Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25496 специалистов из 896 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Хочу перемен, но что-то останавливает.

Вопросы к специалистам
Консультирует: Алёна Михайловна Гоциридзе (Гроза)
АвторСообщение

naveja

№0 | 23.06.2015-10:50

Мне 30 лет, работаю в компании почти 4 года на должности «специалист по персоналу». В последнее время стала задумываться о том, что могу найти более интересную и прибыльную работу. И тут возникает внутренний конфликт, с одной стороны – хочется перемен, самореализации и достойной зп, с другой стороны – тревожно покидать насиженное место, где все стабильно и знакомо. Эта тема все более и более отчетливее звучит у меня внутри.
Еще почему то за желанием сменить работу тянуться мысли и изменить себя к лучшему – сменить прическу, постройнеть, пройти курсы макияжа… И все клубком спутывается.
Я боюсь, что время уходит, я моложе не становлюсь, нужно двигаться вперед в профессиональной сфере, развиваться, искать, бороться. А я сижу в зоне комфорта. Не знаю, что это – лень, страх, низкая самооценка, а может все и сразу?! Одна часть меня говорит, что все получиться, поддерживает, а другая стремиться оставить все так как есть.

Алёна Михайловна Гоциридзе (Гроза)

Психолог, Психоаналитик Супервизор

г. Москва

4 консультации

№1 | 23.06.2015-11:02

Здравствуйте! Мы можем вместе исследовать вашу проблему и понять какой путь вам нужен. Как к Вам обращаться?

naveja

№2 | 23.06.2015-11:06

Спасибо за ответ, Алена Михайловна. Ко мне можно обращаться - Наталья.

г. Москва

4 консультации

№3 | 23.06.2015-11:09

Очень приятно, Наталья. Пару слов о вашей семейной жизни - муж, дети..?

naveja

№4 | 23.06.2015-11:10

Муж, вместе 6 лет. Детей нет.

г. Москва

4 консультации

№5 | 23.06.2015-11:11

№0 | naveja писал(а):
одной стороны – хочется перемен, самореализации и достойной зп, с другой стороны – тревожно покидать насиженное место
№0 | naveja писал(а):