Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26190 специалистов из 908 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Профессия клинического психолога

АвторСообщение

Psyheya

Автор темы

№0 | 3.02.2018-23:35

Здравствуйте! Я работаю медсестрой в психиатрической больнице. Работаю недолго, сразу после колледжа. Планирую поработать ещё год и пойти учиться на клинического психолога. Год назад думала, что с психически больными вести психокоррекцию имеет право только психиатр-психотерапевт, и потому готовилась к поступлению на леч.фак. Сейчас встречаю в отделении большое количество клин.психологов. Сами психотерапия, психиатрия, психология всегда меня интересовали и давались мне легко. Увы, наблюдать за работой наших психологов у меня нет времени. И "подловить", задать вопросы - возможности.
Что входит в обязанности клин.психолога? Как проходит прием? Правильно ли я понимаю, что единственное, чего лишён клин.психолог при консультировании (в отличии от психотерапевта с мед.образованием) - это выписывание таблеток? Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее спасибо:)

Болгария

№1 | 8.02.2018-00:59

№0 | Psyheya писал(а):
Что входит в обязанности клин.психолога?
В идеале зависит от функциональных обязанностей. А вообще в обязанности входят психодиагностика по запросу психиатра для дифференциальной диагностики и реабилитационная деятельность (психокоррекционные мероприятия); что касается психотерапии, то её должен проводить врач-психиатр (с психически больными людьми).
То что сейчас пошла мода на "психотерапевтов" у домохозяек - "сложный" вопрос(((
Если будут вопросы, не стесняйтесь))

Psyheya

Автор темы

№2 | 11.02.2018-22:44

№1 | Затока писал(а):
Спасибо, что отозвались:)
Психологическое консультирование клинического психолога разве по сути не та же психотерапия по отношению к пациенту? В чем качественная разница? Разве клин.психолог не может вести пациента, помимо диагностики? Реабилитировать, корректировать поведение? Не есть ли это по сути своей психотерапия?