Олег сеет панику.

От автора: Давно хотел сказать, но коллеги отговаривали. Но я скажу.

Впрочем ни только Олег.

Каждый студент факультетов психологии, даже попавший туда по ошибке, к третьему курсу понимает одну странность. В психологии нет единой концепции. Есть 3 основных теории. В каждой  есть штук по 10 направлений, которые в свою очередь делятся на несколько тысяч школ. Случись такое в физике - решение былобы простым. Все теории прошли бы отбор экспериментом.

Психологи, осознавая себя всё же учеными естественных наук, так же пошли по пути эксперимента. И.. ну естественно все школы, все несколько тысяч подтвердили свою способность исцелять душу.  Так перед нами появился вопрос: "Или кто-то лжет, или в этой науке нет никаких правил или закономерностей развития и существования человеческого внутреннего мира?".

Один наш русский коллега современник назвал эту ситуацию по аналогии с проблемами вычислений: "Комбинаторный кошмар". Комбинаторный кошмар это перегрузка разными данными. А вот коллеги из США во главе с Брайаном Ноузеком не остановились на осознании факта, а решили перепроверить исследования всех психологов. В результате 64 процента из них не подтвердились.

В то же время ряд ученых выдвинул предположение, что невоспроизводимыми могут быть до 80 процентов всех исследований в области психологии, так как команда Нозека отбирала статьи только из наиболее уважаемых и рецензируемых журналов.

Бытует много мнений, как у этих исследователей, однако до последнего времени я склонялся к тому что внутренний мир человека живет по своим, естественным не логичным законам. И единственное, что у нас есть это подсмотренные закономерности без понимания общей картины психики... Ну примерно как в электричестве - знаем как, а почему - "закон природы". 

И вот на днях, пытая одного из любитей психоанализа спросил:

- А если не вспоминается детская травма. Возраст то совсем младенческий может быть? 

- Неважно. Всё равно делаем проживание вытесненого.

Тут то меня и осенило. Вот в чем схожи все школы и направления. Мы все сеем панику. Начиная с христианства. Хоть это и прозвучит утилитарно, но на исповеди мы озвучиваем грехи и сеем панику в своей душе. 

В гипнозе эриксоновского направления есть прямое предписание усиления тревоги и переживания страхов.

В любом из не исчислимых экзистенциальных направлений мы говорим о проблеме и хотябы на сеансе, но усиливаем переживание тревожного.

В самом ярком варианте позитивной терапии "Симороне" так же есть техника благодарения, где мы озвучиваем тревожащую проблему.

В бихевеоризме... Ну да - именно, именно. Вызываем тревожное переживание и связываем его с болью или удовольствием. 

Не важно под каким соусом подаются сложные мысли, не важно какие обходные маневры делают специалисты но главное что есть общая черта. 

Опубликовано на сайте: 11 августа 2017,  442 просмотра
Подборки:Психология
Поделиться1В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться220
Комментарии
интеересно!
Врач-психотерапевт, Консультант - г. Нижний Новгород
№1 | 11 августа 2017 | Ответить
спасибо, интересно
Психолог, Схематерапия КПТ EMDR - г. Пермь
№2 | 11 августа 2017 | Ответить
Селицкий Олег Николаевич писал(а):
Мы все сеем панику.
нет согласия
Селицкий Олег Николаевич писал(а):
на исповеди мы озвучиваем грехи и сеем панику в своей душе. 
а зачем вы сеете панику в Душе??
Да согласна с тем
что большая часть психологов работает
именно с играми эго человека, где полно страхов боли и обид.
Очень выгодно бесконечное противостояние с эго
Да и религии строяться на страхе...увы((
Так происходит потому что человек погруженный в эго
понимает лишь язык страха
Психолог, Онлайн-консультант - г. Саратов
№3 | 11 августа 2017 | Ответить
Татьяна Лявенко, эх не всё так просто в психологии) невроз уходит если мы даем ему свободу проявления. В этом смысле все психологи задевая тревожное дают ему выход и тем самым лечат душу... религии тоже.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№4 | 11 августа 2017 | Ответить
Души не болеют
в отличии от ума и тела
№4 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
невроз уходит если мы даем ему свободу проявления
не факт
Психолог, Онлайн-консультант - г. Саратов
№5 | 11 августа 2017 | Ответить
Татьяна Лявенко, человек такое создание что всё сломать может, душу в том числе. А иначе зачем бы понадобилась наша профессия? На счет ухода невроза факт, не со мной спорите а с коллективным разумом)) У нас же доказательства на семь восьмых литературоведческие - ссылочки на исследования предоставим)
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№6 | 11 августа 2017 | Ответить
№6 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
человек такое создание что всё сломать может, душу в том числе. А иначе зачем бы понадобилась наша профессия?
Душа не материальная категория и сломать её нельзя
а в слове психология заложен обман
психо-душа
логия-логика ума
как умом которые нацелен лишь на материальный мир
можно познать не материальную категорию -Душу? Никак)
Психолог в большей мере помогает навести порядок в уме
всего лишь навсего
№6 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
На счет ухода невроза факт, не со мной спорите а с коллективным разумом))
Даже если сто человек дУМают одинаково
никак не означает что они думают верно)))
Психолог, Онлайн-консультант - г. Саратов
№7 | 11 августа 2017 | Ответить
Татьяна Лявенко, как я посмотрю вы очень любите давать определения разным вещам в мире где люди жили до вас, и увы уже назвали всё своими именами.
Итак начнем: логос -в переводе с греческого наука. т.е. психология - наука о душе.
Далее - ум может быть нацелен и на нематериальный мир (психологи теологи вам в пример).
И почему вы разделяете ум и душу??? Ум, мышление это и есть проявления души (согласно словарю Брокгауза и Ефрона). Вы же не можете дать определение слову которое определили до вашего рождения))
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№8 | 11 августа 2017 | Ответить
100 думающих одинаково может и не означают правильности. но 97% вылеченых от невроза - кое что означают. Как думаете?)))
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№9 | 11 августа 2017 | Ответить
№8 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
Итак начнем: логос -в переводе с греческого наука. т.е. психология - наука о душе.
Далее - ум может быть нацелен и на нематериальный мир (психологи теологи вам в пример).
наука есть игра ума
разумности в ней мало)
ум может нацелить себя куда угодно
но это никак не означает что он это позноает
наука пытается объяснить то что существовало до её появления))
я не разделяю ум и душу
я различаю их функционал)
Психолог, Онлайн-консультант - г. Саратов
№10 | 11 августа 2017 | Ответить
Татьяна Лявенко, вот тут немного согласен - не всё в душе познаваемо, но и не всё не познаваемо. Вы признали, что не разделяете ум и душу. А ум, мышление вполне тестируемы и познаваемы. Следовательно частично познаваема и душа.
Если хотите разделить функционал меж умом и душей то видимо вы говорите о личности и уме. Т.к. понятие души добиблейское и включает в себя знания, умения, навыки, память.. и ум тоже. Помните Геракл ходил в Аид - души обладали там умом и памятью. Так что вы скорее о личности.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№11 | 11 августа 2017 | Ответить
Нет я не о личности
Да, ум есть встроенная программа обеспечивающая жизнь тела
тело как инструмент для Души
исходя их функционала ума и состояния тела
можно примерно понять направленность развития Души
но нельзя лечить Душу)))
Психолог, Онлайн-консультант - г. Саратов
№12 | 11 августа 2017 | Ответить
Спасибо за статью, как раз для этого читаю этот сайт.
В психологии нет карты программ сознания, т.е., она попросту не знает его устройство.
Пример подобной науки - алхимия в средние века - молодая наука, стоящая на рубеже сбора каких-то знаний.
В психологии нет определения нормы. Т.е., что такое "психически здоровый человек" - психология не знает.
В психологи нет объективной оценки качества работы. И уровня терапевта. Все субъективно, зонтичная система выдачи сертификатов от "богов" супервизоров.

На чем живут психологи? На наборе приемов, полученных опытным путем перебора или интуитивно, как найденный ключик для шкафа. В общей сложности, этими ключами психологи не делятся, так как конкуренция. И такая жизнь на отдельных островах еще более ухудшает возможность что-то понять во всей полноте.

Для людей из точных наук это вся эта ситуация выглядит удручающей и несерьезной. Кто вошел в этот мир со стороны - возникает реакция - "чем здесь люди занимаются вообще?" Реально ощущение средневековых посиделок.

Хотя сама наука о душе человека - более, чем востребована.

Несмотря на все это, среди психологов есть люди, которые смелы, ищут сами, свободно делятся опытом, понимают ограниченность "метров" типа Фрейда, у которого все мотивации "идут из штанов", а детальность системы подсознания человека описана на уровне детского сада в виде "подвала сознания". Эти люди находят оригинальные решения, собирают базу для понимания, пытаются упорядочить собранный материал. И действительно находят решения, которые помогают людям. Конечно, такие специалисты вызывают только уважение.

Что поражает в психологии при взгляде со стороны? В психологии:

- нет любви - вместо неё "отношения самодостаточных индивидов"
- нет близких отношений - кругом "границы личности"
- животная "здоровая" агрессия психологией "взята на щит", как норма поведения
- нет стремления к человеку творческому, есть стремление к человеку, потакающему своим инстиктивным импульсам
- мораль в психологии осуждается, а чувство вины, как защита от негативных поступков, психология считает пещерным атавизмом.

К такому удручающему выводу приходишь, почитав множество статей психологов - тех, что касается "классики" самой науки.
В современном сверхсложном обществе нагрузка на сознание и подсознание многократно выросла, люди зачастую не справляются с эмоциональными проблемами безконфликтной сборки программ без-сознательного, и роль психологов резко выросла и стала заметной. Поэтому стоит относится к ситуации в этой отрасли знаний гораздо серьезнее и главное, понимать степень своей ответственности.
Кстати, ответственность психология тоже не любит :)

Поэтому пора психологам для себя:

- построить карту предмета - а именно - карту программ эмоционального интеллекта и связей между ними
- установить четкое понимание психологической нормы сознания человека
- дать оценку всем чувствам, исходя из получения на выходе человека творческого и созидательного - все равно только эти выживут;
- осознать, что психология находится на уровне науки алхимии и тут еще "вкалывать и вкалывать" для понимания работы сознания, и понять для себя, что ошибок в этой науке огромное количество, и требуется пересмотр множества "классических взглядов"
- не бояться самому открывать новые тайны сознания, проверять их личным опытом без "сверки" с "богами" от западной психологии - создавать собственные психологические школы и теории (или мы не способны? Может, у нас уже нет чувства достоинства?)

Еще раз спасибо за статью, ибо народ начинает смотреть на это дело немного косо.
Люди понадеялись, что "это все научно", а когда достаточно массово пошла работа, то...

Одним словом - всем специалистам желаю успеха в труднейшей и сложнейшей науке о душе! Думаю, что познано всего пару процентов от объема знаний - впереди масса открытий, нужных всем нам!

Спасибо за Ваш самоотверженный и рискованный труд!
№13 | 11 августа 2017 | Ответить
Очень замечательная статья! Спасибо за свежесть мысли! И название удачное, цепляет!
Психолог, Когнитивно-поведенческий психолог - г. Армавир
№14 | 11 августа 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, Спасибо за отзыв! Многие вопросы вы поставили. А ответов у меня на всё нет. Но кое что пояснить смогу. Как-то спрашивал я - что есть психологическая норма и здоровье у нашего декана Апацкой из Гарварда - она сказала, что по мнению Всемирной Организации Здравоохранения здоровье это самоощущение что всё хорошо и ты счастлив. Мне нравится это определение)
По исконно русской психологии тоже готовлю очень много материала. На данный момент можно сказать что из византийской культуры только к нам пришел очень необычный прием суггестивной десенсибилизации и кое-какие вариации испытаний по лазарусу. Буду выкладывать со временем - следите.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№15 | 11 августа 2017 | Ответить
Татьяна Лявенко, ну господь с вами.. то что вы описываете не есть ум. вы говорите о животной душе или инстинктах. Способ работы с "животной душей" - бихевиоризм. И да - согласен я многое взял из него. С другой стороны многое не касается "животной души" - страх смерти, сверх цели, мечты. То что всегда прорабатывается но принадлежит именно человеческой душе.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№16 | 12 августа 2017 | Ответить
Селицкий Олег Николаевич,
Спасибо Вам за смелость, я уже не раз пишу подобное психологам - часто такие мои записи просто обходят молчанием.
Как я смог понять, проблемы в психике происходят из-за ошибок или неспособности файла-клерка (программа упорядочивания подсознания, работающая "автоматически") упорядочить информацию в подсознании. Тогда возникает "травма", внутренний неупорядоченный конфликт, который "создает проблему".
Тогда привлекается вся мощь сознания и внутреннее противоречие, через маленькое окошко сознания психолог или сам человек пытается "распутать", чтобы "все сошлось".
Хуже, когда две программы в сознании "идут друг на друга" - типа "хочу и надо".

Из-за лавинообразного усложнения жизни такую коррекцию приходится производить все чаще и чаще, и нужно реально с этим разобраться.

С точки зрения моих технических наук - норма - это 2 состояния - внутри системы и во взаимодействии со средой (наружу).

Изнутри - это внутреннее сбалансированная система, в которой нет внутренних напряжений.

Вовне для устойчивого функционирования нужно, чтобы система была адаптивной к внешней среде, т.е., нормально взаимодействовала с внешним миром.
Здесь подключается теория управления, когда необходимо управление либо по каналам обратной связи (назад) по адаптации, либо адаптация по предсказанию (вперед).

Животный тип адаптационной нормы - управление по обратным связям (решение проблем по мере их возникновения)
https://vimeo.com/111364779

Человечный тип адаптационной нормы - управление по предикцинной схеме на основе логики и обработки жизненного опыта (проблемы видны заранее и в них просто "не попадают") :
https://vimeo.com/200393003

Спасибо Вам - буду следить за Вашими публикациями!
Это нам всем нужно!
№17 | 12 августа 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, очень разработанная аналогия. В общем то да. Хотя я бы не называл сбои - ошибкой программы клерка. Сбои это скорее файл не стандартного размера-разрешения. Размер файла растет из-за скопления вокруг него мыслей (высокое количество аксонов связующих нейроны ). Скопление происходит из-за эмоциональной сверхзарядки мысли. Как правило это мысли архетипичные.
С другой стороны эмоциональная зарядка не может возникнуть без осознания этого архетипа. Но назвать это ошибками сложно... это действует на мышление человека как поля гравитации.
Осмысливая эти сбои человек приходит к каким то решениям - например страх смерти усилится если поселишься рядом с атомным реактором. Обдумал - переехал, страх снизился.

Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№18 | 12 августа 2017 | Ответить
№19 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
Сбои это скорее файл не стандартного размера-разрешения. Размер файла растет из-за скопления вокруг него мыслей (высокое количество аксонов связующих нейроны ). Скопление происходит из-за эмоциональной сверхзарядки мысли. Как правило это мысли архетипичные.
Спасибо за четкий образ проблемы.
Где-то слышал (якобы из древних знаний), что при страхе и внутреннем конфликте в мозгу образуется очаг возбуждения - область, как яйцо, которая отнимает энергию и силы. Если таких областей возбужденных много, то мышление человека несвободно, энергии у него мало (депрессия), пространство разума может быть недостаточно для решения проблем.
По сути, психологи и занимаются разрядкой и выравниванием таких напряженных областей.
Если бы можно было бы детализировать эту картину напряженных процессов внутри "яйца", то тогда психология встала бы на новый уровень понимания.

В тех же древних знаниях, которые проявились, например, через саентологов (Рону Хаббарду об это сообщил при его болезни в пустыне некий бедуин) - разрядить напряженный кокон просто - его нужно проговаривать (психологи говорят "проживать"), пропуская через тонкую пленку обыденного сознания, вскрывая при этом детальность конфликта кокона и тогда можно увидеть, "где нашла коса на камень", либо снизить яркость эмоции, прочувствовав её много раз. Так что ничего нового.
Такое разглаживание напряженных областей саентологи называют "клированием" (очисткой), после чего человек становится сбалансированным, много запоминает, быстро мыслит. К примеру, в свое время в правительстве такую очистку прошел Кириенко, результат был успешным. Дальше на саентологию нацепили все, что угодно, но кроме этого простого метода коррекции подсознания в ней ничего ценного больше нет.

Жаль, что вот это вот все. Поэтому ищу другие примеры работы с сознанием, в том числе, и в беседах с практикующими специалистами, находить очень трудно. Думаю, Ваш практический опыт наверняка что-то встречал и другое, просто оно, возможно, еще детально не осознанно.
№19 | 12 августа 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, на самом деле и вы и я и Хаббард говорим о психоаналитическом понимании "комплекса". Идея была не нова и до Хаббарда. Однако интереснее всего момент наделения эмоциями архетипа. Как нам посмотреть на того кто наделяет? Субьекта перцепирующего акт перцепции. Личность.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№20 | 12 августа 2017 | Ответить
Селицкий Олег Николаевич,
у нас, у технарей, калибровочные коэффициенты первой сигнальной системы (т.е. "сила, яркость" непосредственного восприятия) устанавливает сам программист, если это алгоритмическая программа.
Если системой управляет нейросеть, то уровень перцепции (сила непосредственного восприятия) устанавливается в процессе обучения по максимально успешному выполнению цели в управляющей системе.
Но конечно, цель и нейросеть пишет опять же создатель.

Типичным примером непосредственного восприятия являются проекты беспилотных автомобилей - там сила восприятия устанавливается вследствие многочисленного обучения, исчисляемого в километрах.

Посмотрите, может Вам это поможет: https://www.youtube.com/watch?v=G-bFUIrIecs

Архетипы в нейросетях беспилотного транспорта точно есть (авария, пустая дорога впереди, препятствие, мешающий боковой транспорт и т.д.), но принцип наделения их уровнем перцепции (т.е., наделения уровнем эмоций) точно такой же.

Что касаемо людей, то думаю, что коэффициенты силы эмоций к архетипам генетически обусловлены отбором - просто те, у кого они были неправильными, погибали. С правильными уровнями перцепции - выживали. Поэтому можно оценить семейство уровней перцепций для разных народов к разным архетипам в зависимости от условий обитания.
№21 | 12 августа 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, плюс можно повторить механизм пробоя нейронов. Любое количество нейронов-команд-образов будет соединяться и строиться в цепочку тем быстрее чем чаще такая цепочка выстраивалась раньше, даже если это не заложено в архетипы.
Вы кстати, не слышали про такую банду - 2045?)
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№22 | 13 августа 2017 | Ответить
Да. Если строить новую сеть поверх подобной старой, скорость образования будет быстрее. Возможно, так можно создавать новые эмоции (как эмоции архетипов), но я этой темой пока не занимался.
Банда 2045.ru качает деньгу серьезно, через 8 лет собираются к живому мозгу пристыковать новое тело:

Думаю, что это развод денежных мешков. Хотя что-то, они, конечно. сделают.
У меня цели скромнее, меня устроит копия личности в кристалле. Поэтому стараюсь понять структуру эмоционального интеллекта при общении с психологами и исследуя их общение с живыми людьми. Что-то у меня в голове начинает прорисовываться, но самый верхний уровень сознания выглядит примерно так:
http://s018.radikal.ru/i523/1708/0b/908274779cba.jpg

Уже есть наметки о внутренней структуре "ядра личности", скоро нарисую и напишу статью, замечания специалистов будут очень ценны.

В свое время искал подтверждение жизни души без тела - не нашел. Все спецы, которые могут "отделяться от тела" отказывались от простейшего эксперимента увидеть цифры на бумажке, которую я положу около них. Поэтому пришлось заняться более приземленным проектом :)

С удовольствие просмотрел Ваши видео на ютубе, есть у Вас много ценных мыслей, спасибо.
Особенно мне понравилась мысль нахождения личности в лобных долях. В целом согласен, но я ещё не понимаю, эмоциональный мир - это тоже личность или нет? Считаю, что эмоции нужно сохранить, так как они представляют самый большой информационный объем сознания.
№23 | 13 августа 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, вкладывать в сохранение личности на кристале сейчас по-моему самая важная задача нашего вида. Толстосумы это тоже понимают... я как конспиролог с детства могу предположить что гонка вооружений сейчас делается под этот проект, а то как-то финансы на воздух уходят после холодной войны. Над проблемой тоже работаю с знакомыми айтишниками. Хотя сейчас еще рано - технику подтянуть бы лет на 20, наномашины там.
Правда личность для меня загадка, если что и поможет то это сращение машины и мозга по типу французского эксперимента и скорее чудесный перенос самоосознания в машину. Но это вероятно.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№24 | 13 августа 2017 | Ответить
№25 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
гонка вооружений сейчас делается под этот проект,
Я не могу понять, где здесь связь, разъясните.
№25 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
технику подтянуть бы лет на 20, наномашины там.
На мой взгляд, уже мощностей и объемов хватает, вопрос в понимании, как работает подсознание. Я это здесь и хочу понять, так как есть специалисты, которые при оказании терапии видно, что они помогают людям, но осознанных знаний, у них, как правило нет, все интуитивно. как нейронная сеть - таблица опыта и все.
№25 | Селицкий Олег Николаевич писал(а):
сращение машины и мозга по типу французского эксперимента и скорее чудесный перенос самоосознания в машину
Пока из возможностей сращивания есть в институте энцефалограф, который снимает только "хор" нейронного отклика, в котором разобраться можно только с помощью фильтров или очередной нейронной сети.

Насколько я сейчас понимаю, эмоциональный интеллект представлен в виде набора потребностей с калибровочным коэффициентом на каждую потребность, и если они удовлетворены, что человек счастлив. Если нет, то по шкале вниз, вплоть до депресии. Скоро это нарисую для Вашей проверки, как специалиста - может, что-то сможете добавить.
№25 | 14 августа 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, проекты полета на луну или в космос, создание компьютера были экономически не выгодны, бесполезены. И 50 лет назад это могло произойти только в условиях холодной войны, когда миллиарды легко тратились на идеи ученых. А с 1990го по сегодня мы вобщем-то ничего не изобрели. Деньги все только в бизнесе и развлечениях. Я думаю что именно условия холодной войны больше подстегнут вкладывать деньги в работы с мозгом чем в Куршавель) ..тем более что современная экономическая война на пустом месте.
Психолог, Советник Академии МАН - г. Минск (Беларусь)
№26 | 14 августа 2017 | Ответить
Селицкий Олег Николаевич,
Да, согласен. Я сам конспиролог, и просто вижу, как это все управляется. Тем более это видно через мою профессию. Строят электронный концлагерь, где будет жить киберпанк в дешевом коммунизме и в очках виртуальной реальности. Над ими - узкая каста тех, кто это цифровое государство и экономику будут поддерживать. Еще над ними - более тонкая каста управленцев. И все будут довольны. Поэтому по сути, останов развития.
Как у них это получится - второй вопрос. Но по всему видны эти тенденции и построение такого будущего.
Самое страшное - что людям такое подходит. Все тоже - "хлеба и зрелищ", только в новой технологической упаковке.
И я даже не знаю, что этому противопоставить.
№27 | 14 августа 2017 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Пропавшие страницы психоанализа Райкрофта.
На ваших глазах разворачивается реальный психоаналитический заговор в духе детектива Дэна Брауна. Попало мне в руки на днях одно интересное издание - "Критический словарь психоанализа" Чарльза ...
Секс, насилие и паровозик Фрейда.
В 2017г. домашнее насилие было декриминализировано Система даст вам вооруженную охрану. Система найдет и изолирует агрессора. Система даст вам квартиру. Система поможет вам. Вам надо только поставить подпись. ...
А вдруг, настоящий враг - сексуальный друг?
...Однако двадцать первый век на этом этапе отношений придумал новое чудовищное в плане зависимости изобретение. Звучит оно: «Давай останемся друзьями». Что не друзьями двое остаются после ...
Амёба - домашний питомец Фрейда.
Надо сказать наш профессиональный прадед часто задавался странными вопросами, получая интересные ответы. Вот пример одного из них. Представим себе живой организм способный к реагированию, и живущий в достаточно ...
Психология пессимизма - против ПА, ОКР, психосоматики?
Итак, что такое депрессия, паническая атака, невроз? Заболевание? Нет. Скорее это симптом. Чтобы понять различие между заболеванием и симптомом давайте вспомним зимний период. Холода, простудные заболевания, ...
Рекомендуем почитать
Как научиться любить себя?
Многие из вас слышали о том, как полезно себя любить, а так же о том, что для того, чтобы вас полюбили, необходима прежде всего ваша любовь к себе. И это действительно так. Очень трудно любить человека, ...
Димитрова Снежана
Как получить информацию у подсознания
Как получить информацию у подсознания? Перефразируя известный афоризм Марка Твена, могу утверждать, что нет ничего проще! Я сам сто раз пробовал! Сейчас мы не будем разбирать качество и другие характеристики ...
Матвеев Валерий
Реальный или нереальный запрос
Реальный или нереальный запрос? В психологической практике существует 2 вида клиентских запросов – так называемые реальный и нереальный. Реальный запрос – это то, что поддается корректировке, ...
Евгения Королева
Искусство терять
"Искусство терять"Многих людей очень пугают потери, меня в том числе. Но, если задуматься, к чему приводят потери? Они приводят к развитию личности. К примеру, чтобы девушка стала женщиной, ей ...
Лапин Евгений
В первый раз к психологу.
Итак, Вы решились. Ваш вопрос создаёт сложности и им нужно заняться, нужно понять его причины и, главное, как быть дальше? Понимаете, что психолог – это тот специалист, который как раз и компетентен ...
Собина Альбина
cd27a
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз