Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24923 специалиста из 882 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

О наказаниях

АвторСообщение

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№0 | 14.04.2018-01:51

Здравствуйте!
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
Считаю, что наказания не исправляют ситуацию, а вызывают агрессию в сторону тех, кто наказывает, заставляют изворачиваться, лгать и приспосабливаться.
Интересно ваше мнение. Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?

Гоглев Сергей Николаевич

Психолог, Консультант

г. Санкт-Петербург

108 консультаций

№1 | 14.04.2018-01:57

Вот, например, бан на сайте.
Очень хорошая вещь. Эффективная.
Не бесспорная, но полезная.

Вишенка_

№2 | 14.04.2018-02:22


разве
№1 | Гоглев Сергей Николаевич писал(а):
бан на сайте.
это
№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
наказания
?
это отдых и допвремя на личные дела в реале;)

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№3 | 14.04.2018-02:24

№1 | Гоглев Сергей Николаевич писал(а):
полезная
Угу.
Создают другие аккаунты, начинают изворачиваться, лгать)

Соковнина Марина Соломоновна

Психолог, Консультант

г. Санкт-Петербург

229 консультаций

№4 | 14.04.2018-02:30

Насколько мне известно, последняя информация о собаках. Что для них наказания "не работают". У них в мозгу просто не связываются проступок и наказание, которое происходит через некоторое время после совершенного проступка. Где прочитала, не помню.

Владимир Анатольевич Махиня

Психолог, Глубинная психотелесная коррекция

г. Москва

2 консультации

Сейчас на сайте

№5 | 14.04.2018-02:33

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Здравствуйте!
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
Считаю, что наказания не исправляют ситуацию, а вызывают агрессию в сторону тех, кто наказывает, заставляют изворачиваться, лгать и приспосабливаться.
Интересно ваше мнение. Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
Если полезть под трамвай, то жизнь накажет отрезанной головой. Если прыгнуть со скалы в незнакомом месте в море- то жизнь накажет сломанной шеей. Продолжать?
Мы не должны быть частью жизни для своих детей?

Соковнина Марина Соломоновна

Психолог, Консультант

г. Санкт-Петербург

229 консультаций

№6 | 14.04.2018-02:50

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Интересно ваше мнение.
Поведение родителей "записывается" в такой "блок" личности, как эго-состояние Родителя. Этот процесс называется интериоризацией. В последствии, став взрослым, человек начинает обращаться с собой из своего эго-состояния Родителя так же, как родители обращались с ним.
Большое число ситуаций с наказаниями в воспоминаниях связаны с эмоциональной болью, страхом (или даже шоком), обидой и другими отрицательными эмоциями-переживаниями. Если боль непереносима, в качестве защиты используется исключение Детского Эго-состояния. Энергия личности перемещается в большей мере в эго-состояние Родителя. В этом случае контакт с соответствующими воспоминаниями заблокирован. А из Эго-состояния Родителя можно услышать: "меня отец бил, и я вырос человеком......" То есть чистой воды Родительская контаминация.
[ Сообщение изменено: 14.04.2018 - 02:57 ]

Skystar

г. Санкт-Петербург

Бан до 26.04.2018

№7 | 14.04.2018-02:53

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
Детей не наказываю совсем теперь.
Раньше старшего ставила в угол на 5 мин, чтобы успокоился, потом разговаривали, мирились, теперь вырос и нет нужды.

Камышев Константин Анатольевич

Психолог, Личный терапевт

г. Омск

29 консультаций

№8 | 14.04.2018-05:59

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
Желательно уточнить, что под наказанием вы имеете ввиду.
Критика, косой взгляд, отказ от пончика и т.д., - это наказание?
Является ли нечто наказанием, решает наказываемый.
Логичнее направить вопрос к тем, кого наказывают...
Есть мнение (мне оно близко), что наказаний не существуют, есть лишь уроки, которые полезно понять, принять, простить другого и себя и, получив ресурс, жить дальше...

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

№9 | 14.04.2018-06:38

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
Что с преступниками предлагаете делать?
Поощрять?
Отменить админ и уголовные наказания?

Журавлева Галина Вячеславовна

Психолог, Семейный психолог

г. Калуга

37 консультаций

№10 | 14.04.2018-07:02

Наказания должны быть, но за то, что было запрещено, в случае нарушения, и оно должно быть исполнено. Это процесс воспитания детей. Совсем не обязательно ставить в угол или сечь розгами)) Сотрудников не наказываю никогда.

ЛунаМун

№11 | 14.04.2018-07:08

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Здравствуйте!
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
Считаю, что наказания не исправляют ситуацию, а вызывают агрессию в сторону тех, кто наказывает, заставляют изворачиваться, лгать и приспосабливаться.
Интересно ваше мнение. Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
Я называю это последствиями.
Да, безусловно.
Поругались с мужем, он не помог с бытовой проблемой (отказал), я притащила хлопца с улицы, который быстро и бесплатно сделал. Муж зол. А что делать?
Ребёнок не сделал уроки — забираю смартфон и поясняю: он тебе мешает в учебе. Делай уроки прямо сейчас
Касаемо наказаний, я против
В жизни есть последствия, ответственность

ЛунаМун

№12 | 14.04.2018-07:09

Есть такая книга Кэтрин Кволс (если не путаю) "Как воспитывать детей без наказаний", в ней четко описывается и разъясняется, почему наказания не работают.

ЛунаМун

№13 | 14.04.2018-07:10

№9 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Что с преступниками предлагаете делать?
Поощрять?
Отменить админ и уголовные наказания?
Это последствия того, что попался

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология

г. Москва

15 консультаций

Сейчас на сайте

№14 | 14.04.2018-07:20

№5 | Владимир Анатольевич Махиня писал(а):
кто естественные последствия. Наказания искусственные. Вот в школе принято наказывать за опоздание. А закон естественных последствий гласит, что последствия опозданий в равной степени бывают негативные, позитивные и нейтральные. Но нас почему-то учат, что опаздывать плохо.

Оксана Анащенко

Психолог, Травматерапевт Расстановщик

г. Санкт-Петербург

126 консультаций

№15 | 14.04.2018-07:45

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
Конечно. Когда сын рос, наказаниями напр. были разовый запрет на просмотр мультика или отказ купить очередную игрушку...

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

№16 | 14.04.2018-07:55

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
А вообще да.
Я тоже против штрафов ГБДД.
Нужно их отменять.

Вовненко Ольга Витауто

Психолог, Профконсультант

г. Мурманск

№17 | 14.04.2018-08:05

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Интересно ваше мнение.
наказание и поощрение - это механизм общественной регуляции... именно родители должны научить ребёнка ориентироваться в нём... необходимо научить ребёнка принимать и наказание... и поощрение....

наказание не является синонимом насилию... в самом слове звучит просветительская составляющая "наказ".. на мой взгляд не стоит использовать наказание... если родитель не силён в том... чтобы использовать наказания как "наказ".. а не как репрессии.. наказание - это вполне себе метод.. который нужно освоить прежде чем применять... так же как собственно необходимо в целом учиться воспитывать детей...
[ Сообщение изменено: 14.04.2018 - 08:06 ]

Вертинская Ольга Сергеевна

Психолог, Юнгианский психолог

г. Екатеринбург

34 консультации

№18 | 14.04.2018-08:05

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.

После того, как поучилась тренировать собаку с помощью кликера, поняла великую силу поощрений. Если не рассматривать их манипулятивный аспект, то они весьма эффективны. Вместо наказаний предпочитаю "естественные последствия" и в отдельных случаях объяснения - толку больше, и то, что пытаются привить, не связано с негативными ассоциациями.

Вертинская Ольга Сергеевна

Психолог, Юнгианский психолог

г. Екатеринбург

34 консультации

№19 | 14.04.2018-08:09

№17 | Вовненко Ольга Витауто писал(а):
наказание - это вполне себе метод.. который нужно освоить прежде чем применять...

Сразу в голове представилась реклама тренинга: "Как правильно наказывать ребенка" ))

Светлана Пугачёва

Психолог

г. Чебоксары

1 консультация

Сейчас на сайте

№20 | 14.04.2018-08:20

Существует два вида мотивации "к позитиву" и "от негатива". Иногда мотивация "к позитиву" не работает. Приходится применять мотивацию "от негатива".

Мотивация "от негатива" работает всегда.

Елена Басанова

Психолог, Семейный психолог скайп

г. Пятигорск

№21 | 14.04.2018-08:23

я против наказания, но наказания в нашей культуре использовали из покон веков, применение наказания у нас в крови. Часто задаю вопрос студентам: кого наказывали? 100% положительный ответ.
Мы не пожем полностью отказаться от наказания, поскольку заменяющие его стимулы слишком непривычны для нас.
Но и дем медленно, но верно по этому пути!

Светлана Пугачёва

Психолог

г. Чебоксары

1 консультация

Сейчас на сайте

№22 | 14.04.2018-08:31

Притча.

Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.
— Отец, — жеманясь и краснея, сказал старший сын. — Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника своего мастерства, но… извини, я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, и мы будем спать в одной кровати и сидеть у огня, держась за руки?

— Папа, — потупясь, сказал средний сын. — Мне кажется, я пацифист и не могу даже смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне сильного воина, победителя и защитника, который прославится на всю Поднебесную, но… извини, яхочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, буду купать в теплой воде, повяжу на шею синий бантик, и мы с Пикачу будем кушать только растительную пищу!

— Папа! — сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь, водя изящной ножкой по глиняному полу. — Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену своего мужа, умелую хозяйку и заботливую мать многочисленных внуков, но… извини, этого не будет. Ничего, если я уеду в город, стану там офисным работником, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным я буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем «Матисе» и куплю тебе замечательное кресло-качалку…

Мастер Ван уже открыл было рот, чтобы громко высказать детям все, что он о них думает, но таки не издал ни звука.

«А нужно ли? — подумал он вдруг. — Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же самостоятельные личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!»

— Хорошо, — устало сказал он, — живите как хотите…

Прошло десять лет. Дети жили как хотели. Старший после долгих хворей и мучений умер от СПИДа. Средний все больше времени проводил в свинарнике, пристрастившись к паленому эрготоу и всех хряков научив выпивать вместе с ним; время от времени он просыпался, некоторое время философствовал с Пикачу о том, что наш мир — это не более, чем скопище зловонных нечистот, и снова засыпал. Дочь поначалу разбогатела в городе. Но в один прекрасный день она пресытилась партнерами по бизнесу, и все они показались ей чересчур стары и немощны для ее ложа. А молодой любовник, которого она за справедливую цену наняла для оказания сексуальных услуг, ловко подделал ее подпись, перевел на себя все ее активы и оставил без гроша; дочь вернулась к мастеру Вану, душой устремилась к самосовершенствованию и проводила дни под засыхающим утуном, неустанно читая мантру «Все сволочи… все подонки». Мастер Ван исправно выносил за нею горшок и с ужасом думал о том, кто же будет это делать, когда сам он вконец одряхлеет: ведь Небо не послало ему ни внука, ни даже внучки.

Как-то он пришел к соседу поделиться своим несчастьем и увидел, что Мастер Чжан сидит в беседке перед садом камней, пьет сливовое вино и курит свою любимую кривую трубочку.

— Как поживаешь, сосед? — спросил Мастер Ван. — Все ли в порядке? Что детишки?

Мастер Чжан неторопливо отпил из чашки и ответил:

— Старший сын увлекся расшифровкой эпитафий на древних надгробиях, познает величие прошлого и хорошо зарабатывает. Он женился на дочери уездного судьи, они живут душа в душу, у них в городе большой дом. Средний сын служит в императорской коннице на южной границе. Он начальник «длинной сотни» конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. А дочь — что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж и пять моих внуков…

— Невероятно! — вскричал Мастер Ван. — Но разве десять лет назад твои дети, будучи молодыми, горячими и глупыми, не приходили к тебе, желая странного?!

Мастер Чжан степенно кивнул.

— Как же тебе удалось воспитать таких славных детей?!

— Я просто сказал им, что если они не перестанут валять дурака, я прибью их лопатой.…

С тех пор учение Свободной Личности в Поднебесной пошло на убыль, а учение Просветляющей Лопаты расцвело. http://koldovskie.com/uchenie_prosvetlyayuschej_lopaty/

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология

г. Москва

15 консультаций

Сейчас на сайте

№23 | 14.04.2018-08:34

№18 | Вертинская Ольга Сергеевна писал(а):
После того, как поучилась тренировать собаку с помощью кликера, поняла великую силу поощрений
да, кликер великая вещь в дрессуре, но мне кажется, что дрессура в отношении людей совсем не айс, неважно через положительное или отрицательное подкрепление

Вертинская Ольга Сергеевна

Психолог, Юнгианский психолог

г. Екатеринбург

34 консультации

№24 | 14.04.2018-08:39

№23 | Наталия Мелешко писал(а):
да, кликер великая вещь в дрессуре, но мне кажется, что дрессура в отношении людей совсем не айс, неважно через положительное или отрицательное подкрепление

Речь не о дрессуре, а о создании мотивации.

Вовненко Ольга Витауто

Психолог, Профконсультант

г. Мурманск

№25 | 14.04.2018-08:50

№19 | Вертинская Ольга Сергеевна писал(а):
Сразу в голове представилась реклама тренинга: "Как правильно наказывать ребенка" ))
весьма может быть востребовано..). родители часто после наказания детей испытывают чувство вины и гнева на себя...потому что чувствуют.. что совершили насилие.. всё уже давно прописано в книгах талантливых педагогов... у Амоношвили в частности..но присвоить практику сложнее.. чем узнать о ней)

SweetDream

№26 | 14.04.2018-09:15

Создание мотивации не есть ли манипуляция в своем роде? Любая манипуляция рано или поздно бывает распознана. Что переживает человек, который распознал манипуляцию?

Если человек не может мотивировать личным примером, за которым тянется другой, то создание мотивации становится манипуляцией. Сам так не живет, а другого провоцирует во благо себе - обман.

Прямое наказание, когда оно заслуженно и справедливо, лучше самой изощренной и тонкой манипуляции в отношении с близкими людьми. А особенно с детьми. имхо.

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология

г. Москва

15 консультаций

Сейчас на сайте

№27 | 14.04.2018-09:34

Сегодня первый раз применила не то, что бы наказание а ограничение. Не выпустила сына на улицу.
Он бесился, бесился и .... вызвал полицию.
Полиция приехала, ему пришлось с ними объясняться

SweetDream

№28 | 14.04.2018-09:42

№27 | Наталия Мелешко писал(а):
Полиция приехала, ему пришлось с ними объясняться
Справился самостоятельно?

Юля_

Сейчас на сайте

№29 | 14.04.2018-09:42

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
Да. Расшалившуюся не в меру дочь я на 10 минут усаживаю посидеть на стуле.
За разбитый телевизор (чужой, разбитый специально) наказание было в виде непокупки новых игрушек в течение месяца.

SweetDream

№30 | 14.04.2018-09:48

В одном из подмосковных городов если полиция встречает несовершеннолетнего ребенка после 23.00 на улице, то родитель уплачивает штраф. Сам должен следить за ребенком сложно ему или не очень, хочет он это делать или не хочет...

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология

г. Москва

15 консультаций

Сейчас на сайте

№31 | 14.04.2018-09:50

№28 | SweetDream писал(а):
Справился самостоятельно?
ну выхода другого не было, он вызывал, ему и разбираться.

Анн Мари

№32 | 14.04.2018-12:19


Наказания ведут к формированию у ребенка пенитенциарного мышления.
В дальнейшем он при совершении выбора в сторону аморальных или неэтичных действий руководствуется не собственным барометром, а лишь степенью риска быть наказанным.

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№33 | 14.04.2018-12:44

№4 | Соковнина Марина Соломоновна писал(а):
Насколько мне известно, последняя информация о собаках. Что для них наказания "не работают". У них в мозгу просто не связываются проступок и наказание, которое происходит через некоторое время после совершенного проступка. Где прочитала, не помню.
Да, тоже об этом читала.
Дрессировка дельфинов, к примеру, только на поощрении
Неправильные действия просто игнорируются.

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№34 | 14.04.2018-12:45

№5 | Владимир Анатольевич Махиня писал(а):
Мы не должны быть частью жизни для своих детей?
Мы?
Ничего не должны))

Как с животными, поощрять и заинтересовываться, отвлекать и переключать. Неодобрять, игнорировать, но голову то рубить зачем?

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№35 | 14.04.2018-12:48

№6 | Соковнина Марина Соломоновна писал(а):
Поведение родителей "записывается" в такой "блок" личности, как эго-состояние Родителя. Этот процесс называется интериоризацией. В последствии, став взрослым, человек начинает обращаться с собой из своего эго-состояния Родителя так же, как родители обращались с ним.
Большое число ситуаций с наказаниями в воспоминаниях связаны с эмоциональной болью, страхом (или даже шоком), обидой и другими отрицательными эмоциями-переживаниями. Если боль непереносима, в качестве защиты используется исключение Детского Эго-состояния. Энергия личности перемещается в большей мере в эго-состояние Родителя. В этом случае контакт с соответствующими воспоминаниями заблокирован. А из Эго-состояния Родителя можно услышать: "меня отец бил, и я вырос человеком......" То есть чистой воды Родительская контаминация.
Благодарю, Марина Соломоновна! Ценно.

Узунова-Цебенога Елена Ивановна

Психолог, Онлайн Семейный терапевт

г. Одесса (Украина)

43 консультации

№36 | 14.04.2018-12:53

Здравствуйте.
№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
Считаю, что наказания не исправляют ситуацию, а вызывают агрессию в сторону тех, кто наказывает, заставляют изворачиваться, лгать и приспосабливаться
согласна. Но без наказаний все равно никак, ведь выставление границ возможно только через агрессию.

SweetDream

№37 | 14.04.2018-16:45

№32 | Анн Мари писал(а):
Наказания ведут к формированию у ребенка пенитенциарного мышления.
В дальнейшем он при совершении выбора в сторону аморальных или неэтичных действий руководствуется не собственным барометром, а лишь степенью риска быть наказанным.
А понятие греха и наказания, применяемое ко всему населению духовенством не могут сформировать в предрасположенной к этому психике пенитенциарное мышление? Умоляю Вас, любая религиозная система из главенствующих формирует эту систему. Общество с Законом и Наказанием так же. Родитель лишь готовит к жизни в подобной системе. И честнее наказать за проделку, чем манипулировать. Есть третий вариант, который не всегда работает, - это когда ребенка увлекает личный пример родителя.

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№38 | 14.04.2018-17:18

№9 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Что с преступниками предлагаете делать?
Поощрять?
Отменить админ и уголовные наказания?
Кажется в НЙ был такой опыт, когда применяли поощрения и сократили преступность.

Вовненко Ольга Витауто

Психолог, Профконсультант

г. Мурманск

№39 | 14.04.2018-17:18

№32 | Анн Мари писал(а):
при совершении выбора в сторону аморальных или неэтичных действий руководствуется не собственным барометром,
это означает... что ни отсутствие наказаний ни их наличие в системе воспитания не обеспечивает выбора в сторону моральных и этичных действий...

в чём преимущество того... что собственный барометр позволяет человеку совершить аморальный поступок? если бы доподлинно было доказано... что отсутствие наказаний непременно приводит к выбору исключительно нравственной модели поведения... тогда считаю было бы безусловно важно отказаться от наказания..

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ тревога фобии

г. Москва

679 консультаций

Сейчас на сайте

№40 | 14.04.2018-17:19

№10 | Журавлева Галина Вячеславовна писал(а):
Совсем не обязательно ставить в угол или сечь розгами)
А чем сечь?)

Вовненко Ольга Витауто

Психолог, Профконсультант

г. Мурманск

№41 | 14.04.2018-17:19

№38 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
когда применяли поощрения
поощрения за преступления?

Нина Борисовна Дмитриева

Психолог, Семейный

г. Казань

153 консультации

№42 | 14.04.2018-19:13

№33 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
только на поощрении
Неправильные действия просто игнорируются.
Это более эффективно, но часто эмоционально затратно для родителя.
Трудно утерпеть, когда поведение ребёнка не устраивает.

Нина Борисовна Дмитриева

Психолог, Семейный

г. Казань

153 консультации

№43 | 14.04.2018-19:15

№36 | Узунова-Цебенога Елена Ивановна писал(а):
ведь выставление границ возможно только через агрессию.
Возможно через твёрдость слова нет.

Сергей Мостиков

Психолог, Семейный психолог

г. Екатеринбург

25 консультаций

№44 | 14.04.2018-19:42

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Здравствуйте!
Я за поощрения и мотивацию, против наказаний, как детей, так и взрослых.
Считаю, что наказания не исправляют ситуацию, а вызывают агрессию в сторону тех, кто наказывает, заставляют изворачиваться, лгать и приспосабливаться.
Интересно ваше мнение. Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?
отличная тема спасибо!

Аронова Елена

Коуч

г. Рязань

№45 | 14.04.2018-19:45

№0 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Применяете ли вы наказания в каких ситуациях и какие?

Не применяю. Совсем.

Аронова Елена

Коуч

г. Рязань

№46 | 14.04.2018-19:48

№17 | Вовненко Ольга Витауто писал(а):
наказание - это вполне себе метод.. который нужно освоить прежде чем применять..

Ольга, а на примере можете пояснить?

Евгения Саенко

Психолог, Аналитический психолог Гипнолог

г. Мытищи

22 консультации

№47 | 14.04.2018-20:11

Конечно,применяю.
Более того,считаю,что применяют все.
Некоторые только свои "воспитаательные меры"не считают наказанием

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант

г. Ростов-на-Дону

№48 | 14.04.2018-20:44

№9 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Что с преступниками предлагаете делать?
Поощрять?
Отменить админ и уголовные наказания?
Помнится князь Владимир одно время отменил тюрьмы ,вот преступность подскочила и разгулялась. Его потом попросили все вернуть на место.

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант

г. Ростов-на-Дону

№49 | 14.04.2018-20:48

Я за наказания как одного из методов,но за грамотное их применение. И при условии,что родители любят своего ребёнка. Со дочка не знала угла, порки, насмешек, но ограничения были.
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов f230d Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз