Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 28076 специалистов из 946 городов

Как выйти из такого состояния

АвторСообщение

111mary

Автор темы

№0 | 11.01.2019-14:17

Мне 19 лет , я даже не знаю с чего начать , сейчас я нахожусь в непонятном состоянии , такое бывало очень давно , само проходило , я совсем ничего не могу делать , на меня навалилось кучу всего по учебе , много других дел , я просто могу лежать до вечера и ничего не делать , я всегда была ленивой но не настолько , ещё недавно я успевала учиться , читать книги , фотографировать , спортом заниматься , а сейчас я все запустила , я часто злюсь на людей , меня кто то может раздражать , мне уже кажется что я шизофреник, я могу радоваться а потом мне грустно , при чем часто я не вижу смысла в жизни мне иногда кажется что меня вообще не должно было быть что я по ошибке тут , у меня все складывается хорошо , я живу с парнем который любит меня я его , с мамой хорошие отношения , я учусь в нормальном вузе получаю образование , у меня есть свободное время на другие дела , единственная проблема возможно то что живу с парнем не одна а с его родственниками ( брат с женой трое детей и ещё одна женщина ) я скорее интроверт и не люблю жить в такой обстановке , но думаю это мелочи которые надо пережить , в общем я ничего толком не могу объяснить но так надоело это состояние и как выйти из него не знаю , я не могу себя заставить сделать ничего абсолютно, извините все сумбурно накатала ...

Светлана Геннадиевна Федорова

Психолог, Психоаналитик

г. Вологда

1 консультация

№1 | 11.01.2019-14:36

№0 | 111mary писал(а):