Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26197 специалистов из 908 городов

Как найти мотивацию и перестать деградировать

Вопросы к специалистам > Самопознание, саморазвитие
Консультирует: Наталья Горелова (Лысенко)
АвторСообщение

Лида С

№0 | 5.08.2018-20:34

Здравствуйте! Мне очень нужен Ваш совет.
Дело в том, что в последнее время мне совершенно ничего не хочется делать. Я учусь в институте, но учиться (мне 22 года, у меня выпускной курс и надо писать диплом) не хочется, внимание постоянно рассеивается на что попало, спортом заниматься, чтобы быть красивой, не хочется, убираться дома не хочется, ничего. Только бесконечно спать и есть. Я сплю больше восьми часов, но не потому, что тяжело вставать с кровати как-то физически, а просто очень лень, душевно "тяжело". Жалко вставать, кажется, что день все равно не стоит потенциально затраченных усилий.
Вообще у меня такое ощущение, как будто я сильно, как-то капитально устала, и никак не могу отдохнуть. Хотя отдыхаю я на самом деле много.