Как выбрать психолога для работы с паническими атаками и вегето-сосудистой дистонией?

От автора: Вегето-сосудистая дистония и паническая атака хорошо изучены. Разработан протокол успешного лечения панической атаки. Лечение без лекарств. Не надо пить глицин или афобазол. Достаточно обратиться к психологу. Как выбрать психолога, который вас вылечит?

Автор: Сертифицированный специалист и эксперт по лечению панических атак. Мастер по краткосрочной стратегической терапии

Сурков Олег Владимирович

Как выбрать психолога для работы с паническими атаками и вегето сосудистой дистонией

Паническая атака и вегето-сосудистая дистония  были признаны Международной организацией здравоохранения в 2003 году, как самая часто встречающаяся разновидность страха. Каждый пятый житель Земли страдает или страдал от приступов паники и панической атаки.  

Лечение панических атак используется в рамках различных подходов. На сегодняшний день, как показывает практика и исследования, наиболее эффективными методами лечения панической атаки являются краткосрочная стратегическая терапия (автор Дж. Нардонэ, Италия) и АСТ терапия (Acceptance Commitment Therapy).

Итак, если вы страдаете от панических атак, то что же вам делать? Можно ли вылечить эту панику или вам придется страдать от страха всю оставшуюся жизнь? Обязательно ли принимать лекарственную терапию, например, афобазол, а может глицин? Надо ли ложиться в стационар для лечения панической атаки?

Спешу вас обрадовать, панические атаки сегодня вполне успешно лечатся и причем, даже без применения афобазола и других лекарств и уж тем более нет необходимости ложиться в стационар. Для лечения паники достаточно только поработать с психологом.

В таком случае встает вопрос о том, а как же выбрать психолога, который вас вылечит от паники? Это действительно очень важный вопрос.  Для того, чтобы вам сделать правильный выбор я рекомендую подробно расспросить психолога или психотерапевта и задать ему следующие вопросы.

Выясните у психолога, какой метод работы с паническими атаками (ПА) он использует. Какой опыт работы у него именно с паническими атаками?  Сколько клиентов с паническими атаками у него было в практике и какие результаты достигнуты в лечении?

Расспросите психолога  какие статьи или книги он может вам порекомендовать почитать, в которых описывается работа с паническими атаками с использованием именно того подхода, который применяет данный психолог или психотерапевт? Напомню, что не все подходы психотерапии одинаково успешно работают с паническими атаками и страхами.  

Выясните у психолога о закономерностях функционирования панических атак. Расспросите психолога об этапах работы, сколько всего этапов работы и  в чем они заключаются? Сколько сессий и сколько времени понадобится для того, чтобы лечение оказалось успешным? В чем заключается специфика работы с паническикми атаками?

Самые современные методы лечения панических атак позволят вам самим освоить технологию работы с паническими атаками и эти знания навсегда останутся с вами. Спросите об этом у психолога, получите вы эти инструменты в свое пользование или нет?

Расспросите психолога предусмотрено ли сопровождение клиента после окончания лечения и как оно проводится? Такое сопровождение является своеобразной гарантией качества работы психолога и надежности используемого метода работы.

Посмотрите отзывы о работе психолога на его личной страничке, может там есть отзывы и по работе именно с вашей проблемой. 

Для тех, кто не может приезжать на очные консультации есть хорошая новость.

Панические атаки можно лечить и по скайпу. 

Желаю вам быстрее стать свободными от ваших страхов и паники!

 
Продолжение темы читайте здесь (нажмите на выделенную сылку) 


Запись на консультацию:

телефон 8-905-793-2237

скайп sovlad2

e-mail: sovlad@rambler.ru

Сурков Олег Владимирович

Я работаю с душой! 

Опубликовано на сайте: 10 февраля 2014,  3476 просмотров
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться1,9K
Комментарии
Сурков Олег Владимирович писал(а):
Выясните у специалиста о закономерностях функционирования панических атак. Расспросите психолога об этапах работы, сколько всего этапов работы и  в чем они заключаются? Сколько сессий и сколько времени понадобится для того, чтобы решить вашу проблему? В чем заключается специфика работы с ПА?
Олег Владимирович, не кажется ли вам, что для некоторых клиентов, это сложная в понимании информация. Те клиенты, которые готовы к подобного рода информации уже на прием приходят прочитав научную литературу о своей "проблеме".
С другой стороны, полностью с вами согласна, надо учить клиентов определять профессиональную компетентность специалиста, к которому они обращаются за помощью. Спасибо за статью.
Психолог - г. Иркутск
№1 | 12 февраля 2014 | Ответить
Эльвира Геннадьевна! Клиенты с ПА часто очень подкованы по своей проблеме. Постоянно ищут информацию в интернете, это и есть одна из предпринятых попыток решения их проблемы.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№2 | 12 февраля 2014 | Ответить
Сурков Олег Владимирович писал(а):
Сколько сессий и сколько времени понадобится для того, чтобы решить вашу проблему?
Олег Владимирович, вероятно, у Вас имеется опыт работы с ПА, сколько Вы сессий предлагаете клиенту в таких случаях, можете поделиться?
Сурков Олег Владимирович писал(а):
Самые современные методы лечения панических атак позволят вам самим освоить технологию работы с паническими атаками и эти знания навсегда останутся с вами. Спросите об этом у психолога, получите вы эти инструменты в свое пользование или нет?
Это действительно важно. Спасибо!
Психолог, Гипервизор Супервизор бизнеса - г. Ярославль
№3 | 12 мая 2014 | Ответить
Анжелика Николаевна!
У меня действительно есть опыт работы с ПА уже порядка 50 случаев. Я предлагаю клиенту 10 сессий с интервалом в две недели. Итого 20 недель или 5 месяцев. Но часто ситуация разрешается даже еще быстрей.
Метод краткосрочной стратегической терапии действительно дает клиенту эффектвиные инструменты для того, чтобы он сам потом при необходимости мог их использовать.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№4 | 12 мая 2014 | Ответить
Как долго Вы наблюдаете клиента после завершения терапии?
Какой процент долгосрочного эффекта - больше 2-х лет без ПА?
Психолог, Аналитический психолог - г. Санкт-Петербург
№5 | 30 марта 2015 | Ответить
Наблюдение проводится через 3, 6 и 12 месяцев.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№6 | 30 марта 2015 | Ответить
Спасибо за статью, Олег Владимирович!
Сам работаю в "краткосрочке" и подтверждаю
Сурков Олег Владимирович писал(а):
часто ситуация разрешается даже еще быстрей.
.
Психолог, Ваш терапевт Скайп-консультирование - г. Подольск
№7 | 30 марта 2015 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Выясните у психолога,
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Расспросите психолога
Для того, чтобы пациент это все досконально выяснил - сколько времени потребуется психологу, чтобы все это объяснить пациенту? Не будет ли это иметь обратный эффект - формирование недоверия пациента к специалисту, вместо того, что пациент пришел к специалисту, и - получил помощь? По-моему, столь обстоятельные подробности для пациента об использовании методов не нужны. Если мы вызываем сантехника, мы же не спрашиваем у него, каким именно гаечным ключом он будет затягивать муфты, и чем определяется его выбор?

Олег Владимирович Сурков писал(а):
Расспросите психолога предусмотрено ли сопровождение клиента после окончания лечения и как оно проводится? Такое сопровождение является своеобразной гарантией качества работы психолога и надежности используемого метода работы.
По-моему, использование катамнестического сопровождения уже явно выходит за рамки краткосрочной психотерапии.
№4 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Я предлагаю клиенту 10 сессий с интервалом в две недели. Итого 20 недель или 5 месяцев.

Мне, например, близки работа в НЛП-стратегиях, а также полимодальная краткосрочная (экспресс-)психотерапия по А.Л. Каткову. Положительный устойчивый эффект более 2х-лет. Результат достигался 3-4-мя сессиями в течение 21-25 дней.


Врач-психотерапевт, Врач-психиатр - г. Томск
№8 | 2 марта 2017 | Ответить
№8 | Гарганеев Сергей Валерьевич писал(а):
Для того, чтобы пациент это все досконально выяснил - сколько времени потребуется психологу, чтобы все это объяснить пациенту?
Мне потребуется на это 5-7 минут.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№9 | 4 апреля 2018 | Ответить
№8 | Гарганеев Сергей Валерьевич писал(а):
Не будет ли это иметь обратный эффект - формирование недоверия пациента к специалисту, вместо того, что пациент пришел к специалисту, и - получил помощь?
А что по вашему будет способствовать доверию? Отсутствие подробной информации?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№10 | 4 апреля 2018 | Ответить
№8 | Гарганеев Сергей Валерьевич писал(а):
По-моему, столь обстоятельные подробности для пациента об использовании методов не нужны.
Да, некоторые создают атмосферу таинственности своих методов работы и преподносят свою работу как чудо чудное.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№11 | 4 апреля 2018 | Ответить
№8 | Гарганеев Сергей Валерьевич писал(а):
Мне, например, близки работа в НЛП-стратегиях, а также полимодальная краткосрочная (экспресс-)психотерапия по А.Л. Каткову. Положительный устойчивый эффект более 2х-лет. Результат достигался 3-4-мя сессиями в течение 21-25 дней.
Отлично! Я действительно рад за ваших клиентов. Желаю успехов и вам и вашим клиентам.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№12 | 4 апреля 2018 | Ответить
№8 | Гарганеев Сергей Валерьевич писал(а):
Положительный устойчивый эффект более 2х-лет.
А как вы это отслеживаете?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№13 | 4 апреля 2018 | Ответить
А если после вашей терапии человек не излечивается, тогда что?
№14 | 22 декабря 2018 | Ответить
Юлия569,
Значит он не излечивается.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№15 | 22 декабря 2018 | Ответить
Олег Владимирович, но ведь вы берёте деньги с пациента и он надеется на результат. Значит можно ничего не получить?
№16 | 23 декабря 2018 | Ответить
Юлия569,
Да, риск есть, что не поможет.
Иногда обращаются к психологу в надежде на чудо. А проблема не решается на уровне писхолога. Порой нужен психиатр, но это бывает трудно признать когда не помогло, то во всем обвиняют психолога. А когда рекомендуешь обратиться к психиатру, то клиент пугается и обижается, а порой и жалуется на психолога.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№17 | 23 декабря 2018 | Ответить
Олег Владимирович, спасибо за ответ! Я по психологам не ходила, 4 года у психиатров, толку нет, пытаюсь сейчас попробывать гинотератию, надежда умирает последней как говорится)
№18 | 23 декабря 2018 | Ответить
№18 | Юлия569 писал(а):
пытаюсь сейчас попробывать гинотератию, надежда умирает последней как говорится)
Конечно пробуйте!
А почему выбрали гипнотерапию?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№19 | 23 декабря 2018 | Ответить
Олег Владимирович, это наверное единственное что я не пробывала) Устала от таблеток. Я хожу на эриксоновский, но классический наверно был бы лучше, хочу чтоб из меня вытащили причины заболевания, которые я скорее всего не предполагаю даже. Просто есть рабочая версия, после смерти мамы...от неё и работаем, но скорее всего смерть явилась последним пинком к болезни.
№20 | 27 декабря 2018 | Ответить
Юлия569,
Пробуйте, Юлия!
Желаю вам успехов!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№21 | 27 декабря 2018 | Ответить
хорошая статья! да к этому сама пришла, что надо выбирать. Только вот какие вопросы задать. Вот была бы первая консультация бесплатно чтоб познакомится и понять поможет ли тебе специалист. А то сначала кучу денег потратишь, чтоб найти своего специалиста. Я обычно описываю ситуацию и обращаю внимание на то, как ответил специалист. Вот когда такой ответ, очень диагностично: "Ни один уважающий себя психотерапевт никогда заранее не может гарантировать результат и определить, сколько понадобится встреч".

№22 | 14 ноября 2020 | Ответить
№22 | Ирина172 писал(а):
Вот когда такой ответ, очень диагностично: "Ни один уважающий себя психотерапевт никогда заранее не может гарантировать результат и определить, сколько понадобится встреч".
А о чем это вам говорит? Какой диагноз?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№23 | 14 ноября 2020 | Ответить
ну как минумум, что мне не подходит такой специалист )))Олег Владимирович Сурков,
№24 | 15 ноября 2020 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, ну как минимум, что мне не подходит данный специалист.
№25 | 15 ноября 2020 | Ответить
№25 | Ирина172 писал(а):
Олег Владимирович Сурков, ну как минимум, что мне не подходит данный специалист.
Понятно. Спасибо.
Вам подойдёт специалист, который внест больше определённости в работу?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№26 | 15 ноября 2020 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, хотелось бы уже найти специалиста, который точно поможет! )))
№27 | 15 ноября 2020 | Ответить
№27 | Ирина172 писал(а):
Олег Владимирович Сурков, хотелось бы уже найти специалиста, который точно поможет! )))
Вот и используйте этот алгоритм поиска.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№28 | 15 ноября 2020 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, да, так и сделаю! Благодарю!
№29 | 15 ноября 2020 | Ответить
С содержанием статьи в целом согласен. Но, ВСД не равно ПА. В основе ВСД очень часто лежат физиологические причины. В таком случае протокол Дж. Нардонэ не поможет.
Психолог, Краткосрочная психотерапия - г. Орёл
№30 | 5 июня 2024 | Ответить
№30 | Карпиков Павел Михайлович писал(а):
С содержанием статьи в целом согласен. Но, ВСД не равно ПА. В основе ВСД очень часто лежат физиологические причины. В таком случае протокол Дж. Нардонэ не поможет.
В основе ПА тоже лежат именно физиологические причины!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№31 | 5 июня 2024 | Ответить
А вот тут крайне спорно. В медицине, к примеру, выделяют вегетативные кризы, в основе которых лежит проблемы физиологического характера и другой вид кризов - психомоторные параксизмы. В основе психомоторных параксизмов лежат психические расстройства. Именно данный вид кризов в МКБ 10 и называется панической атакой. Недавно столкнулся с этим на практике. Приступил к работе по протоколу и с первой же встречи полная ремиссия. Я немного был удивлён, стал уточнять. Предписание исполнили один раз (как ухудшить) и то номинально. Таблицу вообще не заполняли. Не было повода. Зато стали употреблять новые препараты, воздействующие на сердечно-сосудистую систему. Вот и думай... Пока поставил работу на паузу.
Психолог, Краткосрочная психотерапия - г. Орёл
№32 | 5 июня 2024 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
«Путешествие» по просторам психологии или как правильно выбрать «экскурсовода»
У вас возникли жизненные трудности. Самостоятельно справиться не удается. Вы задаете себе вопрос: «Ну почему я не могу быть такой же счастливой, как все люди? Никто не страдает так, как страдаю я». ...
Секрет сороконожки
Однажды Муравей встретил на лесной тропинке Сороконожку, которая весело и безмятежно бежала ему навстречу. Муравей спросил Сороконожку, — «Как ты так ловко переставляешь все свои 40 лапок? ...
Визит всемирно известного психотерапевта в Москву
19-20 апреля 2014 года состоялся очередной мастер-класс профессора Джорджио Нардонэ. Тема этого семинара «Обличья депрессии: как избавиться от роли жертвы?» Краткосрочная стратегическая терапия ...
Хочу - могу - надо
Как сделать свой профессиональный выбор? В этом вам поможет «магическая формула» профориентации «Хочу- могу-надо». Хочу – это про вашу мотивацию. Это ваши интересы и профессиональные ...
Забава для дураков
Забава для дураков (Фауст) Первую сигарету мы выкуриваем в детстве или юности. Именно тогда в нас поселяется Демон никотина. Я первый раз поробовал Беломорканал в 7 лет. Начал курить в 17 лет. Курил более ...
82bd7
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз