Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25473 специалиста из 897 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Как научиться заканчивать начатое

Вопросы к специалистам > О достижении цели
Консультирует: Ольга Федоровна Покормяк
АвторСообщение

eugeniaguss

г. Тюмень

№0 | 14.06.2018-18:39

Добрый день.

У меня есть проблема - я никогда не могу закончить начатое. Когда съехала от мамы в университет (в другой город), с тех пор не было почти ни одного дела, которое я довела бы ло конца. Университет я не закончила, различные курсы бросала, сходив на них пару раз (хотя мне там нравилось). Меня даже не смущают заплаченные деньги, мне просто надоедает и все. Таким образом я не могу похудеть (вешу 80кг при росте 172см, на руках 3 купленные программы питания и тренировок от разных тренеров в разное время), знаю 3 языка в начальном уровне и дальше я не продвинулась, не могу бросить курить, закончить университет (хотя я студентка вот уже 8лет). просто начинаю и через месяц возвращаюсь к прежней жизни. Единственное что я довела до конца — в школе параллельно посещала художественную школу и получила диплом, но и ее я закончила «из-под палки» матери. И еще получила права тоже сама и сразу.

Вся ирония в том, что мне очень нравится начинать, меня захватывает процесс, его обсуждение, потом будто отрезает и все, хобби больше меня не интересует. В итоге свою скуку я начинаю заедать всякими булочками. Я не знаю, куда мне деться от себя самой.

P.S. Я ознакомлена с условиями консультаций и готова ждать, давайте сразу перейдем к работе.

Ольга Федоровна Покормяк

Психолог, Бизнес-тренер Кинезиолог

г. Тюмень

406 консультаций

№1 | 14.06.2018-18:54

Добрый вечер!

Я беру вашу тему. Как мне к вам обращаться/ваше имя?

Ольга Федоровна Покормяк

г. Тюмень

406 консультаций

№2 | 14.06.2018-18:55

Какие сейчас на горизонте приоритетные цели, которые все же хотелось бы завершить?

eugeniaguss

г. Тюмень

№3 | 14.06.2018-18:56

№2 | Ольга Федоровна Покормяк писал(а):