Как писать статью на В17, которую прочтут
Я написал уже целую подборку материалов для авторов, которые пишут статьи на сайте В17:
- Как психологу стать популярным автором на b17.ru и зачем?
- Как написать 100% уникальный текст на сайте b17.ru?
- SEO оптимизация и seo продвижение статей на сайте b17
- Зачем писать уникальные тексты на В17?
- Как сделать картинку для статьи на сайте b17.ru?
- Как психологу создать картинку из слов для своей статьи
- Как автору публикаций использовать стиль "блок-рамка" в своих статьях
- Как сделать скриншот странички и добавить в статью на В17
Получается полноценный чек-лист из одних только статьей, причем наберется в моей подборке для психологов еще с десяток публикаций связанных с этой темой косвенно.
Сегодняшнюю статью пишу по запросам моих постоянных читателей и подписчиков, которые мечтают о пошаговой инструкции из серии "делай раз...".
ЧЕК-ЛИСТ "Как написать статью, которой приятно поделиться"
Пишу в десятый раз статью о том, "как грамотно написать статью" для психологов, которые хотят открыть для себя все прелести партнерской программы сайта В17 и начать зарабатывать на продвижении своих статей и статей коллег с этого ресурса.
Некоторые психологи так увлеклись написанием статей с целью продвижения, что кажется забыли о том, что продвигать Вас могут и другие люди и им вовсе не интересно делиться с другими статьями напичканными рекламой.
Я с удовольствием делюсь статьями большинства подписчиков моего нового курса "Закулисные секреты продвижения на Фейсбук" именно потому, что их публикации:
- Интересны и полезны подписчикам моих пабликов в социальных сетях
- Грамотно оформлены и не содержат прямой и кричащей рекламы
- Популярны на сайте В17 не только среди коллег, но и обычных посетителей
Следуйте этим простым шагам в написании статьи на сайте В17 и собирайте урожай в виде лайков и перепостов!
Чек-лист по грамотному оформлению статей на сайте В17
- Пишите только то, в чем разбираетесь и в области своего позиционирования как психолога (допустим, Вы дока в избавлении клиентов от страхов и фобий и Вашу нишу условно можно назвать "паника и фобии").
- Подбирайте заголовок в формате сочетания слов, которые пишут в качестве запроса Ваши потенциальные Клиенты в выбранной нише (если Ваши Клиенты страдают паническими атаками, вбейте паническая атака в специальный сервис от Яндекса https://wordstat.yandex.ru и заголовок подберется сам собой).
- Выберите запрос от 1500 до 9500 показов в месяц и включите его в заголовок (для нашего примера подойдет такой запрос как "приступ панической атаки" с 2433 запросами в месяц).
- Придумайте заголовок, с включением выбранного запроса (например, можно таким образом озаглавить новую статью "У Вас приступ панической атаки: как понять и что делать?" или "Приступ панической атаки, который стал последним").
- Составьте краткий план статьи и разбейте ее на несколько частей, в подзаголовок каждой части включите синонимы ключевого запроса (например, "Как предотвратить панический приступ").
- Подберите от 1 до 3 картинок к статье - больше не надо, если только это не статья в картинках или инструкция с объяснениями в виде скриншотов (пусть картинки будут и информативные и юмористические, вставьте одну картинку с цитатой на тему).
- Включите в статью маркированные списки и используйте стиль "рамка" для выделения интересных мыслей или выводов.
- Закончите статью призывом к действию или ссылкой на дополнительные материалы.
- В комментариях к статье покажите себя экспертом в теме, отвечая на вопросы читателей.
Очень хороши в этом смысле статьи Дмитрия Вострухова, Лизы Питеркиной и многих других популярных на В17 авторов статей.