пишете, за показательно высокой самооценкой скрывалась чрезвычайно низкая - об этом я узнала случайно. У неё, как оказалось, было 2 диаметрально противоположных страницы в соцсетях - в одной успешная и т. д. женщина, а на другой она выплёскивала всю свою боль и отчаяние. Так что за красивым фасадом не всегда скрыто красивое содержание.
№7 | 17 мая 2019 | Ответить
Светлана, отличный пример, показательный
Психолог, Интегративный психолог - г. Москва
№8 | 17 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Так почему же некоторые женщины настолько бесстрашны?

Или просто глупы?
Нет никакого бумеранга, это лишь внушение. Не понятно как одни психологи основываются на схоластике в доказывании бумеранга, а другие на реальной психологии, основанной на мышлении. Кроме того я знаю по нескольким примерам, что бумеранга нет и победитель берет всё.
№9 | 17 мая 2019 | Ответить


Петров Сергей Викторович,В статье описаны качества личности,которая способна на воровство извне.Это психологические портреты.Именно определенные качества,"позволяют"
совершить предательство семьи(мужьями,в данном случае) и женщинами,почему то вообразившими себя лучше жены.

Такие иллюзии,(вызванные данным набором качеств ,несомненно эгоистичных до безобразности)-,приводят к большим разочарованиями ,трагедиям в дальнейшем.

Условно принцип бумеранга. Ну какая же это эзотерика?.Это принцип детерминизма.Вполне себе психологического понятия,из раздела основ психологии.


Некие удовольствия,из структуры ИД,вряд ли стоят того,чтобы нести беды тем,что когда то были названы самыми самыми.
Это "бесстрашие"предательства имеет корни.Нездоровые такие.

А победитель)),понятие условное.Ведь за фасадом эдакого ворованного счастьица,всегда скрывается поражение.По крайней мере нравственное.

И да,главное в таких липких историях-выбор.Он сделан.
Вот только предали такие люди прежде всего самих себя.И свою жизнь.Ее честную прямоту и обязательства перед близкими.
Изображать видимость благополучия можно,но как говорится,жернова истории мелют медленно,но верно.

Напускные эмоции требуют много ресурсов,самых разных.Не удивительно,что соматика отбумерангит(извините за неологизм) как заслужено)).

Закон сохранения энергии.Никакой мистики.
Мелкие радостишки,за счет семьи и детей,они...знаете ли с душком.Это правда жизни.

Да,да...можно конечно впасть в самогипноз и наговорить себе много приятного(а что такого? и все такое),-но все имеет названия и цену.

Вечные ценности никто не отменял.Какой бы век не наступил,со всеми его причудами и технологиями,есть незыблемое нечто в жизни. Цинизм не помощник много в чем)).
Можете отмахнуться от всего вышесказанного.
А статья верная.

№10 | 17 мая 2019 | Ответить
Светлана,спасибо.Статья интересная.
Позиция объективная. Тонко чувствуете ситуации.))
№11 | 17 мая 2019 | Ответить
Эскалибур, спасибо за развёрнутый ответ. Единственно с о временем я все больше сомневаюсь в наличии вечных ценностей
Психолог, Гештальт-терапевт семейный психолог - г. Минск (Беларусь)
№12 | 17 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Вы берете чужое.
ой ли.
а если и вправду
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
почти в разводе, что они с женой не живут вместе, и что их держат только дети
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
его жена - плохая хозяйка, мать, что они давно не спят вместе и т.п.
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
жена легко его отпускает
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
жена плохо готовит
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
жена не разделяет его взглядов, не радуется его подаркам, не говорит слова благодарности за его труд
как тогда? а ведь таких случаев чуть больше, чем дофига
чужое ли вы берете?
и с какой стати чужое? он что, вещь? собственность? это кто вообще присвоил себе право определить кому либо права собственности на него?
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
А оно создавалось на протяжении многих лет для семьи, где жена терпеливо ждала успеха мужа.
а что она для этого успеха сделала? а НИ-ЧЕ-ГО. только ждала. так что ничего она не создавала.
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
В той семье рождались дети по любви.
а вы уверены в этом? что по любви то? куда ж тогда любовь девалась?
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Значит, любовь там была, но куда всё пропало, когда появились Вы?
а с чего вы уверены, что это как то связано с вашим появлением? пусть даже она и была. с чего уверенность, что эту любовь та самая жена собственноручно не задушила контролем, придирками, попытками управлять и манипулировать?
как вам такое?
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Но не забывайте про бумеранг.
а откуда уверенность, что это не тот самый бумеранг? если он вообще есть.
только прилетел т.н. "невинной жертве", которая, если посмотреть на нее не через жалость и сочуствие, совсем не жертва и отнюдь не невинная?
о таком варианте никто не хочет подумать?
№13 | 17 мая 2019 | Ответить
Петров Сергей Викторович, Да,Сергей Викторович....сомнения они такие.Признак интеллекта.
А бумеранг у нас у каждого свой.Мы сами творцы своей жизни."Творчество" понятно разное и размеры бумеранга тоже.

Но уж лучше стоять на ледяном ветру правды,чем барахтаться в вымысле).
Спасибо за мнение.
№14 | 17 мая 2019 | Ответить
№10 | Эскалибур писал(а):
Вечные ценности никто не отменял.
а вот с этого места можно поподробнее?
№15 | 17 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Так почему же некоторые женщины настолько бесстрашны?

Или просто глупы?
а может напротив, умны? и действительно берут свое, отобрав у той, которая ломает через колено жизнь этого мужчины?
может оттого и бесстрашны, что видят, они спасают человеку жизнь, отбирая его у той, которая эту жизнь отравляет, прикрываясь браком и детьми?
почему нет желания посмотреть на проблему с этой стороны?
№16 | 17 мая 2019 | Ответить
zlin, В вашем вопросе,о вечных ценностях- готовый ответ.
Лично для вас.
№17 | 17 мая 2019 | Ответить
№17 | Эскалибур писал(а):
zlin, В вашем вопросе,о вечных ценностях- готовый ответ.
Лично для вас.
опять же, поподробнее можно?
а то какой то уход от ответа получается и классический сферический конь в вакууме из серии "да все знают"
я не знаю, значит уже не все.
№18 | 17 мая 2019 | Ответить
Эскалибур, пожалуйста! И вам спасибо за ваше мнение!
Психолог, Гештальт-терапевт семейный психолог - г. Минск (Беларусь)
№19 | 17 мая 2019 | Ответить
zlin, почему нет желания, есть! Всегда смотрю и с этой стороны. Написать только осталось.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№20 | 18 мая 2019 | Ответить
Петров Сергей, глядя на то, что происходи в современном российском обществе, я тоже сомневаюсь.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№21 | 18 мая 2019 | Ответить
Петров Сергей, смотрю на жизнь, и вижу подтверждение. Только часто оно отсроченное и люди не могут сопоставить одно с другим.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№22 | 18 мая 2019 | Ответить
zlin, "чужое ли вы берете?". Однозначно чужое. Почему-то он не разводится. А она не выставляет условие: ты сначала разведись, потом приходи ко мне, если любишь. Что это? Так сойдет...
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№23 | 18 мая 2019 | Ответить
Петров Сергей, согласна с вами - жестко звучит. Жизнь наверное разная у людей, и всё неоднозначно. Надеюсь, что мой жесткий взгляд заставит посмотретьна некоторые события и с этой точки также.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№24 | 18 мая 2019 | Ответить
zlin, "а откуда уверенность, что это не тот самый бумеранг?" -спрашиваете Вы? Именно это тоже и есть бумеранг. Может быть прилетевший от матери или бабки...
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№25 | 18 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана, Я тоже надеюсь
Психолог, Гештальт-терапевт семейный психолог - г. Минск (Беларусь)
№26 | 18 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана, нет, не сойдет. он что, вещь? а свидетельство о браке равно свидетельству о праве собственности?
№27 | 20 мая 2019 | Ответить
№23 | Васильева Светлана Николаевна писал(а):
Почему-то он не разводится.
например из-за угрозы отобрать жилье. как вам такой вариант?
наш антисемейный кодекс вполне позволяет такое
№28 | 20 мая 2019 | Ответить
zlin, а если жена изменит своему мужу, разве муж не посчитает, что посягнули на его собственность?
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№29 | 20 мая 2019 | Ответить
zlin, как вариант, да, принимается.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Челябинск
№30 | 20 мая 2019 | Ответить
Васильева Светлана, не считает. если, конечно, не считать таковым женское мнение по этому вопросу. у нас же любят решать "за мужчин", женщины, как правило, лучше знают, "как лучше". или как правильно. ну, по крайней мере, у абсолютного большинства женщин на сей счет убежденность просто железобетонная и абсолютно непробиваемая
мужчина подобное считает личным оскорблением, посягательством на свою честь и достоинство, но не на собственность
№31 | 20 мая 2019 | Ответить
Спасибо.
Ну и дело не столько в том,что "чужое",а в том,что изначально отношения начинаются с предательства. И с предателем. От такого человека что угодно можно ждать. И глупо верить в свою исключительность.
№32 | 30 мая 2019 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
О чем плачут мужчины...
А Вы видели новый клип "Касты"? - спросила меня моя бывшая клиентка, (теперь мы с ней единомышленники) - Это как раз про то, о чем Вы нам рассказывали на курсе "Построение женственности" ...
Ю.Началова. Женское предназначение и психосоматика болезни
Очень больно и несправедливо, когда из жизни уходят молодые и красивые, полные надежд и стремлений.Много факторов повлияло на то, что произошло, и эти многочисленные взаимосвязи обсуждают, ищут причину. ...
Как заставить мужа бросить пить.
Как заставить мужа бросить пить. Оговоримся сразу, что заставить мужа бросить пить практически невозможно. Конечно, можно мужа закодировать, прибегнув к уговорам, бесконечно долгому "выносу мозга", ...
Женщины, будьте бдительны перед информационным обманом.
Тема отншений мужчины и женщины.Это одна из самых востребованный и популярных тем и запросов на сайтах и в социальных сетях. Контакт и фейсбук, однокласники и мой мир буквально напичканы группами,постерами, ...
Новое направление в психологии.
Новое направление в психологии - семейное консультирование по половому признаку. Согласитесь, в семье всегда есть два пола ( за исключением аномальных, но узаконенных в ряде стран однополых браков). Мы ...
Рекомендуем почитать
Как чувствуют мужчины или Чего не понимают женщины.
Нередко женщины склонны обвинять мужчин в том, что последние бесчувственны, холодны и не внимательны. Вслед за этим следуют высказывания о том, что мужчинам нужен только секс и вообще они очень пассивны. ...
Антон Юрьевич
Война за близость: как от враждебности прийти к согласию
Чтобы прийти к согласию в паре, людям необходимо объясниться. Но как быть, если слова и выражаемые эмоции не сближают, а все больше отдаляют партнеров? Cлова сказанные с обидой, из объяснения превращаются ...
Бочкарев Петр
Почему же ум, красота и сексуальность вовсе не гарантируют счастье?
В каких случаях мы что-то ищем, и думаем, что этого у нас нет? Когда оно либо рядом, или в нас самих. Касается как материальных ресурсов, так и чувств с личностными качествами. Вернуть своё золото: если ...
Марика Ивановна
Как снять поводок Мужских Манипуляций?
В ответ на мою статью о том, как мужчины манипулируют женщинами, я получила несколько писем как от мужчин, так и от женщин. Хотите знать их содержание? Если говорить обобщенно, то и мальчики и девочки ...
Панина Ирина
Потребности VS желания в отношениях: различаете ли вы их?
Человек взаимодействуя с миром, всегда стремиться реализовывать свои желания и потребности. Удовлетворение психологической потребности потребности всегда приводит к исполнению желаний, а исполнение желаний ...
Тиана Лявенко
108f4
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз