Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25235 специалистов из 893 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Не знаю, что делать

Вопросы к специалистам > Семейные проблемы
Консультирует: Макарова Инна Юрьевна
АвторСообщение

krok

№0 | 30.04.2015-10:31

В общем, ситуация такова:
Я студент, учусь вдали от родного дома. И вот дома сложилась такая ситуация. У меня мама и отчим. Отчим пьет и является гаденьким человеком, и не работает.
Плюс ко всему, он постоянно требует к себе внимания - не дает покоя маме. Как только она ляжет отдохнуть, он тут же начнет орать из другой комнаты. Ведет себя как ребенок. И всегда прикидывается больным(хотя на самом деле здоровее нас всех). Мама моя, как и я, человек спокойный и неконфликтный, и потому просто терпит это все.
В общем, так как большую часть времени меня нет дома, то я просто не знаю что делать. Сейчас у меня нет финансовой возможности обеспечить маму, купить ей другое жилье.
Я не знаю что делать. Порой мне страшно за маму. Можете назвать меня трусом и слабаком, но ударить отчима или наорать на него я не могу(я просто не могу ни на кого наорать или ударить)

Макарова Инна Юрьевна

Психолог, Эмоционально-образная психотерапия

г. Москва

73 консультации

№1 | 30.04.2015-10:35

Здравствуйте.
Если вам подходят мои условия проведения демо-консультации, можем поработать по вашей теме.

krok

№2 | 30.04.2015-10:40

Да, согласен. И отзыв оставлю, обещаю. Только выскажете свое профессиональное мнение.

Макарова Инна Юрьевна

г. Москва

73 консультации

№3 | 30.04.2015-10:43

Как мне можно к вам обращаться? Сколько вам лет? Что произошло с вашим отцом? Есть ли братья или сестры?

krok

№4 | 30.04.2015-10:50

Меня зовут Игорь. Мне 20 лет. Отец живет в России. Там у него семья. Мы с ним общаемся.

Макарова Инна Юрьевна

г. Москва

73 консультации

№5 | 30.04.2015-10:53

Сколько вам было лет, когда родители разошлись? Как вы пережили это?

krok

№6 | 30.04.2015-10:57