Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26932 специалиста из 924 городов

Страх осуждения наказания тревожность

Вопросы к специалистам
Консультирует: Меланьина Ирина Константиновна
АвторСообщение

Filipp

№0 | 7.01.2018-05:52

Здравствуйте есть страх осуждения который лишает меня возможности делать шаги к реализации своих желаний.

Сейчас мне 31 холост, безработный, с излишним весом, финансово зависим от родителей( скорее фуражно зависим), с небольшими периодическими заработками, умён, физически здоров, не пью, не курю, дни провожу за просмотром фильмов, чтением книг, изучении различных дисциплин наук и учусь на юриста(через месяц аттестат) секса нет живу один, но дом родителей в миле от меня.

Застрял в состоянии, что принятие простых решений сопровождаются высоким уровнем тревожности и ожидания наказания в случае когда всё же поступаю так как хочу.

В детстве любое проявление моих желаний и пожеланий не игнорировались, а встречались с критикой и "логическим" обоснованием почему так неправильно или глупо или "так про не делают".
- Я хочу поесть с другой тарелки
ответ
- Ешь с этой ту мыть плохо

-А давайте посмотрим то то по телевизору
ответ
-Нам лучше знать, что смотреть и вообще марш уроки делать

- Пап а давай отремонтируем так то так то
ответ
- На такой ремонт много изоленты надо будем клеить

в аналогичной ситуации
- Пап давай заклеим
ответ
-Много возни неси изоленты

Сейчас когда хочу поднять мусор(для того что бы мне было приятно) на своей улицу(частный сектор) слышу(не физически, а внутренний критик) - тебе, что больше всех надо или испытываю желание организовать проф. союз и ощущаю осуждение и зависть родителей с посылом - Лучше бы на завод пошел. И эта засада в каждой и мелочи и нужных делах, а я боюсь порой сделать хоть что то. А когда делаю, что желаю испытываю чувство вины и страх наказания(а наказать могли и словом и делом)

Получилось сумбурненько