Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25526 специалистов из 895 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Мне 27 и я не знаю, чем должна заниматься

Вопросы к специалистам > Вопросы карьеры
Консультирует: Александра Смирнова
АвторСообщение

Yliyana

№0 | 9.01.2018-00:40

Хочу найти свое призвание - работу, которая будет действительно для меня и будет приносить удовольствие и адекватный, с точки зрения личных потребностей, доход. Смущает, что мне скоро стукнет 28, два года я вообще без работы, работаю с 13 лет и сменила огромное количество профессий - т.е. конкретной специальности я не имею, не смотря на наличие высшего образования, еще и проблемы с документами (и внутренний обоснованный страх с решением этого вопроса).

Александра Смирнова

Психолог, Семейный психолог гештальттерапевт

г. Москва

126 консультаций

№1 | 9.01.2018-00:41

Доброй ночи. Взяла Вашу тему.Как к Вам обращаться? Какой результат хотите получить от консультации на форуме?

Yliyana

№2 | 9.01.2018-00:55

№1 | Александра Смирнова писал(а):
Доброй ночи. Да по нику и называйте)) Хочу устроиться на работу, которая будет мне нравиться и будет приносить адекватный моим потребностям доход

Александра Смирнова

г. Москва

126 консультаций

№3 | 9.01.2018-01:00

№2 | Yliyana писал(а):
Доброй ночи. Да по нику и называйте)) Хочу устроиться на работу, которая будет мне нравиться и будет приносить адекватный моим потребностям доход
Юлиана, а в чем , на ваш взгляд, основная проблема? Что происходит на этапе выбора работы, что ищете ? Какие у вас потребности ?

Александра Смирнова

г. Москва

126 консультаций

№4 | 9.01.2018-01:01

№0 | Yliyana писал(а):
еще и проблемы с документами (и внутренний обоснованный страх с решением этого вопроса).
А с документами какая проблема?

Yliyana

№5 | 9.01.2018-01:26

№3 | Александра Смирнова писал(а):