Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 22738 специалистов из 837 городов
Скрыть

Поведенческие факторы на сайте психолога

От автора: Статья про поведенческие факторы и их влияние на продвижение сайта психолога в поисковых системах.

Статья будет полезна как психологам, имеющим свои сайты или блоги, так и тем, кто пишет статьи на сайте В17.RU

Поведенческие факторы: введение в тему

Когда кто-то говорит о поведенческих факторах и их роли в продвижении сайта, речь идет вовсе не об аспектах поведенческой или социальной психологии.

Поведенческие факторы на сайте психолога

Прежде чем определить понятие "поведенческих факторов", предлагаю Вам выполнить 3 простых задания, договорились?

Отнеситесь к заданиям серьезно, потому что их выполнение напрямую влияет на поведенческие факторы ранжирования для этой статьи!

Поведенческие факторы: задание 1

Первое задание будет простым для тех из читателей, кто в школе любил составлять или разгадывать ребусы:


Разгадали? Сперва напишите в комментариях ответ (кто первый ответит получит очень интересную книжку в подарок)!

Поведенческие факторы: задание 2

Примите участие в этом полушуточном опросе

ОПРОС. Оцените свою профессиональную компетентность
В опросе могут участвовать только зарегистрированные на b17.ru пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. 0 54.80.137.168

и обоснуйте свой выбор в комментариях к этой статье.

Поведенческие факторы: задание 3

Это задание для самых внимательных читателей - найдите ошибку на картинке.


Опишите в чем состоит эта ошибка в комментариях.

Кстати, если Вы читаете статью этого автора впервые, и Вам интересно что здесь происходит, подпишитесь на мои новые Публикации здесь.

Поведенческие факторы ранжирования сайта психолога

Если еще несколько лет назад основными факторами, влияющими на поисковую выдачу статей с сайта психолога были:

  • SEO оптимизация статей (ключевые слова)
  • Количество перекрестных ссылок (внутренняя оптимизация)
  • Количество внешних ссылок на страницу (внешняя оптимизация)
  • Ранг и PR самого сайта, где размещена статья

то сегодня на первый план выходит такой важный фактор ранжирования, как:

  • поведенческие факторы

Поведенческие факторы - это факторы, которые учитывают поисковые роботы, анализируя поведение посетителя сайта, поэтому, нужно знать (или придумать) способы, позволяющие управлять поведением посетителей сайта/читателей статьи.

Какие показатели поведения учитывают поисковые роботы?

  1. Кликабельность - нажимают ли читатели на ссылки и другие объекты внутри статьи.
  2. Посещаемость - сколько людей прочитали статью, и откуда они на нее перешли.
  3. Отказы - каков процент посетителей, которые так и не прочли статью до конца и ушли с сайта.
  4. Время - какое время посетители провели на этой странице сайта и на сайте в целом.
  5. Количество страниц - сколько страниц они посетили/прочитали за один визит.
  6. Возврат - сколько читателей добавили сайт/страницу в закладки и повторно прочитали данный материал.
Как видите, на сайте В17, есть большинство инструментов, улучшающих поведенческие факторы посетителей.
  • Форум, на котором посетители проводят уйму времени
  • Кнопки социальных сетей под каждой статьей
  • Возможность поставить статью в закладки
  • Список других статей этого же автора под каждым материалом

Психологу, автору статей на В17, остается лишь включить внутри своих статей некоторые элементы, увеличивающие волеченность или заставляющие читателей проводить чуть больше времени, читая материал.

Если у Вас свой сайт, то вы можете добавлять инерактив,размещая внутри статей опросы, калькуляторы или флеш-игры (см. в главном меню моего блога вкладку "Игра с Котенком").

Еще одним видом, улучшающим поведенческий индекс статьи, является написание длинных материалов не 2-3 тысячи знаков, а на 10-20 тысяч знаков - так называемых лонгридов - но о них читайте уже в новой статье.

Что еще можно сделать для того, чтобы усилить поведенческие факторы?

Александр Молярук
Опубликовано на сайте: ,  269 просмотров
Получить консультацию автора
К автору уже обратились 110 человек с сайта
Провел 14 онлайн консультаций на сайте
Другие статьи автора:

Комментарии

Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№1 | 8 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
Кстати на поведенческие факторы влияет еще и оформление статьи, например, даже если статья будет интересной, но написана сплошной портянкой - большинство читателей "не долетят и до середины Днепра", согласны?

№2 | 8 апреля 2017
Анна Тычкова
Психолог, Скайп-консультант - г. Маркс
Первый ребус: без работы день годом будет.
№3 | 8 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№3 | Анна Тычкова писал(а):
без работы день годом будет.

Благодарю, а то не смог сам разгадать. Анна, учитываете ли вы поведенческие факторы, когда работаете над своей очередной статьей?
№4 | 8 апреля 2017
Олег Владимирович Сурков
Психолог, Скайп консультант - г. Москва
В задании три два раза слово найти.
№5 | 8 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№5 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
В задании три два раза слово найти.

Какие поведенческие факторы вам удалось "найти" и вы собираетесь их применять на своем сайте или тут на в17?

Кстати ссылку на книгу Вы тоже получаете - ловите в личку!
№6 | 8 апреля 2017
Олег Владимирович Сурков
Психолог, Скайп консультант - г. Москва
Чтобы увеличит поведенческие факторы можно размещать видео материалы.
№7 | 8 апреля 2017
Олег Владимирович Сурков
Психолог, Скайп консультант - г. Москва
Спасибо! Книгу получил!
№8 | 8 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№7 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Чтобы увеличить поведенческие факторы можно размещать видео материалы.

Однозначно! А так же сложные картинки (схемы, таблицы), требующие времени на их осмысление.
№9 | 8 апреля 2017
Анна Тычкова
Психолог, Скайп-консультант - г. Маркс
№4 | Александр Молярук писал(а):
не смог сам разгадать
Александр, мне сложно в это поверить)))
№4 | Александр Молярук писал(а):
Анна, учитываете ли вы поведенческие факторы, когда работаете над своей очередной статьей?
Как будто бы нет). Но идея понятна. Хочу попробовать.

И спасибо за книгу)! Я ее получила.
№10 | 8 апреля 2017
Зайковский Павел Александрович
Психолог, Консультант - г. Ташкент (Узбекистан)
Задание 3. Слово: найти написано 2 раза :-)
№11 | 9 апреля 2017
Ноздрунова Елена Николаевна
Психолог, Онлайн-консультант - г. Санкт-Петербург
Я первое задание не выполнила, а подсмотрела. Что мне за это будет?
Но вот всё-таки SEO со счетов ещё рано списывать.
Спасибо, возьму в закладки, а то не всё запомнила)))
№12 | 9 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№11 | Зайковский Павел Александрович писал(а):
Задание 3. Слово: найти написано 2 раза :-)

Здорово, что Вы не подсматривали.
№13 | 9 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№12 | Ноздрунова Елена Николаевна писал(а):
Но вот всё-таки SEO со счетов ещё рано списывать.

Елена, никто и не говорит об отмене СЕО, однако и увлекаться им не стоит. За пере оптимизированные статьи Яндекс может пессимизировать выдачу вашего сайта.

Статья эта написана с учетом SEO, но и поведенческие факторы учтены.

№14 | 9 апреля 2017
Чебакова Елена Константиновна
Психолог, Супервизор, Гештальт- терапевт - г. Новосибирск
В задании 3 два раза слово "найти".
К поведенческим факторам на в-17 отношу возможность написания коротких заметок, меняющих сознание и мотивирующих к изменениям.
№15 | 11 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№15 | Чебакова Елена Константиновна писал(а):
К поведенческим факторам на в-17 отношу возможность написания коротких заметок, меняющих сознание и мотивирующих к изменениям.

Это скорее мотивирующие факторы. Чтобы учесть поведенческий - статьи должны быть длинными. Хотя если читатель короткой заметки зависнет перед экраном с открытым ртом минут на 30 - то это напрямую повлияет на лояльность поискового робота.
№16 | 11 апреля 2017
Чебакова Елена Константиновна
Психолог, Супервизор, Гештальт- терапевт - г. Новосибирск
№16 | Александр Молярук писал(а):
статьи должны быть длинными.

С точки зрения писателя, продвигающего свои услуги.
А с точки зрения читателя, ценящего своё время?
№17 | 11 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№17 | Чебакова Елена Константиновна писал(а):
А с точки зрения читателя, ценящего своё время?

Статью не стоит писать, ориентируясь только на количество слов. Но однозначно, если материал написан для читателя и про читателя, то он дочитает ее до конца.
№18 | 11 апреля 2017
Чебакова Елена Константиновна
Психолог, Супервизор, Гештальт- терапевт - г. Новосибирск
№18 | Александр Молярук писал(а):
если материал написан для читателя и про читателя, то он дочитает ее до конца.

и если писатель может видеть материал глазами читателя.
№19 | 11 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№19 | Чебакова Елена Константиновна писал(а):
и если писатель может видеть материал глазами читателя.

Психолог просто обязан работать на свою ЦА иначе ему не на что будет реализовывать свой потенциал :)
№20 | 11 апреля 2017
Александр Молярук
Психолог, От Страха-и-ПА-Избавитель - г. Владивосток
№17 | Чебакова Елена Константиновна писал(а):
А с точки зрения читателя, ценящего своё время?

Мои статьи для психологов тут 3000 - 5000 знаков уникального текста, как правило бурно комментируются.
№21 | 11 апреля 2017
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 452d1 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз