Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24240 специалистов из 869 городов
Скрыть

Я за профилактику нежелательных беременностей

Я за профилактику нежелательных беременностей

Я давно работаю с женщинами, и проблема незапланированной/ случайной беременности является актуальной для многих. Это трудная тема. О ней не говорят. Часто стыдятся и годами живут с чувством вины из-за аборта/ абортов. 
В настоящее время аборты по желанию женщины разрешены практически во всех странах мира. Прерывание беременности по медицинским показаниям допустимо даже в радикальных мусульманских странах, где запрещены аборты по желанию женщины.
Принятие решения о прерывании беременности практически всегда является трудным. Основными причинами, по которым женщины выбирают аборт, являются следующие:
- конфликтные отношения с партнером,
- стесненное материальное положение, когда финансово невозможно растить этого ребенка, 
- проблемы со здоровьем и эмоциональным благополучием у женщины, 
- наличие того количества детей, которое пара хотела. 
Важно учитывать эти причины еще и потому, что для воспитания здорового ребенка у женщины должно быть желание, эмоциональные и физические силы и определенный уровень финансового благополучия. Ненужный, нежеланный ребенок часто только усугубляет эмоциональное как собственной матери, так и вызывает серьезные финансовые трудности в семье
Поэтому, очень важно заниматься профилактикой абортов и рассказывать женщинам о современных и безопасных способах предохранения от нежелательной беременности.

Лет 25 назад я общалась с католическим священником и много расспрашивала его по разным вопросам. Конечно, мне был интересен взгляд церкви на проблему предохранения от нежелательной беременности! Священника нисколько не смутил и не удивил мои интерес. Он рассказал мне о  взглядах Римской Католической церкви по этому поводу. Оказывается, церковь считает приемлемым использование контрацепции, которая препятствует возможности оплодотворения яйцеклетки. Т.е. использовать противозачаточные таблетки, презервативы и свечи МОЖНО!  И меня, тогда еще совсем молодую девушку, порадовал такой здравый взгляд на эту проблему. 
Поэтому я до сих пор считаю, что решение проблемы с абортами - в применении надежной контрацепции, которая подходит женщине. Как и в большинстве ситуаций, хороший результат дает профилактика!

Скрицкая Татьяна Владимировна
Опубликовано на сайте: ,  84 просмотра
Получить консультацию автора
К автору уже обратился 71 человек с сайта
Другие заметки автора:

Комментарии

Скрицкая Татьяна Владимировна писал(а):
Лет 25 назад я общалась с католическим священником
Позиция православной церкви по этому вопросу тоже известна:

"ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
XII. ПРОБЛЕМЫ БИОЭТИКИ

3. Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим" (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может "вместить" высокие требования воздержания, от тех, кому это не "дано" (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на "недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... отказу от супружеской жизни в браке", а также напомнил пастырям о необходимости "соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни".
№1 | 5 октября 2016
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 97e00 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз