Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27040 специалистов из 925 городов

Меня стараются обидеть, когда я с мужем

Вопросы к специалистам > Отношения с окружающими
Консультирует: Амелина Руслана Викторовна
АвторСообщение

Людмила_4

№0 | 11.02.2018-03:06

Здравствуйте! Меня зовут Людмила. Мне 35 лет. Мы с мужем 15 лет вместе, воспитываем дочь. Нелегко складывались наши отношения. Однако последние годы он начал больше заботиться обо мне и дочке.

В это же время я иногда начала замечать, что когда мы с ним вдвоем, то незнакомые женщины меня стараются обидеть или задеть чем-то. Конечно, это не постоянно, но часто бывают такие случаи. К примеру, мы покупали нитки и ткань для ребенка, а продавщица начала говорить, что я не разбираюсь в этом и мне нужно вместе с ребенком идти в школу учиться. Я вообще стояла молча, а она начала разговор, мол вижу "ваша мама" (я, так как мама нашего ребенка) не разбирается, вот ей будет полезно с ребенком поучиться и т. д. . Такие случаи не единичные. Замечаю, что когда я нахожусь одна, то женщины ведут себя нормально, а только мы выходим вдвоем - ситуация повторяется.

Почему так происходит? И как себя вести в такой ситуации? Мы с мужем говорили об этом, он тоже это замечает, но не может понять причину. Раньше такого не было.

Амелина Руслана Викторовна

Психолог, Инсайтист игропрактик

г. Москва

14 консультаций

№1 | 11.02.2018-03:25

Здравствуйте, Людмила!

Можем с вами поисследовать эту тему, если вы не против.

г. Москва

14 консультаций

№2 | 11.02.2018-03:56

№0 | Людмила_4 писал(а):
когда мы с ним вдвоем, то незнакомые женщины меня стараются обидеть или задеть чем-то.
Если им удается вас задеть или обидеть, то как вы себя начинаете чувствовать? Какие у вас появляются мысли о себе или о них?

№0 | Людмила_4 писал(а):