Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27708 специалистов из 937 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Что делать?

Вопросы к специалистам > Поиск решения
Консультирует: Егор Синишин
АвторСообщение

awerina

№0 | 26.09.2014-18:21

Добрый вечер!
Меня зовут Елена. Сложно описать свое состояние. Одним словом мне плохо. Мне не хочется идти на работу. Не хочется ни с кем общаться. У меня началась бессонница. Особый негатив у меня связан с работой. Сегодня не смогла заставить пойти себя на работу. Позвонила и сказала, что выхожу на больничный. Начальник и кадровик полдня изводили меня, звонили в больницу проверить открыт ли больничный. Чувство очень неприятное. Работаю здесь почти 20 лет, почувствовала себя мусором. Думаю после выхода из больничного писать заявление об уходе.

Егор Синишин

Психолог, Супервизор, Гештальт-терапевт Онлайн-психолог

г. Минск (Беларусь)

546 консультаций

№1 | 26.09.2014-18:28

Здравствуйте, Елена!
А в чем Ваша проблема? Какой помощи Вы хотите и в чем?

awerina

№2 | 26.09.2014-18:48

Здравствуйте, Егор Евгеньевич!
Спасибо, что откликнулись.
Проблема моя такова, что в последнее время мне тягостно ходить на работу. Она меня энергетически опустошает. Я планировала в следующем году начать искать новую работу и даже новую профессию. Было бы разумно тихо доработать до конца года, получить свои 13 премии и другие конфетки, а потом также тихо уйти. Но я не могу заставить себя, мне хочется уже сейчас туда не ходить. Я не понимаю своей внутренней истерики. Неуправляемые эмоции. Хочется разрушения всего старого. А новое страшит.

awerina

№3 | 26.09.2014-21:29