Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27040 специалистов из 925 городов
Скрыть

Вторая неделя второго ремонта

Шла вторая неделя второго ремонта.

В отличии от первого, его цель — скорость и исключение ошибок первого ремонта.

На второй неделе ремонта познакомился с маркетологами-грузчиками. Их стратегия маркетинга заключается в максимальном покрытии площади подъездов своими рекламными визитками и буклетами. Для меня это сработало — я взял визитку, валяющую под ногами среди мусорных мешков, которые нужно было мне убрать, и позвонил по указанному телефону. Мою проблему решили.

После визита этих грузчиков количество визиток в подъезде увеличилось в 2(!!!) раза. Они обклеили ими все этажи. Пусть в меня кинет камнем тот, кто говорит, что такая стратегия использования рекламы не работает.

Она настолько эффективна, что во второй раз эти маркетологи-грузчики проигнорировали еще один мой заказ, потому что были завалены, в прямом смысле слова, большой работой. Им было не до меня. Кто скажет после этого, что трудно привлекать клиентов??? Берите пример с грузчиков-маркетологов, только не допускайте их ошибки игнорирования повторных заказов.

Бизнес в области ремонта будет смещаться в область БРЕНДОВ.

Заказы будут получать те компании, у которых есть репутация на рынке. Для меня, как клиента, важно, чтобы работникам, которые выполняют у меня ремонт, кто-то мог «надавать по башке» в случае чего. Именно в этом сила бренда компании. Нужен кто-то вышестоящий, кто может отвесить волшебного пенделя оркам и гоблинам, которым не доступны эзотерические истины пунктуальности, ответственности и адекватности.

В плане брендов рынок ремонтных работ еще девственно чист. Компании, которые создадут на нем бренды, сделают себе состояние. В Краснодаре в этом плане мне понравилось грузовое такси «Сатурн». Приехали веселые грузчики-бодибилдеры. Сделали свою работу и уехали. Могут же люди хорошо работать под управлением компании бренда.

В богатое время мы живем. Чугунная ванна, металлическая дверь уже никому не нужны. Предлагаешь самовывоз — не хотят! При этом у нас около мусорных контейнеров работает бригада дедушек, которые дают вторую жизнь металлу. Для них это хобби. Стоит вынести деревянную дверь, как тут же из нее извлекаются шпингалеты и другая железная утварь. Говорят, что чугунные ванны разбиваются кувалдой и сдаются на металлолом. Жаль, что не увидел такого зрелища.

На второй неделе ремонта установили входную дверь, рисунок, который выбирал из сотни вариантов. Дверь как дверь. Но она рассказала мне о маркетинге входных дверей (статья о межкомнатных дверях уже была). Как воспринимается входная дверь? Как она чувствуется хозяином? По внешнему виду, ручке, глазку. Но главное — это ключ!

Ключ — это ключ к восприятию всей двери в целом. Функция двери — защита, следовательно, ключ должен производить впечатление ВЕЩИ. Надежности, крепости материала.

Что же мне выдали за ключ? С пластиковой ручкой!

Пластик — это не серьезно! Сэкономили на ключе и подорвали мое впечатление от всей двери. Придется идти точить принципиально новый ключ. И еще эти замки. Ключ должен входить в замок, как мужчина в женщину. В этом движении открывания замка есть свой эротический смысл! О чем думают производители?

Шутку с башорга в тему вспомнил:

Напоминает легендарного мужика, который в 70е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Мужик написал примерно следующее — «Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — и то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?»

Ремонт  — это больше, чем секс. Особенно в плане мозга...

Мой ремонт выходит на заключительную стадию. Купили с бухты-барахты обои. В смысле выбрали их за 10 минут. Дорогие итальянские. Еще нужно было плинтуса под потолок купить. Вот вы знаете, что цена на плинтус различается от 30 рублей до 380 (со скидкой от 850). Мне нужно 29 плинтусов (квартира маленькая). Как выбрать? Почему десятикратная разница в цене? Беру подороже, чтобы наверняка.

Мой ремонт продолжается! Подробности в следующих статьях.

P.S.
Моя жена Дарина пишет: «Вова, я сегодня зашла в ванну ремонтируемой квартиры и обнаружила, что там нет труб, подводящих горячую воду к ванне и раковине. Там есть какие-то два отверстия в уже уложенной плитке по середине стены. Вов, где у нас будет раковина?

— Да? Дай посмотрю...

Аааа... действительно «замуровали демоны» трубы под плитку. Будет теперь один за всех кран для ванны и раковины. Жена, где ты была раньше?

Никонов Владимир Олегович
Опубликовано на сайте: ,  151 просмотр
Другие заметки автора:

Комментарии

Килина Елена
Психолог, Очно и скайп - г. Ижевск
Никонов Владимир Олегович писал(а):
Аааа... действительно «замуровали демоны» трубы под плитку.
"брендовая" команда не сработала((
Я по-старинке - "по рекомендациям" мастеров ищу))
№1 | 13 февраля 2018
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 00a26 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз