Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27744 специалиста из 939 городов

Как победить депрессию.

Вопросы к специалистам
Консультирует: Азаматова Галина Геннадьевна
АвторСообщение

Ольга592

№0 | 12.09.2018-09:09

Я была 6 лет в декретном отпуске.Детки часто болеющие, долго кормила грудью обоих до 2.5 лет. До сих пор с трудом их от себя отпускаю. Вышла по финансовым обстоятельствам на работу, да и декрет закончился. Работа которая меня сейчас бы устроила пока для себя не вижу, так как разумом пока дома.По началу были очень сильные приступы тревоги, потом началась бессонница, потом слабость и тошнота по утрам. Щитовку проверила, гемоглобин все анализы в норме.Работаю 8 месяцев, первые пол года болели очень много, один за другим, по кругу.Ночами не спала, то температура то кашель, младший кроме меня никого ночью не воспринимал.Сидеть приезжал дедушка с внуками.Муж постоянно высказывал недовольство.Тут еще навалились финансовые неприятности, мужу пришлось платить по поручительству по кредиту. Детки растут умные, хорошие. Но после 8 месяцев такой нервотрепки просто проснулась с ощущением что все плохо. Оно накрывало и днем и ночью. Постоянно была мыслительная жвачка. Довела себя до того что в один прекрасный день не вышла на работу, и уехала к родителям, дети как раз гостили там. Было жуткое желание все бросить в родном городе и начать все заново, ощущение полной потери контроля над ситуацией. Но вроде успокоилась,вернулась домой, старший сын пошел в школу.Муж конечно еще в обиде, хотя на словах простил.Правда обиделся на моих родителей,за то что они не попытались нас помирить, когда я приехала к ним.На работе пока в отпуске, вроде сказали выходить. Была на приеме у психиатора, поставил диагноз депрессия, назначил вольтдаксан. Пью 3 неделю, состояние становиться лучше, правда еще тревожность немного сохраняется,но мыслительная жвачка подотпустила и ощущение что все плохо накатывает реже и я быстрее с ней справляюсь. Вчера наконец появились эмоции. Как мне справи