Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 21198 специалистов из 811 городов
Скрыть

Как работают конкурсы комментаторов?

От автора: На что работают конкурсы на сайтах и блогах.

Как провести конкурс комментаторов на сайте В17 или на блоге.

Примите участие в конкурсе, подпишитесь на новые Публикации автора, чтобы не пропустить новый конкурс: http://www.b17.ru/articles/psymaster/?prt=1868

Для чего нужны конкурсы на блоге или в статьях?

Конкурс - это соревнование, которое привлекает на ресурс или к статье повышенное внимание людей, любящих соперничать, взаимодествовать и побеждать?

Как работают конкурсы комментаторов

Кто обычно побеждает в конкурсах?

  • И те кто в них участвует - ради приза или бонуса.
  • И те кто наблюдает (примеряясь или просто в качестве зеваки).
  • И те, кто организует конкурсы - получая тот результат, ради чего это все было задумано.

Вы еще не разу не организовывали конкурсы у себя на блоге - тогда мы идем к Вам!

Главная идея любого конкурса - это устроить шумиху и движуху, пробудить активность Внутренего Ребенка каждого читателя, развлечь.

Есть и дополнительные бонусы - статьи с конкурсами на В17 почти всегда привлекают новых  читателей, увеличивают активность "старичков" и улучшают поведенческие факторы ресурса на котором размещена такая публикация или проводится конкурс.

Как работают конкурсы комментаторов на блоге

Недавно в честь юбилея своего Блога устроил конкурс комментаторов февраля. Для этого установил специальный плагин, отображающий Доску Почета в сайдбаре и учредил достойные призы (микс денежных и скидочных) для ТОП 3 победителей-комментаторов.

В течение фераля активность комментаторов (новых посетителей и постоянных) увеличилась в разы. Удивительно, но улучшилось и качество самих комментариев.

Устраивая конкурсы комментаторов на сайте В17 можно добиться аналогичных результатов - повысить комментируемость Ваших Публикаций, нарастить базу подписчиков и выделиться среди авторов-конкурентов, пишуших на ту же тематику, что и Вы.

На март 2016 я организовал уже новый конкурс комментаторов у себя на блоге и жду новых результатов (если Вы зайдете на мой блог, то увидите. что на Доске Почета комментаторов появились новые лица-участники) и новых посетителей блога.

Итоги конкурса комментаторов к моей статье на сайте В17

Буквально 2 дня назад я написал статью на В17 "Как психологу продавать себя не продавая" - материал получился резонансным  и сразу набрал популярнность.

Тут и название удачное сработало. И с живыми примерами. Да еще и с конкурсом комментаторов. Все сошлось, как говорится.

Победитель конкурса Кирилл Будкевич (Сбытчик мечт по сходной цене) выполнил сразу 2 условия конкурса: предложил оригинальную и легко воплотимую идею, а так же его идея в комментарии набрала наибольшее количество "Спасибо".

С чем его и поздравляю! (присоединяйтесь в комментариях!) и приглашаю принять участие в новом конкурсе, но на этот раз это будет "Тест на Интуицию".

Практикум-конкурс "Тест на интуицию"

Кто внимательно следит за моими публикациями, помнит о еще одной моей статье для психологов "Психология продаж: закон компромисса", в которой описан принцип ценовой вилки при продвижении схожих услуг или товаров.

Предлагаю используя ваши знания, полученные в ходе прочтения статьи принять участие в практикуме-конкурсе и проверить свою интуицию.

  • Посмотрите на скриншот с ценовым компромиссом (картинка ниже)
  • Попытайтесь определить правильную ценовую вилку для этого предложения
  • Отметьте свой результат-ответ, участвуя в опросе
  • В комментариях к статье попытайтесь определить, какой из результатов (номер будет обозначен в опросе скобочками) загадал автор статьи и наберет ли он наибольшее количество голосов
  • Получите в качестве приза за участие! электронную книгу "Момент истины. Почему мы ошибаемся когда все поставлено на карту и что с этим делать?", представленную в конкурсной статье у меня на блоге (ссылка в тексте этой статьи выше)
  • Конкурсные комментарии принимаются в течение суток после публикации этой статьи. Приз получат все комментаторы, выполнившие условия. А тот из комментаторов, кто угадает вариант задуманный автором первым получит еще и е-книгу Роберта Чалдини "Психология убеждения"

Какая ценовая вилка будет оптимальной для этого предложения (по мнению автора статьи?) - примите участие в опросе.

ОПРОС. Какой ценовой компромисс наиболее оптимальный?

Интуицию могут проверить и психологи и обычные посетители и гости сайта В17.
Александр Молярук
Опубликовано на сайте: ,  242 просмотра
Получить консультацию автора
К автору уже обратился 101 человек с сайта
Провел 13 онлайн консультаций на сайте
Другие статьи автора:

Комментарии

Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№1 | 2 марта 2016
Татьяна Ошмянская
Психолог, Онлайн-консультант - г. Минск (Беларусь)
А я что-то забыла : а зачем увеличивать комментируемость статьи? На что это влияет?
№2 | 2 марта 2016
Фролова Мария Геннадьевна
Психолог, Специалист по психодиагностике - г. Красноярск
Я за вариант (2)
№3 | 2 марта 2016
Кирилл Будкевич
Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене - г. Минск (Беларусь)
Александр Молярук писал(а):
Победитель конкурса Кирилл Будкевич (Сбытчик мечт по сходной цене) выполнил сразу 2 условия конкурса: предложил оригинальную и легко воплотимую идею, а так же его идея в комментарии набрала наибольшее количество "Спасибо".
Собственно прошу любить и жаловать.
Я :)

И если предположить, что данная статья должна будет собрать неплохой резонанс - приглашаю всех желающих поучаствовать в моей акции, которая приурочена семилетию моего сына и моему тридцатипятилетию.

Без подарка не останется никто! :)

http://www.b17.ru/blog/31862/
№4 | 2 марта 2016
Кирилл Будкевич
Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене - г. Минск (Беларусь)
я за третий вариант,
так как он максимально подводит к мысли о покупке за 2.500
№5 | 2 марта 2016
Кирилл Будкевич
Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене - г. Минск (Беларусь)
и опять же - третий даёт перспективу сделать покупку и за 3.500
(это я почитал чего дают за указанные деньги)
№6 | 2 марта 2016
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№2 | Ошмянская Татьяна Евгеньевна писал(а):
А я что-то забыла : а зачем увеличивать комментируемость статьи?

Татьяна, благодарю за вопрос:

+ Со стороны поисковых систем такая статья (живая) поднимается в выдаче, а значит привлечет больше клиентов

+ Со стороны читателей заставляет из активничать

+ С т.зр. рейтинга В17 есть такая строка "За комментирование статей"

+ Часто комментарии очень хорошо дополняют и расширяют смыслы статьи
№7 | 3 марта 2016
Татьяна Ошмянская
Психолог, Онлайн-консультант - г. Минск (Беларусь)
№7 | Александр Молярук писал(а):
Со стороны поисковых систем такая статья (живая) поднимается в выдаче, а значит привлечет больше клиентов
Спасибо, Александр! Оказывается, я этого не забыла, а просто не знала :))))
№8 | 3 марта 2016
Елена Джиоева (Густова)
Психолог, Психосоматолог ОнлайнКонсультант - г. Москва
Мисс Владимир))))))))))) супер))))
№9 | 4 марта 2016
Белянина Галина Васильевна
Психолог, Эмоционально-образная терапия - г. Ногинск
Александр, как всегда,находчиво!
Удивляюсь вашему умению!
№10 | 5 марта 2016
Да, все так и есть. Недавно заглянула на ЮТУБ, чтобы узнать о том, как быстрее раскрутить группу в ВК наткнулась на предложение именно такого способа- проводить конкурсы. Понаблюдала за этим процессом со стороны и удивилась, на сколько это действенно. Люди делают репост группы, вступают в группу -спонсор, и часто-часто заходят в группу, чтобы не пропустить времени подведения итогов. Есть еще одна интересная уловка-админы группы не уведомляют победителей конкурса личными сообщениями, а просто создают пост со списком победителей, что еще раз заставляет участников конкурса зайти в группу. Молодые группы(меньше года), при попытке поиска их через поисковик не ищутся. Для этого нужен рейтинг посещаемости, комментируемости и репостов!!! Так, мы с моей коллегой, для раскрутки, стараемся чаще заходить друг к другу в группы и постить материалы, устанавливаем ссылки на другие ресурсы. А ведь и правда, вложить в рекламу 100-200 рублей(в качестве главного приза), это же так мало, а эффект колоссальный! на конкурсы в группах, рекламирующих книги от издательств приходят сотни людей в день. В качестве приза можно выставить денежную сумму, перечисляемую на телефон, книгу, услугу, продукцию фирмы, возможность рекламы внутри группы. Конкурс можно проводить и с загадками и с поделками и фотографиями. Вдохновившись этой статьей, я собираюсь проводить конкурс поделок в своей группе. У меня призом будет детская книга.
№11 | 15 апреля 2016
Белянина Галина Васильевна
Психолог, Эмоционально-образная терапия - г. Ногинск
Светлана, спасибо вам за такой ценный комментарий.
№12 | 20 апреля 2016
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№12 | Белянина Галина Васильевна писал(а):
спасибо вам за такой ценный комментарий.

На сайте В17 почаще используйте опросы: http://www.b17.ru/blog/celnyi-chelovek/?prt=1868
№13 | 20 апреля 2016
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий ce323 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз