Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26139 специалистов из 905 городов
Скрыть

Неравная битва человека с интернет-магазином стройтоваров

Шла вторая неделя моего ремонта. Он уже вышел на финальную стадию поклейки обоев. Оставалось всего ничего — заказать материалы для работы.

Вспомнил, что живу в начале 21 века и можно заказать товары через интернет-магазины. Вооружившись ноутбуком и взяв в напарницы — участницу моей команды Оушена, начал делать онлайн-заказ.

Оказалось, что это не так то и просто.

Например, как найти алюминиевые уголки или малярный скотч? То, что в магазине профессионал видит глазами и ощущает руками, на сайтах представлено в виде картинок под таким ракурсом, что не поймешь, оно или не оно?

Сайты Леруа Мерлен и Бауцентра тормозили безбожно. Но за час мучений я их победил и уже предвкушал доставку на дом шпаклевки и штукатурки (это оказывается разные материалы, несмотря на то, что начинаются с одной и той же буквы «Ш», как шаурма). Но не тут-то было.

При оформлении заказа в Бауцентре мне выдало сообщение, что за время вашего щелчка мыши, цены изменились! Вот получайте новые.

WTF? Куда изменились? В какую сторону? По курсу чего? Это, что акции? Фьючерсы на шпаклевку?

Для меня цена не имеет значения, вы не морочьте мне голову. Но это полбеды, пока я вел курсор к кнопке «Оформить заказ», из магазина исчезла нужная мне штукатурка! И что мне теперь делать?

Весь смысл заказа через интернет был в том, что не ездить по магазинам. Где искать эту штукатурку? Посмотрим в Леруа Мерлен. В этом онлайн-магазине, по факту оказалось, работают садисты.

После оформления заказа они сбросили мне все содержимое корзины, которое я так усердно набирал с помощью человека, который был в теме. Что значит теперь «сетка шлифованная 115*280 и серпянка». Как мне все это вспомнить и заново найти?

Я напрягся и добавил еще раз, а сайт выдал мне в ответ, что они временно не работают.

Неравная битва человека с интернет магазином стройтоваров
Это что горячая вода? Веерные отключения? А в дыню за такие приглашения?

Они издеваются над людьми!!!

Удивительно, что такие крупные магазины так бездарно работают. Наш сайт b17.ru на порядок грамотнее сделан.

Придется ехать в магазины и по-старинке выбирать товары. На 2018 год человек проигрывает битву онлайн-магазинам стройматериалов.

В будущем возьмем реванш!

Никонов Владимир Олегович
Опубликовано на сайте: ,  157 просмотров
Другие заметки автора:

Комментарии

Владимир, это никому не нужно. Опытные в ремонте люди просто дают денег строителям, а те потом по чекам отчитываются.
Немножко воруют, да и фиг с ними - время дороже! :)

Поэтому интернет-магазины стройматериалов - больше декорация.
№1 | 5 февраля 2018
Анжелика Богданова
Организатор тренингов - г. Москва
При желании под эту ситуацию можно подвести юридическую базу, но захочется ли связываться с магазином?
№2 | 5 февраля 2018
Никонов Владимир Олегович
Автор сайта b17.ru - г. Краснодар
№1 | User2017222 писал(а):
Опытные в ремонте люди просто дают денег строителям, а те потом по чекам отчитываются.
Да, я понимаю. В моем случае так получилось, что нужно заказывать самому.
№3 | 5 февраля 2018
Плотникова Ольга Анатольевна
Психолог, Супервизор, Психоаналитическая психотерапия - г. Пятигорск
Никонов Владимир Олегович писал(а):
Придется ехать в магазины и по-старинке выбирать товары. На 2018
так и живем....
№4 | 5 февраля 2018
однако mr Владимир шутить изволит)
или это хобби, или проверка читателей

распишу свое решение --
допустим, у меня есть деньги, желание ремонт сделать и все такое

вариантов у меня немного --
1) закупаться материалами и делать все самому
2) закупаться материалами самому, дальше работу работает кто-то другой
3) закупаться отправляю кого-то и работу работать - того кого-то, не самому

допустим, я сижу на удобном диване, деньги у меня есть,
как и нежелание подниматься с дивана, отлекаться от серфинга по интернету или просто от работы за компом (желание съекономить собственное время)

так же у меня есть желание получить всю работу наиболее качественном виде, пускай и больше заплатить,
и - понятное дело -- хочется уберечь нервы, чтобы работнички не купили что-то не то, не разводили на деньги etc

решение получается таким --
ставим работничкам на смартфон telegram ( да я знаю про ваши вайберовацапы, телеграм в 100 раз лучше и по удобствам и по функционалу ),
вручаем работничкам задачу -- идите в магазин, фоткаете что нужно,
подписываете фотки,
покупаете же только то, что я однозначно утвердил "да, вот это и это - покупаете"

так же в самом начале разговора с работничками надо однозначно явно дать им понять --
мне нужно качество, деньги вам платят не для того чтобы вы клиента нае****, давайте договоримся так -- вы сделаете все максимально качественно, и получите сверх M денег о которых договор с вашей фирмой -- получите лично вам на руки еще N денег, за качество, хорошую работу и хорошее отношение к клиенту, договорились? (где нужно - рявкнуть, где нужно - улыбнуться)


понятно дело, любой план не идеален, да и в реальности может отклоняться от задуманного,
однако таким путем можно съекономить время и нервы, имхо
№5 | 6 февраля 2018
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 7dfe6 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз