Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24178 специалистов из 867 городов

Ревность к прошлому мужа

Вопросы к специалистам > Поиск решения
Консультирует: Буявчи Резеда Рустамовна
АвторСообщение

Дашуля

г. Екатеринбург

№0 | 11.12.2014-12:40

Здравствуйте. Хотелось бы понять, куда двигаться, потому что уже схожу с ума, хоть и учусь на психолога). У меня нездоровая ревность к бывшей девушке мужа, хотя они расстались до нашего знакомства, отношения сошли на нет без особых трагедий и сейчас не общаются вообще,раз для меня это болезненно, да и ему чужой человек, как говорит, несмотря на ее стремление поддерживать отношения. Уже во снах ее вижу, все мелочи помню, которые когда-то, смеясь, рассказывал, когда еще просто общались. Он был терпелив на мои истерики, объяснял спокойно, что люит, там было смешно, по-детски и тд.. А мне все мало. Он у меня идеальный любящий муж, а я требую постоянно все больше и больше проявлений любви от него, хотя понимаю, что корни проблемы глубже где-то. Помогите, пожалуйста, разобраться...

Буявчи Резеда Рустамовна

Психолог, Консультант

г. Ижевск

279 консультаций

№1 | 11.12.2014-12:54

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?

Буявчи Резеда Рустамовна

Психолог, Консультант

г. Ижевск

279 консультаций

№2 | 11.12.2014-12:55

Приятно общаться с коллегой. Напишите пожалуйста, где Вы учитесь на психолога и какое направление? Какой курс или год обучения?

Дашуля

г. Екатеринбург

№3 | 11.12.2014-13:01

Даша. 2 высшее получаю, 2 год, в Уральском Гуманитарном. Забыла добавить, мне 24, с мужем вместе год, женаты 3 месяца

Буявчи Резеда Рустамовна

Психолог, Консультант

г. Ижевск

279 консультаций

№4 | 11.12.2014-15:46

Даша, здорово!