Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27009 специалистов из 923 городов

Нежелание побеждать в единоборствах. Нет азарта и цели.

Вопросы к специалистам > Страхи, комплексы
Консультирует: Юлия Орлова
АвторСообщение

skyseven

№0 | 12.02.2018-00:26

Занимаюсь борьбой 2,5 года. Регулярно. 15 лет назад тоже занимался кикбоксингом, проблемы были те же. Но я их не анализировал. Итак: жалко соперника, ему может быть больно - в меньшей степени, он расстроится если проиграет - в большей. Если я начну "работать", то выдохнусь и потом он меня победит-чувство беспомощности, сразу ухожу в оборону, что бы не тратить силу, но сохранившуюся силу тратить не могу, поскольку жалко соперника. (сейчас физическая форма улучшилась, но страх выдохнуться остался). И какое-то отупение во время схватки. Работаю всегда от обороны, сам крайне редко атакую. Но, когда атакую, зачастую выигрываю. Атакую только когда чувствую, что выиграю, это, как правило с более слабым противником, заведомо слабым. Нежелание выигрывать, нет адреналина, неинтересно, лень во время схватки. Вообще в спорте нежелание работать на износ, при малейшем чувстве усталости хочется бросить, воспринимаю это как насилие над собой. Соответственно, в данной ситуации я могу прекратить насилие (искажённое чувство справедливости), и прекращаю насилие над собой, хотя силы есть. Нет концентрации внимания, когда тренер объясняет, могу смотреть 5 минут на технику, но когда начинается отработка, даже не могу вспомнить с какой руки начинать отработку. Во время объяснения техники тренером в голове какие то внутренние диалоги непонятные: на тему усталости, нежелания побеждать, недовольства тренера, дискомфорт в животе, всё по кругу.

Плюс ещё я подозреваю, что каждого мужчину потенциально воспринимаю сильнее. Что у него характер сильнее чем у меня, и у него сильнее воля к победе. Проигрываю до начала схватки. Есть понимание откуда это всё растёт, но лучше если эти мысли будут ответами на вопросы специалиста.

Юлия Орлова