Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26613 специалистов из 918 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?
Скрыть

Убейте священную корову

Гуру менеджмента Питер Друкер писал:

«Первое правило концентрации руководителя — сбросить груз прошлого, который утратил свою продуктивность.

Эффективно работающие руководители периодически пересматривают программу своей рабочей деятельности, задавая вопрос: „Если бы мы не сделали этого раньше, стали бы мы делать это сейчас?“. В случае не однозначно положительного ответа деятельность сворачивают или резко сокращают...

Систематическое избавление от старого — единственный способ эффективно начать что-то новое».

В бизнесе могут существовать священные коровы прибыли, которые работают на автопилоте. Они дают денежное молоко годами. Все было бы хорошо, если бы эти священные животные не затормаживали развитие фирмы.

Если у тебя все и так хорошо, то зачем что-то менять?

Для того, чтобы не отстать от времени перемен, когда вдруг эти коровы внезапно сдохнут, а у тебя не будет запасного плана действий (коровы — это ведь не утки;)).

Иногда нужно найти в себе смелость и убить священных коров. Избавиться от продуктов, которые морально устарели, но дают тебе прибыль. Например, много лет продавал музыкальный комплект «Тренировка интеллекта». Его подготовил мой партнер Андрей Патрушев. Это был сборник музыки и программ для тренировки интеллекта со всего света. Этот комплект так долго продавался, что застал рождение и закат эпохи DVD-дисков.

Продажи дисков давали прибыли, но несли моральные расходы. Возвраты с почты, жалобы клиентов, что диски у них не читаются. Окончательно понял, что время комплекта ушло, когда получил письмо от клиентки, которая сообщала, что в ее Mercedes S класса нет проигрывателя DVD... Продавать же на флешке или электронную версию было не фен шуй, ведь, по секрету, комплект заказывали ради бесплатной сумочки для дисков (шучу).

Священная корова была убита. И после ее смерти оказалось, что она была лишь производной от функции рекламы на сайтах. Вместо рекламы комплекта стала крутиться другая реклама (сайта майнд машин). В результате по деньгам то на то и вышло.

Чтобы двигаться дальше, нужно пересматривать продукты, которые ты выпускаешь. Перформатировать их. Придавать им законченную форму. Еще одной священной коровой, попавшей под нож, стал мой электронный курс «Магнетические статьи». Он принес, как минимум, миллион рублей прибыли. Но делать одно и тоже, даже на автопилоте, скучно.

Позвал в помощники Ивана Полонейчика и мы вместе с ним прикончили этот курс. Издали его в виде книге «Магнетические тексты». Эта книга, в отличии от курса, не дает нам никакой прибыли (молока). Но и не позволяет застрять в одном и том же.

Попробуйте пересмотреть своих священных коров. Может стоить провести их ревизию и пустить под нож? С другой стороны, даже одна корова может бесконечно давать молоко, например, как Кока-кола (черное молоко).

Двигайтесь дальше, не ждите, когда священные коровы прибыли по старости своей отправятся в мир иной.

Никонов Владимир Олегович
Опубликовано на сайте: ,  209 просмотров
Другие статьи автора:

Комментарии

Вьюков Антон Сергеевич
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
Все правильно, согласен с вами) У меня сейчас именно такой уровень когда есть определённый доход и боязнь его
уменьшить или потерять тяжело создавать новые продукты. Чувствуется у вас подход с позиции инфобизнеса и маркетинга, умение сделать правильную упаковку, это это очень дорого стоит и от этого зависит и прибыль. Хотя может быть я ошибаюсь) Я так скажем только в начале этого пути)
№1 | 6 июля 2018
Зелина Мария Геннадьевна
Психолог - г. Калуга
Благодарю за полезный материал!
№2 | 7 июля 2018
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий e235c Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз