Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24933 специалиста из 882 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?
Скрыть

Вам завтра на собеседование (экспресс-советы)

От автора: Удачи на собеседовании)

Надо больше слушать работодателя.

 Отвечать только на поставленный вопрос, не уходить в сторону.

Смотрите на работодателя, но не в упор, в глаза, а  на  переносицу. Изредка отводя взгляд вправо вверх. Руки спокойно лежат на коленях,не прячьте их в карман,не теребите нервно в руках какие-нибудь предметы. Если совсем невыносимо быть с пустыми руками, пусть это будет скромный телефончик, а не айфон за 100 тысяч)

 Не разваливайтесь, не расставляйте широко колени, не почесывайтесь, и не ээээ-кайте. Перед ответом выдерживайте 3-х секундную паузу, чтобы можно было сделать вдох, и собраться с ответом.

Говорить на языке работодателя. Если он говорит про инициативу, то и кандидат должен отразить как он проявляет инициативу на работе.

Если работодатель говорит про качество, то и работник должен про качество.

Если работодатель явный лидер и генератор идей, то упор кандидату делать на исполнительность.

 Демонстрировать профпригодность, знание, и ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ в профессии.

Открытость, не маска, которую иногда "надевают" на себя. Если человек не раскрылся, то брать "кота в мешке"  не будут.

 Надежность, инициативность в своей зоне ответственности.

Предварительно узнать некоторые факты из истории становления кампании. Демонстрировать лояльность и желание работать именно у них!

Еще:

-спокойно-ровно дышать

- смотреть на собеседника как на хорошего и доброго внутри человека, без всяких сомнений и страхов (даже если это стресс-интервью)

-вы заведомо (априори) уважаете человека, который вас распрашивает,собеседует,

- общение "Взрослый-Взрослый" (можем обсудить ,как это)

- заранее подумать, что скажете, когда спросят о Ваших недостатках, (можно подготовиться ) 1.обратив "негатив" в "позитив"

или

2. использовать "зато я" (менее эффективно) в) все свои "недостатки" разделить на 100 и "приглушить тона", т.е. фактически обесценить свои недостатки, прежде всего для себя самого.

Знать точно, что вы будете работать и вам придется стараться и вкладываться собой,своим участием, ответственностью.

Вот,пока так.

А,да,еще – нужно понимать, что каждый работодатель ищет того, кто ему подходит. А мы не можем подходить всем. Поэтому, когда отказывают,нужно понимать, что отказывают не потому,что человек не подходит, а  не подходят его неготовность. Т.е. внутренне нужно чувствовать себя готовым работать. Не деньги получать. А выполнять требуемый функционал.А уж потом ждать оплаты. Особенно на первых порах. Говорят , сначала человек работает на свое  имя,  потом имя на человека. Иногда это трудно, иногда скучно. Набраться терпения и спокойствия.

 Немного юмора:

Вам завтра на собеседование экспресс советы

Ольга Аношко
Опубликовано на сайте: ,  262 просмотра
Получить консультацию автора
К автору уже обратились 30 человек с сайта
Провела 59 онлайн консультаций на сайте
Другие статьи автора:

Комментарии

Елена Джиоева (Густова)
Психолог, ОнлайнКонсультант Психосоматика - г. Москва
Проработав какое то время менеджером по персоналу, могу добавить, что очень важно, чтобы соискатель пришёл в назначенное время, лучше за пять минут до оного. Приходить ещё раньше или опаздывать, сразу ставит жирный минус в отклике работодателя.
№1 | 3 сентября 2016
Ольга Аношко
Психолог, Консультант - г. Красноярск
Спасибо за ценное дополнение,Лена)
№2 | 3 сентября 2016
Татьяна Зюганова (Мулявко)
Психолог, Консультант - г. Днепропетровск (Украина)
Я, как и предыдущий комментатор, одно время работала в HR-отделе. Из дополнений: опрятный внешний вид. Это очень важно, даже если никто не думает оценивать кандидата по внешности. Грязные волосы и одежда в пятнах о многом говорит и не в пользу соискателя.
Огромное спасибо за статью, действительно простые и ценные советы.
№3 | 3 сентября 2016
Попенкова Ирина Михайловна
Психолог, Онлайн-консультант - г. Красноярск
Посмеялась над картинкой "Адекватность"))) xD

На собеседовании меня всегда смущает посыл "понравится"..., так потом и будет человек играть в хорошего сотрудника и уходить в депрессии. По-моему, нужно не маску продаваемую себе лепить, а у себя проводить инвентаризацию достоинств.
№4 | 3 сентября 2016
Старостина Людмила Васильевна
Психолог, Практический психолог - г. Самара
Очень много полезных зарисовок, особенно для соискателей. Замечательная статья!Спасибо отдельно за юмор, Ольга!
№5 | 3 сентября 2016
Ольга Аношко
Психолог, Консультант - г. Красноярск
№3 | Татьяна Зюганова (Мулявко) писал(а):
Грязные волосы и одежда в пятнах о многом говорит и не в пользу соискателя.
Ох, априори ,казалось бы, это должно быть понятно! А ведь приходят и в пятнах)
№6 | 7 сентября 2016
Ольга Аношко
Психолог, Консультант - г. Красноярск
№4 | Попенкова Ирина Михайловна писал(а):
На собеседовании меня всегда смущает посыл "понравится"..., так потом и будет человек играть в хорошего сотрудника и уходить в депрессии.
Ну.сдается мне, в прирде человеческой заложено желание -понравиться, на собеседование с посылом -"не хочу понравиться" идти вряд ли стоит. Не?)
Уход в депрессию может носить разные причины. Хотя в содержании ее всегда лежит невыраженная,подавленная агрессия.На кого? Надо искать!
№4 | Попенкова Ирина Михайловна писал(а):
нужно не маску продаваемую себе лепить, а у себя проводить инвентаризацию достоинств.
Не могу с этим не согласиться.
Ольга Аношко писал(а):
Открытость, не маска, которую иногда "надевают" на себя. Если человек не раскрылся, то брать "кота в мешке"  не будут.
Спасибо за интерес.
№7 | 7 сентября 2016
Очень легкая и приятная статья.Просто можно взять и использовать,что я и сделаю вскоре.
№8 | 10 сентября 2016
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов f7ef5 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз