Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27741 специалист из 939 городов

Невроз, па, гтр, окр

Вопросы к специалистам
Консультирует: Разуваев Валерий Юрьевич
АвторСообщение

Nick97

№0 | 7.04.2018-20:18

Здравствуйте Валерий Юрьевич, прошу вас хоть немного мне разобраться и помочь, пожалуйста.
Начну с предистории. В июне прошлого года у меня случилась ПА во время пары (я студент), тогда я подумал, что у меня проблемы с сердцем и лег на обследование в отделение кардиологии. Вот, пробыл я на лечении 2 недели, мне поставили диагнон НЦД, пролапс митрального клапана 1 степени. После выписки из больницы я около недели чувствовал себя нормик, а потом опять начались ПА (испытывал ПА на то время в день раза по 3-4). Началась депрессия, от недоумения, что со мной происходит. Спустя 2-х месяцев я начал бороздить просторы интернета в поиске ответа. Да, мне удалось узнать, что у меня паническое расстройство. После чего цикл ПА снизился, то есть, практически их не было, но начала возрастать тревога, в ожидании, что это сново повторится. Я начал читать кучу книг "как избавиться от ПА и тревоги", форумы там всякие читал, которые посвящены этому вопросу (после чего я окончательно запутался, в голове каша и ты просто не понимаешь как действовать). В октябре 26 числа меня вечером одолел дичайший страх, мне показалось, что я схожу с ума, но ПА не было. Это естественно меня шокировало, типа новый симптом. После этого я обратился к психиатру, рассказал ему о всех своих страданиях, на что он мне ответил