Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27038 специалистов из 925 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Как вернуться в профессию

Вопросы к специалистам
Консультирует: Архипова Ольга Геннадьевна
АвторСообщение

Ника87

№0 | 13.02.2018-20:02

Здравствуйте. 6 лет назад я закончила вуз по специальности психолог. Шла туда по собственному выбору и ни в чем другом себя не видела. Я никогда не отличалась особым усердием в учебе, хватаясь за все в последний момент, но бездарностью себя тоже не ощущаю. По профессии я работала на различных практиках и ещё в течение года после окончания вуза в одном центре, специализирующемся на помощи детям из неблагополучных семей. С той работы я ушла "в никуда", не смогла найти ничего подходящего по профессии и устроилась администратором в салон красоты как бы временно, чтобы заработать. И зависла там на 2,5 года. Ушла оттуда и сразу забеременела. Через полгодика ребенок пойдет в сад и мне предстоит снова поиск работы. И мне страшно. Я бы хотела возвращаться в психологию, но прошло столько лет, а я так даже не знаю, чем конкретно бы хотела заниматься. Мне важно быть полезной. Муж твердит, что мне бы об этом забыть и искать работу с достойным заработком, а я до ужаса не хочу снова искать что-то "временное", хочу найти свое место. Помогите мне нащупать разумные шаги в этом направлении. Искать место с бесплатной стажировкой? Идти переучиваться? Нужна ли я кому-то такая свернувшаяся с профессиональных путей? Сейчас я себя ощущаю почти ничего не знающим "специалистом".

Архипова Ольга Геннадьевна

Психолог, Карьерный консультант

г. Подольск

68 консультаций

№1 | 13.02.2018-20:04

Здравствуйте, Ника.
Если моя кандидатура вас устроит, то я могу предложить вам консультацию в свободном режиме (по мере присутствия на сайте вас и меня) на 3 дня, до вечера пятницы.

Ника87

№2 | 13.02.2018-20:17

№1 | Ольга Архипова писал(а):
Здравствуйте, Ольга. Я буду рада такой возможности.

г. Подольск

68 консультаций

№3 | 13.02.2018-20:22