Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27764 специалиста из 940 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Кавардак в жизни и тревожное расстройство

Вопросы к специалистам > Нервные расстройства
Консультирует: Пинскер Борис Эмануилович
АвторСообщение

Pocahontas01

№0 | 28.05.2018-22:02

Здравствуйте, Борис Эмануилович!
Мне 27, я замужем, детей нет, не работаю уже 4 года. Проблемы мои, наверное, в каком-то смысле тянутся с детства. Так как с 7 до 14 лет я страдала всд и вегетативными кризами/паническиим атаками, была тревожным ребенком, также стоял диагноз "судорожная активность левого полушария мозга". За те 7 лет было выпито немало разных лекарств (что точно - не помню, но точно были седативные, ноотропы, противосудорожные препараты). Были проблемы с концентрацией внимания и с тем, чтобы долго усидеть на одном месте, из-за этого были проблемы с учебой, часто стояла за дверями в начальной школе, мамы некоторых одноклассниц запрещали своим дочерям со мной дружить. Хотя что такого особенного я вытворяла - не знаю и не помню. Просто была активным, живым и чуть более хулиганистым ребенком (мне так кажется). Классе в 5-6 на мое поведение уже почти не жаловались, но с учебой было нестабильно, я занималась только тогда, когда нравилось, когда было интересно, в противном случае мне было сложно себя заставить осваивать материал, вместо этого я могла листать электронную энциклопедию или заниматься чем-то еще, но только не уроками. В итоге с таким подходом школу я закончила с двумя тройками (это была трагедия). Хотя многие учителя меня выделяли и хвалили, всё говорили, что я с моими мозгами я могла бы учиться на одни 5, могла бы даже идти на медаль (вот только цели у меня такой не стояло), и все вопрошали, почему же я такая ленивая? А я в 11 лет начала влюбляться в мальчиков и вот это вот витание в "любовных" облаках почему-то всегда оказывалось для меня важнее моей учебной успеваемости.