Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26625 специалистов из 918 городов

Продолжать делать то, что не нравится ? Или все изменить?

Вопросы к специалистам > Поиск решения
Консультирует: Александра Смирнова
АвторСообщение

Filatovaala

№0 | 21.06.2018-23:33

Здравствуйте ! Мне 23 года. Меня зовут Софья. Вопрос такой. Понимаю абсолютно точно , что зря поступила в магистратуру на факультет который не интересен. И в будущем данная специальность не пригодится. Но за год уже заплачено 60 тысяч рублей . За учёбу платит мама, она в общем то и настояла на моем поступлении.
Уточню сразу , что она меня не воспитывала , отношения всегда были ужасные, но сейчас она искупляет чувство вины. Приобрела мне жильё и решила заплатить за магистратуру . На бакалавриате я училась бесплатно.
У моей мамы сильнейший невроз, она может ни с того ни с сего кинуться бить вещи , людей и прочее. При этом она работает , финансово все в порядке у неё.
К своим 23 годам я работаю уже 3 года , но зарплаты не хватает на то , чтобы самостоятельно оплачивать обучение . И тем более на той специальности , которая мне не нужна . Изначально я совершила ошибку поступив туда .
Теперь есть цель получить другое образование . Но для этого надо либо то закончить сначала , либо бросить то. Но тогда мама заставит отдавать деньги и я стану ей снова врагом ...
Не знаю что делать.

Александра Смирнова

Психолог, Гештальт-терапевт

г. Москва

163 консультации

№1 | 21.06.2018-23:41

Добрый вечер. Взяла Вашу тему. Как к Вам можно обращаться? На ты или на Вы. Какой результат хотите получить от консультации на форуме?

Filatovaala

№2 | 21.06.2018-23:42

№1 | Александра Смирнова писал(а):
Можно на ты. Соня.
Хочу принять для себя решение . И избавиться от сомнений

Александра Смирнова

г. Москва

163 консультации

№3 | 22.06.2018-00:37

№2 | Filatovaala писал(а):
Можно на ты. Соня.
Хочу принять для себя решение . И избавиться от сомнений
Скажи, Соня, сколько ещё учиться в магистратуре?

Александра Смирнова