Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26235 специалистов из 909 городов

Диагноз шизофрения!

АвторСообщение

Surrealism

Автор темы

№0 | 8.06.2018-14:59

Здравствуйте!
Попал на прием к психотерапевту и выяснилось после третьего посещения, что у меня шизофрения. Я был удивлен и по началу отказывался верить в это.
Мы амбулаторно пролечили пароноидальный синдром и сейчас я продолжаю пить нейролептики. На учете не стою. Работаю инженером дома. Психотерапевт сказала примерно следующее, что у меня шизофрения со знаком плюс, мол доброкачественная, положительная что ли.
Меня интересует можно ли поставить диагноз шизофрения побывав на приеме у очень хорошего специалиста три раза?
Можно ли от данного заболевания полностью избавиться или периодически все-таки стоит пропивать нейролептики всю жизнь? Психотерапевт говорит, что с данным диагнозом у неё есть клиенты которые работают на высокопоставленных должностях есть семьи и вообще все хорошо.
Как вы живете с аналогичным диагнозом? И как у вас с личной жизнью, как реагирует ваш партнер на данный диагноз у близкого человека?
Что я хотел бы еще от форума, наверное поддержки, что будет все хорошо. Жил себе жил и бац такой диагноз, всегда думал, что шизофреники – это люди которые лежат в психбольницах, а оказывается нет. Может действительно и не так это страшно как звучит?

Сергей_

№1 | 8.06.2018-15:02

№0 | Surrealism писал(а):
Меня интересует можно ли поставить диагноз шизофрения побывав на приеме у очень хорошего специалиста три раза?
амбулаторно вообще никак, хоть сто раз ходи. Все это предварительные диагнозы, а предварительный вам могут какой угодно поставить. Так что не обращайте внимание на такие диагнозы. Просто принимайте лечение если оно вам помогает и все.

Сергей_

№2 | 8.06.2018-15:04

Психотерапевт говорит, что с данным диагнозом у неё есть клиенты которые работают на высокопоставленных должностях есть семьи и вообще все хорошо.