Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27767 специалистов из 940 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Как реагировать на критику?

Вопросы к специалистам > Страхи, комплексы
Консультирует: Овчинников Алексей Юрьевич
АвторСообщение

Adele07

№0 | 11.10.2018-12:52

Добрый день!
У меня сложность с восприятием обратной связи от людей. Очень остро реагирую на критику.

Год назад я начала заниматься фотографией, учусь в фотошколе и снимаю в разных жанрах, ищу свой стиль. Мне очень нравится это занятие, хочется развиваться в этой сфере! У меня большая потребность выражать себя через творчество.

Но сложность в том, что есть страх выставлять свои работы. Страх оценки других людей, я начала вести инстаграм, но это я практически заставила себя. Знаю, что это нужно делать.

Недавно я фотографировала мероприятие первый раз, как промо акцию, меня попросил молодой человек. Это была выставка художников. Он отправил фотографии, попросил обратную связь и что улучшить. Организаторы ответили: "немного ракурсы странные под наклоном и обработка с зернистостью на некоторых фото, а в целом симпатично".

Меня эта фраза очень сильно задела, я плакала, вообще пропало желание фотографировать. Я не хотела слышать эту критику, она мне не нужна. Она не мотивирует а наоборот руки опускаются. Хотя я понимаю, что это неадекватная реакция и нужно уметь спокойно воспринимать и лучше в следующий раз делать. Профессия фотографа требует спокойно относиться к замечаниям. Но это на уровне знания, а на уровне эмоций очень больно...Как научиться спокойно относиться к замечаниям?

Овчинников Алексей Юрьевич

Психолог, Консультант

г. Новосибирск

3 консультации

№1 | 11.10.2018-12:58

Здравствуйте! Могу поработать с Вами, если Вы согласны на мою кандидатуру. Отвечаю в свободном режиме. Имею опыт работы с подобными трудностями.

Adele07

№2 | 11.10.2018-13:02

Алексей, буду рада с вами поработать!

Психолог, Консультант

г. Новосибирск

3 консультации

№3 | 11.10.2018-13:39