Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26613 специалистов из 918 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?
Скрыть

Путь исследователя лайков

Как раскрутить себя в Инстаграме?

Почему одни фото собирают больше лайков, чем другие? Чем не тема для диссертации. Разместил в Инстаграме вот такую фотографию:

Путь исследователя лайков
и попросил подписчиков ответить на вопрос:

Друзья-подписчики, у меня к вам вопрос на миллион. Отчего зависит количество лайков к постам? Почему одним фото вы ставите лайки, а другим нет?

Лайк ведь стоит сущие копейки. Точнее 5 копеек за лайк. Мой товарищ их миллионами продает. Что жалко 5 копеек? Почему не ставят?

Подписчики уклончиво ответили, что не видят посты, жадничают, вы мне не ставите и я вам не ставлю...

Сам ставлю лайки под всеми постами, на которые ПОДПИСАН. Мне не жалко, но почему же другие так не делают? Погрузился в исследование.

Есть категория людей, таких как я, которые ставят лайки под каждым постом. Количество таких подписчиков можно определить по минимальному объему лайков на пост. Для этого нужно просмотреть последние свои посты и найти тот, который собрал минимум лайков.

Например, у меня это 61 лайк за фото моего рабочего стола на море:


Именно столько техники требуется мне, чтобы доставить вам эту статью.

Следующим шагом смотрим пост, который собрал максимум лайков (157).



Разброс значений от 61 до 157 и составляет тему исследования. Опытным путем определенно, что имеет значение количество мордашек в кадре. На каждое узнаваемое лицо найдется свой почитатель. Например, жена Дарина в кадре +10, Лева + 18... Если запихнуть в кадр по максимуму людей, то лайки гарантированы.

Плюс имеет значение сюжет и текст под фотографией. Вот Лева собирает лайки:



Или жена Дарина:



И теперь главный вопрос: «Зачем это все нужно? Эти лайки?».

Для меня это путь исследователя. Понимание природы человека. Если разгадать, что привлекает внимание, то на этом можно построить бизнес. Это ведь дело на миллион.

И тут важно понимание, а не знание! Чудаки в интернете любят проводить А/Б тестирования. Они говорят, давайте покажем одной аудитории вариант «А», а другой «Б» и посмотрим, что лучше сработает. При этом такие «исследователи» имеют минимальные знания теории вероятностей. Они берут малые выборки, принимают шум за сигнал. И главное, они никак не могут объяснить полученные результаты.

Например, проводят опыт, какого цвета должна быть кнопка «Купить», чтобы было больше продаж: красного или зеленого? Проводят сотню другую измерений и определяют, что красный цвет лучше продает. Но почему? Не знают. Эта информация распространяется в интернете, и многие начинают делать кнопки красного цвета. Так ведь говорят исследования. Но при этом забывают, что могла иметь дело погрешность, а главное — эффективность цвета зависит от фона и контекста!

Да, на этом сайте красная кнопка лучше привлекает внимание. Но красном фоне красную кнопку и видно не будет (как черную кошку в черной комнате). Тут нужно думать. Сколько сотен экспериментов таких я проводил... В них больше шума, чем сигнала. Важно понимание!!!

Будет понимание и не нужно тестировать цвет какой кнопки дает больше продаж. Ты можешь комбинировать любые цвета. Ты понял формулу.

Например, с Инстаграмом может так оказаться, что больше лайков собирают фотографии крупным планом, потому что у людей плохое зрение!!! Они не видят с телефона мелких фотографий, не могут рассмотреть детали... И кто об этом задумывается?

Такие гиганты как Google и Facebook возвели А/Б тестирование в культ. И посмотрите, как убого выглядят их сайты. Может, конечно, они продают хорошо. Но, с точки зрения работы с ними... это ужас. Вы видели социальную сеть Google +? Вот-вот, даже не смотрите ее. Или интерфейс Facebook... напоминает НЛО, которое прилетело и разбросало в хаотическом порядке меню.

Терабайты данных аналитики только вводят в заблуждение. Ищите понимание!

P.S.
Наша семья на море. Сейчас посмотрим, сколько мы соберем лайков. ;)

P.P.S.
Подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/mrvladimirnikonov/. Будем вместе исследовать лайки.

Никонов Владимир Олегович
Опубликовано на сайте: ,  405 просмотров
Другие статьи автора:

Комментарии

Наталия Филимонова
Психолог, Расстановки в Skype - г. Петергоф
Никонов Владимир Олегович писал(а):
Лева собирает лайки
женщин, часто, умиляют малыши. Мужчина-семьянин - тоже в тренде для определенной категории (для меня, в частности) Если бы Вы были мачо с татуировками, я бы прошла мимо, а кого-то бы зацепило, как вариант, молодую и незамужнюю девицу:)
Однозначно сказать нельзя
№1 | 7 июля 2018
Зелина Мария Геннадьевна
Психолог - г. Калуга
Спасибо за интересный анализ)
№2 | 7 июля 2018
Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова)
Психолог, Семейный психолог онлайн-психолог - г. Тула
А я ставлю практически всем) всем кто мне симпатичен, мной уважаем или просто красиво и живо)
№3 | 7 июля 2018
Чурсина Татьяна Михайловна
Психолог, Семейный психолог Коуч - г. Санкт-Петербург
Хороший взгляд и размышления
№4 | 7 июля 2018
Дрёмов Сергей Владимирович
Врач-психотерапевт - г. Самара
Семья, неет, это ваша персональная ценность. Самые лайковые в статье это дети. Лайк за них.
А еще можно исследовать на только лайки к фото, но и влияние триггеров в заголовке статьи. Самые рейтинговые темы - насилие (война), секс, деньги, дети, животные. Например такое название - Морской пехотинец оштрафован на двести долларов за изнасилование девочки пингвинихи. 100% статья в ТОПе.
№5 | 7 июля 2018
Лемперт Марина Семеновна
Психолог - г. Ростов-на-Дону
Спасибо за статью. Но очень субъективно. Также что собирает большее количество лайков зависит от возраста, общей тематики ленты и разнообразия. Например, у молодежи большим спросом пользуются селфи или личные фотки. Если человек будет все время постить своих детей или только еду, это тоже надоедает и лайков становится меньше.
№6 | 7 июля 2018
Думаю, что у разных людей - разные стратегии использования лайков.

Для меня лайк - это способ поблагодарить кого-то за что-то в "виртуальном" мире. Соответственно, я ставлю лайки за информацию, которая оказалась для меня интересной и полезной.
Причём ценной она может оказаться по разным параметрам:
1) новизна (лично для меня);
2) необычная форма подачи знакомой информации;
3) наводит на размышления;
4) позволяет вспомнить что-то важное по ассоциации;
5) изменяет эмоциональное состояние;
6) возможность использования информации на практике.

Из фотографий в этой статье мне больше всего понравилась фотография с улыбающимися детьми. Это фото непроизвольно вызвало у меня отклик в виде улыбки и на какие-то доли минуты я почувствовала себя такой же счастливой, как Ваши дети. Этих секунд было вполне достаточно, чтобы поставить лайк и поблагодарить за это чувство.
Кстати сказать, это же чувство побудило меня откликнуться и написать отзыв, приняв таким образом участие в Вашем исследовании.
Также ставлю лайк когда считаю тему важной и придерживаюсь такой же точки зрения, как автор. Это уже скорее как способ поднять рейтинг статьи, рекомендуя её к просмотру другим читателям.

Иногда я ставлю лайк в качестве знака внимания и поддержки тем, кто с моей точки зрения сейчас в этом нуждается. Просто как способ показать человеку, что он не один.
№7 | 7 июля 2018
Хорошо, когда у человека нет других забот, как лайки.))))
Наука не стоит на месте, народ развивается в нужном направлении...
№8 | 7 июля 2018
Олег Владимирович Сурков
Психолог, Лечу панику - г. Москва
Никонов Владимир Олегович писал(а):
Если разгадать, что привлекает внимание, то на этом можно построить бизнес. Это ведь дело на миллион.
Внимание важно привлечь, но этого еще недостаточно. Нужно еще и побудить к действию.
№9 | 8 июля 2018
Олег Владимирович Сурков
Психолог, Лечу панику - г. Москва
Никонов Владимир Олегович писал(а):
Проводят сотню другую измерений и определяют, что красный цвет лучше продает. Но почему? Не знают.
Сотня измерений уже позволяет делать выводы, начинают работать законы больших чисел. А делее можно гадать почему, но это зачастую будут только гипотезы. А красный цвет это цвет действия, это энергичный цвет.
№10 | 8 июля 2018
№5 | Дрёмов Сергей Владимирович писал(а):

А еще можно исследовать на только лайки к фото, но и влияние триггеров в заголовке статьи. Самые рейтинговые темы - насилие (война), секс, деньги, дети, животные. Например такое название - Морской пехотинец оштрафован на двести долларов за изнасилование девочки пингвинихи. 100% статья в ТОПе.
Если мы хотим остаться людьми, нужно постоянно задавать вопрос "Зачем?"
Не приходила мысль зачем именно эти темы делают рейтинговыми? Это и есть капиталистическая пропаганда. И пропагандируют они именно НАСИЛИЕ ВОЙНЫ СЕКС ДЕНЬГИ.....Вот почему дети и животные в этот список попали, неужели педофилия и скотоложество? ((((
№11 | 8 июля 2018
Зиновьева Наталья Юрьевна
Психолог, Семейный системный психолог - г. Новороссийск
По моим наблюдениям, лайки собирают фото :живые и не постановочные, подробности личного (не официальное), смешного или провокационного(эмоции), намекающие на (завеса тайны), и все остальные дальше по рейтингу.
№12 | 9 июля 2018
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов fb9ea Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз