Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27793 специалиста из 940 городов

как получить ответ к чему происходит ряд однотипных ситуаций

Вопросы к специалистам > Самопознание, саморазвитие
Консультирует: Архипова Ольга Геннадьевна
АвторСообщение

SwetSwet

№0 | 29.03.2018-22:22

в моей жизни происходит ряд однотипных ситуаций, которые завязываются на судебных разбирательствах и неизменным моим проигрышем с потерей денег. когда все подобные вопросы были мной разрешены. было принято решение что спорных ситуаций в данной сфере не будет (суды с ЖЭКом). Снова на бредовом основании (признание в суде недействительности решения собственников, которое ни коим образом и не исполнялось никогда). и опять проигрыш и опять потеря мной денег. Как понять к чему создаются такие ситуации. Я не юрист и никогда не стремилась к изучению юриспруденции.

Архипова Ольга Геннадьевна

Психолог, Карьерный консультант

г. Подольск

82 консультации

№1 | 29.03.2018-22:32

интересная тема
Если моя кандидатура подойдет, я готов в свободном режиме работать до конца воскресения

SwetSwet

№2 | 29.03.2018-22:33

здравствуйте, да, интересно. меня давно терзает этот вопрос. давайте совместно поработаем и найдём ответ на этот вопрос.

г. Подольск

82 консультации

№3 | 29.03.2018-22:46

Хорошо
Помните, как все началось?
дописала:
сколько было таких ситуаций
судятся с вами или судитесь вы?

SwetSwet

№4 | 29.03.2018-23:18