Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 10998 специалистов из 584 городов
Город:  
Скрыть

Метод Бронникова. ?

Страница: 1234
Автор
Сообщение

stariymedwed

№0 | 8.03.2012-07:48

Хотелось бы узнать точку зрения психологов на предлагаемый метод. Эзотерические взгляды не интересуют, только научные.

stariymedwed

№1 | 8.03.2012-07:54

Ну, например:

http://ru.wikipedia.org ... »

Личность известная и довольно скандальная. Но меня интересует не личность, а метод (впрочем, скандальный тоже).

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№2 | 8.03.2012-09:41

Иностранцы приезжали, видео снимали...Получилось у них то, что их сотрудник видел в той маске, что была выдана студентам. При другой маске, которую они привезли, студенты Бронникова не видели.
http://www.youtube.com/watch?v=2RKh9Yh-GsU

stariymedwed

№3 | 8.03.2012-10:26



Ээээ...я и по русски не очень, а уж по иностранному...

Подобных роликов в Инете полно, на каждый ролик "за" тут же появляется разоблачение. Так меня интересует:

1. Мошенничество или нет?
2. Если мошенничество, то в чем именно, и на каком этапе?
3. Если не мошенничество, то имеются ли какие-нибудь научные гипотезы происходящему?

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№4 | 8.03.2012-13:24

1. Ино старцы (или странные иностранцы?) считают это мошенничеством русским.
Но мы то знаем нашу уникальность....
2. Просвечивает повязка, просвечивает...детям большая, вот и слезает...
3. А экстраспособности существуют, что тут доказывать?

stariymedwed

№5 | 8.03.2012-13:43


1. Горжусь своей страной. )))
2. Не слишком ли примитивно? Бехтерева - простушка, Медведев - лох, Пытьев - профан....а искатели дырочек в повязках - гении?
3. Я ведь не прошу доказательства существования "экстраспособностей" (какое необычное слово, "extra", если не ошибаюсь, означает "вне-"))), меня интересуют научные гипотезы их возникновения.

Понимаете, меня не оставляет ощущение, что все эти "пара-","экстра-", "сверх-" и "супер-" -способности (если они, конечно, существуют) должны хотя бы на уровне гипотез анонсироваться психологией. Возможно, не ей одной, но - в первую очередь ей.

igumnov

НЛП-мастер-тренер Гипнотерапевт

№6 | 8.03.2012-13:45

№5 | stariymedwed писал(а):
меня не оставляет ощущение

...тому и быть.......:))

stariymedwed

№7 | 8.03.2012-13:52

№6 | Игумнов Сергей Анатольевич писал(а):
...тому и быть.......:))

Гениальный ответ!
Простите, Сергей,...а о чем вы только что сказали?

Вот ещё о банде мерзавцев, разводящих доверчивых лохов:

http://www.youtube.com/watch?v=5atCqAkKw54

Куда катится этот мир...(((


Невский Александр Владимирович

Психолог, Врач-сексолог

г. Москва

Бан до 8.11.2014

№8 | 8.03.2012-13:52

№5 | stariymedwed писал(а):
необычное слово, "extra", если не ошибаюсь, означает "вне-")))
№5 | stariymedwed писал(а):
Понимаете, меня не оставляет ощущение, что все эти
Да пребудет с Вами ВНЕСИЛА, позволяющая пользоваться толковым словарём!

stariymedwed

№9 | 8.03.2012-13:59

№8 | Невский Александр Владимирович писал(а):

Да пребудет с Вами ВНЕСИЛА, позволяющая пользоваться толковым словарём!

Спасибо на добром слове.)))

"Этимология

Происходит от лат. extra «вне, снаружи; кроме»,"

Ссылочку дать?

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№10 | 8.03.2012-18:51

№0 | stariymedwed писал(а):
Метод Бронникова
stariymedwed, зачем вам?

Да, 83 процента информации воспринимается через зрение.
11 – через слух
через осязание - 3,5
через обоняние - 1,5
через вкусовые ощущения - 1 процент.

Если органы восприятия есть, значит, их можно и нужно развивать, повышая чувствительность (что не используется - то атрофируется :)

№0 | stariymedwed писал(а):
Эзотерические взгляды не интересуют, только научные
И психологи здесь ни при чем, вам к физиологам :)

stariymedwed

№11 | 8.03.2012-19:34


№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
stariymedwed, зачем вам?
Странный вопрос. Зачем люди вообще задают другим людям вопросы? Для того, чтобы узнать что - либо. Не так ли?

№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Да, 83 процента информации воспринимается через зрение.
11 – через слух
через осязание - 3,5
через обоняние - 1,5
через вкусовые ощущения - 1 процент.

Не понял - это к чему? Мне кажется, что в данном случае зрение как раз блокировано. Или вы тоже о "дырочке в повязке"?

№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Если органы восприятия есть, значит, их можно и нужно развивать, повышая чувствительность (что не используется - то атрофируется :)

То есть, если не пользоваться духами и дезодорантами - атрофируется обоняние, а если не употреблять деликатесов - атрофируется вкус? Спорно...


№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
И психологи здесь ни при чем, вам к физиологам :)

У вас есть данные, позволяющие "отодвинуть" психологию на второй план? Поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями, буду очень признателен.

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№12 | 8.03.2012-20:30

Посмотрите технологии подглядывания.
Можно и на русском... , если вы серьезно интересуетесь и настаиваете :)))
http://www.youtube.com/watch?v=8xXAW_sma1A

№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
И психологи здесь ни при чем, вам к физиологам :)
Ну или к специалистам по искусственному интеллекту, разработчикам человекоподобных роботов...ко мне то есть, например...:)))

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№13 | 8.03.2012-20:34

extra ['ekstrə]
1. прил.
1) добавочный, дополнительный
extra duty — дополнительные обязанности
extra work — дополнительная работа
extra payment — доплата
extra time — спорт. дополнительное время
Extra staff have been taken on to cover busy periods. — Был набран дополнительный штат, чтобы обеспечить выполнение работы в загруженное время.
Синонимы:
additional, supplementary

stariymedwed

№14 | 8.03.2012-20:55

№12 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Посмотрите технологии подглядывания.
Можно и на русском... , если вы серьезно интересуетесь и настаиваете :)))
http://www.youtube.com/watch?v=8xXAW_sma1A

Понятно.
Скажите, а вы уверены, что все случаи - мошенничество? Если это так, то возникает вопрос - а чему именно учат у Бронникова? Вы изучали этот вопрос? Там что, школа престидижитации? Или как?

№12 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Ну или к специалистам по искусственному интеллекту, разработчикам человекоподобных роботов...ко мне то есть, например...:)))

Так я уже к вам обратился. Просветите меня, пожалуйста, мне на самом деле очень интересно ваше обоснованное с научной точки зрения мнение. Хотя я и не понимаю, причем здесь искусственный интеллект.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№15 | 8.03.2012-21:08

№11 | stariymedwed писал(а):
Для того, чтобы узнать что - либо
Зачем?
1. Расширение кругозора (эрудиция)
2. Уточнение информации о рекламируемом предмете перед использованием в личных целях
3. Что-то еще?
№11 | stariymedwed писал(а):
Не понял - это к чему?
К тому, что органов чувств у человека ШЕСТЬ:
глаза (зрение)
уши (слух)
язык (вкус)
нос (обоняние)
вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве)
кожа (осязание)
№11 | stariymedwed писал(а):
То есть
если ваше любимое зрение "отключить" на длительное время, то оно атрофируется. Как у крота :)
И если длительное время воздействовать на зрение сильным равномерным источником света, то оно как минимум снижается, перестает воспринимать нюансы.
Это касается и остальных органов чувств.
№11 | stariymedwed писал(а):
У вас есть данные, позволяющие "отодвинуть" психологию на второй план
Есть. Труды Сеченова Ивана Михайловича.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№16 | 8.03.2012-21:11

№12 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Ну или к специалистам по искусственному интеллекту
Да :)
№14 | stariymedwed писал(а):
причем здесь искусственный интеллект
Специалисты по созданию ИИ очень хорошо знакомы с двоичным кодом.

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№17 | 8.03.2012-21:21

И
№14 | stariymedwed писал(а):
причем здесь искусственный интеллект.
?

Современное роботостроение интересуется всеми необычными случаями экстраспособностей (дополнительных способностей) человека для моделирования в роботах. Так как интеллект смоделировать трудно, то моделируют ЗУНы (знания, умения, навыки)...

№14 | stariymedwed писал(а):
Скажите, а вы уверены, что все случаи - мошенничество?
Из того, что я видел- да. Может что-то есть еще и где-то в другом месте и у других...
№14 | stariymedwed писал(а):
Если это так, то возникает вопрос - а чему именно учат у Бронникова?
В том известном видео на передаче у Маслякова отец ребенка сам сказал: "Я обучил детей за 1 день". И чему можно обучить, если не подглядыванию?

Почему дети, а не взрослые участвуют в так называемой школе Бронникова? Дети внушаемы и часто не осознают как происходит процесс зрения альтернативного (подглядывания).
№14 | stariymedwed писал(а):
Там что, школа престидижитации?
Там не школа. Там нет школы. На школы поклеп не делайте. Там МЕТОД. Метод Бронникова.

А метод сам по себе хорош. Как и пиар метода....

"В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-1996гг. была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения методу оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы.
У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
Мы уже четвертый год занимаемся практическим изучением методики академика Вячеслава Бронникова. Разработанная им система упражнений представляет для нас интерес тем, что позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих, но и слепых. Открытие альтернативного видения делает наших пациентов полноценными личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод В.М.Бронникова, - радость." (с)Попов Павел Николаевич,
заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии

Т.е. перевожу на русско-простонародно-психологический язык. (Специалистов просьба не беспокоится). Метод построен на развитии способностей подглядывать и концентрировать свои способности к восприятию мира. Действует как хорошо организованное плацебо (внутренняя вера в эффективность результатов). Результаты укладываются в рамки допустимых результатов от применения внушения.
Человек людям помогает, деньги зарабатывает, от исследований научных не бегает, искренне верит в экстраспособности учеников, на передачи ходит, готов сам предоставить данные и учеников для исследований- что еще нужно, чтобы психологи снисходительно глазели на происходящее?

stariymedwed

№18 | 8.03.2012-21:34

№15 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Зачем?
1. Расширение кругозора (эрудиция)
Да
№15 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
2. Уточнение информации о рекламируемом предмете перед использованием в личных целях
Упаси Бог! Нет.
Впрочем, с подобными подозрениями я уже сталкивался.
№15 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
3. Что-то еще?
Мммм...пожалуй, нет. Хотя...проверка дилетанских измышлений "по поводу".
№15 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
К тому, что органов чувств у человека ШЕСТЬ:
глаза (зрение)
уши (слух)
язык (вкус)
нос (обоняние)
вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве)
кожа (осязание)
Вы упустили интероцептивную группу ощущений. Как вы думаете, она имеет отношение к обсуждаемой теме?


№15 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
если ваше любимое зрение "отключить" на длительное время, то оно атрофируется. Как у крота :)
И если длительное время воздействовать на зрение сильным равномерным источником света, то оно как минимум снижается, перестает воспринимать нюансы.
Это касается и остальных органов чувств.
Хм. А если, к примеру, "моё любимое зрение" отключить на не очень длительное время, то как в этом случае будет выглядеть ваша табличка:
№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
83 процента информации воспринимается через зрение.
11 – через слух
через осязание - 3,5
через обоняние - 1,5
через вкусовые ощущения - 1 процент.
?
Ну и соответственно с другими системами восприятия?

№16 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Есть. Труды Сеченова Ивана Михайловича.

Пожалуйста, поконкретнее.

№16 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Да :)
Уже. Небезынтересно.

№16 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Специалисты по созданию ИИ очень хорошо знакомы с двоичным кодом.
И?...

Сыпкова (Краснова) Светлана Павловна

Психолог, Консультант

г. Волгоград

№19 | 8.03.2012-21:49

Хотелось бы узнать точку зрения психологов на предлагаемый метод.

Мошеничество однозначно!

stariymedwed

№20 | 8.03.2012-21:55

№17 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Современное роботостроение интересуется всеми необычными случаями экстраспособностей (дополнительных способностей) человека для моделирования в роботах. Так как интеллект смоделировать трудно, то моделируют ЗУНы (знания, умения, навыки)...
Можно поподробнее, или ссылку - слишком незнакомая тема?

№17 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
В том известном видео на передаче у Маслякова отец ребенка сам сказал: "Я обучил детей за 1 день". И чему можно обучить, если не подглядыванию?
Вас смутило только это???
Вас, например, легко можно обучить не за один день, а за один раз, что оголенные провода под напряжением в руки брать не стОит. Или что быстрая ходьба по льду чревата травмой копчика))). Причину (с точки зрения психологии) столь быстрого обучения назвать сможете?)))


№16 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Почему дети, а не взрослые участвуют в так называемой школе Бронникова? Дети внушаемы и часто не осознают как происходит процесс зрения альтернативного
Ну, судя по активности специалистов - участников психологического форума в этой теме, и взрослые не особо...осознают...))) Фантазии хватает лишь на подглядывание.
№17 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Там не школа. Там нет школы. На школы поклеп не делайте. Там МЕТОД. Метод Бронникова.

А метод сам по себе хорош. Как и пиар метода.... и тд

То есть, с упражнениями метода вы незнакомы. Ну что же, вполне "научный" подход.))) "Не читал - но осуждаю..."
"А кибернетика - продажная девка империализьма, вот!" )))(Ржунимагу, как жаль, что смайликов нет!)

stariymedwed

№21 | 8.03.2012-21:57

№19 | Сыпкова Светлана Павловна писал(а):

Мошеничество однозначно!

А вода мокрая!

В чем именно мошенничество?

stariymedwed

№22 | 8.03.2012-22:06

№17 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
В том известном видео на передаче у Маслякова отец ребенка сам сказал: "Я обучил детей за 1 день". И чему можно обучить, если не подглядыванию?
Да, кстати. Объясните, пожалуйста, как за один день можно научить подглядывать так, чтобы этого не смогли обнаружить несколько наблюдателей. ( А может, им взятку предложили?))) Давайте разовьем и криминальную тему!)))

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№23 | 8.03.2012-22:12

№20 | stariymedwed писал(а):
То есть, с упражнениями метода вы незнакомы. Ну что же, вполне "научный" подход.))) "Не читал - но осуждаю..."
Кое-что знаю. Да и знакомые обучившиеся есть. Сам хотел послать своих детей учиться. А их трое у меня. Да и как зам председателя городского родительского собрания Тольятти сталкивался. А вы приведите упражнения метода, которые считаете важным здесь обсудить. Это интересно обсуждать с точки зрения психологии, сами тренировки периферийного зрения.
№20 | stariymedwed писал(а):
"А кибернетика - продажная девка империализьма, вот!" )))
Согласен! Очень продажная, так сильно продалась, что текст Вы печатаете на компьютере и посылаете в интернет. Да и сами непонятно кто, где и как...:)))

№20 | stariymedwed писал(а):
Вас смутило только это???
Поворот головы в сторону ребенком, чтобы найти зону для подглядывания.

№20 | stariymedwed писал(а):
Вас, например, легко можно обучить не за один день, а за один раз, что оголенные провода под напряжением в руки брать не стОит. Или что быстрая ходьба по льду чревата травмой копчика))).

За один раз не научите ребенка возраста полгода-полутора лет. Они лезут во все розетки. Меня тоже несколько раз било током. Да и Вас думаю...Или уж точно не за один день научили. :))

Мой киндер падает часто, да и любой тоже. У Вас есть дети?

И...у меня будет большая личная просьба к Вам. Будьте добры, избегайте перехода обсуждения метода к обсуждению личностей участников темы. Очень прошу.

Кстати, как Вас зовут, как к Вам обращаться можно?

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№24 | 8.03.2012-22:22

№22 | stariymedwed писал(а):
Объясните, пожалуйста, как за один день можно научить подглядывать так, чтобы этого не смогли обнаружить несколько наблюдателей.

ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ
Периферическое зрение является функцией палочкового и колбочкового аппарата всей оптически деятельной сетчатки и определяется полем зрения. Поле зрения – это видимое глазами (глазом) пространство, которое человек видит при неподвижном фиксированном взоре. Периферическое зрение помогает ориентироваться в пространстве.
Поле зрения каждого глаза имеет конкретные параметры. Они определяются границей оптически деятельной сетчатки и могут ограничиваться верхним краем глазницы или спинкой носа. Нормальные границы поля зрения на белый цвет следующие: кнаружи – 90°, кверху кнаружи – 70°, кверху кнут-ри – 55°, кнутри – 55°, книзу кнутри – 50°, книзу – 65°, книзу кнаружи – 90°. Поле зрения изменяется при заболеваниях сетчатки, глаукоме, патологии в зрительном пути. Эти изменения заключаются в концентрическом или локальном сужении границ и появлении выпадений (скотом) в поле зрения. В нормальном поле зрения имеются физиологические скотомы: слепое пятно в височной половине поля зрения в 15° от точки фиксации и ангиоскотомы. Слепое пятно способствует проекции диска зрительного нерва, не содержащего фоторецепторов. Вокруг него располагаются ангиоскотомы. Эти лентовидные выпадения в поле зрения связаны с крупными ретикальными сосудами, которые закрывают собой фоторецептор-ные клетки.
Концентрическое сужение поля зрения со всех сторон характерно для пигментной дистрофии сетчатки и поражения зрительного нерва. Поле зрения может уменьшиться вплоть до трубочного, когда остается только участок 5-10° в центре. Пациент еще может читать, но не может самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№25 | 8.03.2012-22:40

№20 | stariymedwed писал(а):
Можно поподробнее, или ссылку - слишком незнакомая тема?
Посмотрите википедию, кратко для понимания:
http://ru.wikipedia.org/wiki/A.I.

и портал искусственного интеллекта
http://www.aiportal.ru/
Сегодня за счет достижений в области искусственного интеллекта создано большое количество научных разработок, которое существенно упрощает жизнь людей. Распознавание речи или отсканированного текста, решение вычислительно сложных задач за короткое время и многое другое - все это стало доступно благодаря развитию искусственного интеллекта.
Замена человека-специалиста на системы искусственного интеллекта, в частности на экспертные системы, разумеется, там, где это допустимо, позволяет существенно ускорить и удешевить процесс производства. Системы искусственного интеллекта всегда объективны и результаты их работы не зависят от моментного настроения и ряда других субъективных факторов, которые присущи человеку. Но, несмотря на все вышесказанное, не стоит питать сомнительные иллюзии и надеяться, что в ближайшем будущем труд человека удастся заменить работой искусственного интеллекта. Опыт показывает, что на сегодняшний день системы искусственного интеллекта достигают наилучших результатов, функционируя совместно с человеком. Ведь именно человек, в отличие от искусственного интеллекта, умеет мыслить нестандартно и творчески, что позволяло ему развиваться и идти вперед на протяжении всей его эпохи.

stariymedwed

№26 | 8.03.2012-22:48

№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Кое-что знаю. Да и знакомые обучившиеся есть. Сам хотел послать своих детей учиться. А их трое у меня. Да и как зам председателя городского родительского собрания Тольятти сталкивался. А вы приведите упражнения метода, которые считаете важным здесь обсудить. Это интересно обсуждать с точки зрения психологии,
Первая ступень, все упражнения. Но,если вы не против, продолжим завтра - спать пора.
№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
сами тренировки периферийного зрения.
Зрительный анализатор блокирован на 100% - при чем здесь периферийное зрение?
№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Согласен! Очень продажная, так сильно продалась, что текст Вы печатаете на компьютере и посылаете в интернет. Да и сами непонятно кто, где и как...:)))
Ну, мы друг друга, надеюсь, поняли.)))
№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Поворот головы в сторону ребенком, чтобы найти зону для подглядывания.
Маска для подобных опытов делается по принципу мотоциклетных очков - светонепроницаемое "стекло" находится на расстоянии от кожи. В ролике это хорошо видно. Подглядеть в подобной маске очень и очень проблематично, что и отметил Ю.Гусман.
Движения головы... Проделайте опыт: завяжите себе глаза "на 100%", а напарник пусть даст вам несколько заданий на "ясновидение". Обратите внимание на непроизвольные движения головы, которые у вас будут, несмотря на полную блокировку зрения.
№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
За один раз не научите ребенка возраста полгода-полутора лет. Они лезут во все розетки. Меня тоже несколько раз било током. Да и Вас думаю...Или уж точно не за один день научили. :))
Полтора года - нет. А меня, как и вас - да, за один раз. Все последующие удары током - результат неосторожности а не "ненаучения".
№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
И...у меня будет большая личная просьба к Вам. Будьте добры, избегайте перехода обсуждения метода к обсуждению личностей участников темы. Очень прошу.
Я всего лишь предлагаю "примерить" ситуацию на себя,не более. Если вас это напрягает - предложите свой вариант.Меня - нет. Самонаблюдение - один из методов исследования.

Зовут меня Виталий. Биолог и немножечко психолог.

stariymedwed

№27 | 8.03.2012-22:59

№24 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ
При чем здесь периферическое зрение? Зрительный анализатор блокирован полностью.

stariymedwed

№28 | 8.03.2012-23:00

№25 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Посмотрите википедию, кратко для понимания:
Ознакомлюсь. До завтра.

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№29 | 8.03.2012-23:03

№26 | stariymedwed писал(а):
Зрительный анализатор блокирован на 100% - при чем здесь периферийное зрение?
Да не блокирован же! Что в роликах и продемонстрировано!
№26 | stariymedwed писал(а):
Полтора года - нет. А меня, как и вас - да, за один раз. Все последующие удары током - результат неосторожности а не "ненаучения".
Результат научения?

Пока условный рефлекс не сформируется, будет ребенок получать. Есть много об этом в бихевиоризме.
№26 | stariymedwed писал(а):
Маска для подобных опытов делается по принципу мотоциклетных очков - светонепроницаемое "стекло" находится на расстоянии от кожи. В ролике это хорошо видно. Подглядеть в подобной маске очень и очень проблематично, что и отметил Ю.Гусман.
Но возможно...такова уж конструкция...в этом принцип научения, развития условного рефлекса.

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№30 | 8.03.2012-23:05

№28 | stariymedwed писал(а):
Ознакомлюсь. До завтра.
До завтра.

Шукшин Александр Сергеевич

г. Ульяновск

№31 | 9.03.2012-00:27

Альтернативное зрение.
http://www.youtu ... »

Иванов Геннадий Юрьевич

г. Москва

№32 | 9.03.2012-03:17



На суд зрителя представлено первое из трех видео, показывающие, как каждый желающий может «развить» альтернативное зрение сродни тому, что предлагает школа Бронникова.

Иванов Геннадий Юрьевич

г. Москва

№33 | 9.03.2012-03:18

А более подробно сие можно прочесть в статье "Технология обмана" http://classical-hypnosis.ru/materials/full/26

Шукшин Александр Сергеевич

г. Ульяновск

№34 | 9.03.2012-03:47

Проводили между прочим исследование, еще в СССР по т.н. кожно-оптическому восприятию, т.е. функцию зрения выполняла другая сенсорная система, точно так же как слепому человеку зрение заменяют руки, это ведь тоже альтернативное зрение, в фильме "семь шагов за горизонт" как раз таки показы подобные эксперименты.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№35 | 9.03.2012-03:50

№18 | stariymedwed писал(а):
Да
№18 | stariymedwed писал(а):
Пожалуйста, поконкретнее.
Вы ж биолог!
№18 | stariymedwed писал(а):
И?...
№18 | stariymedwed писал(а):
Уже. Небезынтересно.
За этим
№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
вам к физиологам
лично или поисковик в помощь.
У специалистов по ИИ и физиологов общее (на мой взгляд)
в этом вопросе - знание машинного языка (языка тела) и возможность на его основе написания программ (упражнений).
№18 | stariymedwed писал(а):
Вы упустили интероцептивную группу ощущений
Нет, не упустила.
Систематическая классификация была предложена английским физиологом Ч. Шеррингтоном (1857-1952). Взяв за основу характер отражения и место расположения рецепторов, он разделил все ощущения на три группы: экстероцептивные, проприоцептивные и интероцептивные. Возможен иной подход к классификации ощущений – по соответствующим им органам чувств.

№18 | stariymedwed писал(а):
А если, к примеру, "моё любимое зрение" отключить на не очень длительное время, то как в этом случае будет выглядеть ваша табличка
так же и будет выглядеть:
через слух - 11
через осязание - 3,5
через обоняние - 1,5
т.е. ваше восприятие на момент "отключения на не очень длительное время" будет составлять 16% от привычного.

№20 | stariymedwed писал(а):
То есть, с упражнениями метода вы незнакомы
А вы знакомы? По моему нет, если заявляете, что вас
№0 | stariymedwed писал(а):
Эзотерические взгляды не интересуют
"В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека" http://bronnikov.ru/?page=3
№23 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
За один раз не научите ребенка возраста полгода-полутора лет. Они лезут во все розетки
Запросто, Айдар Абдуллович! Это-то как раз и отностися к голой психологии без всяких безусловных рефлексов :))) Вопрос в доверии ребенка ко взрослому - я своему дала один раз обжечься о горячую плиту и потом, куда бы он ни полез, если я скажу ему "жига", проверять так ли это, у него не возникало желания.
№17 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Почему дети, а не взрослые
потому что дети не знают еще слово "невозможно".

№5 | stariymedwed писал(а):
Понимаете, меня не оставляет ощущение, что все эти "пара-","экстра-", "сверх-" и "супер-" -способности (если они, конечно, существуют) должны хотя бы на уровне гипотез анонсироваться психологией. Возможно, не ей одной, но - в первую очередь ей.
Почему оно вас не оставляет? :)

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№36 | 9.03.2012-04:17

№19 | Сыпкова Светлана Павловна писал(а):
Мошеничество однозначно!
Нет.
Сейчас не вспомню фразу, закрывающую Word, мне сын как то показывал - вы печатаете простой текст и "вдруг" программа сворачивается сама по себе... Глюк? Для рядового, даже для продвинутого пользователя это фокус, для программиста, знающего машинный язык (двоичный код) в этом нет ничего фантастического. Спросите Айдара Абдулловича...
Психологи пользуются готовыми программами, "перевести" их на язык тела и понять, чтобы исправить, не позволяет отсутствие знаний физиологии (зачастую и отрицание ее влияния) чувств, ощущений.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№37 | 9.03.2012-05:01

№5 | stariymedwed писал(а):
Понимаете, меня не оставляет ощущение, что все эти "пара-","экстра-", "сверх-" и "супер-" -способности (если они, конечно, существуют) должны хотя бы на уровне гипотез анонсироваться психологией
Почему должны?
Оставим
№5 | stariymedwed писал(а):
все эти "пара-","экстра-", "сверх-" и "супер-"
возьмите норму - каков разброс в восприятии разных людей по тому же зрению, слуху, тактильным ощущениям...
И это тоже должна объяснять психология?
Не физиология, точно?

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№38 | 9.03.2012-05:22

№24 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Концентрическое сужение поля зрения со всех сторон характерно для пигментной дистрофии сетчатки и поражения зрительного нерва
Не только.
У меня было такое сужение по неустановленной причине. Ни медики, ни психиатры с психологами патологий не нашли.
Было, правда, одно...
Множественная и длительная стрессовая ситуация...
И я, действительно видела только как сквозь прицел, амбразуру :)))
№27 | stariymedwed писал(а):
№19 | Сыпкова Светлана Павловна писал(а):
"Ассемблера" на вас нет!!!
:)

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№39 | 9.03.2012-05:49

№26 | stariymedwed писал(а):
Первая ступень, все упражнения
Предполагает развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять.
Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями(пояснения от автора метода)

stariymedwed

№40 | 9.03.2012-06:40

№29 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Да не блокирован же! Что в роликах и продемонстрировано!
А Ю.Гусман - жулик?
№29 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Результат научения?
Ага. Жизненный опыт с подкреплением.
№29 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Но возможно...такова уж конструкция...в этом принцип научения, развития условного рефлекса.
Извините, но опять переход на личности. Самому попробовать слабо? Конструкция несложная, дешевая, времени много не займет. А так... воду в ступе толочь.
№25 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Посмотрите википедию, кратко для понимания:
Посмотрел, спасибо за ссылки. Противоречий не вижу, можно продолжать.
№31 | kraft писал(а):
Альтернативное зрение.
Спасибо за ссылки.
№34 | kraft писал(а):
Проводили между прочим исследование, еще в СССР по т.н. кожно-оптическому восприятию, т.е. функцию зрения выполняла другая сенсорная система, точно так же как слепому человеку зрение заменяют руки, это ведь тоже альтернативное зрение, в фильме "семь шагов за горизонт" как раз таки показы подобные эксперименты.
Разумеется, я знаком с этими исследованиями, по печати. Мы, вроде бы, этот вопрос и рассматриваем? Присоединяйтесь.
№35 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Вы ж биолог!
Ага. Мне как, все работы Мечникова перечитать, чтобы понять, что именно вы конкретно хотели сказать, или вы меня считаете ясновидящим?
№35 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
За этим
№10 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
вам к физиологам
лично или поисковик в помощь.
У специалистов по ИИ и физиологов общее (на мой взгляд)
в этом вопросе - знание машинного языка (языка тела) и возможность на его основе написания программ (упражнений).
Я так понял (или я ошибся?), что вы имеете отношение к физиологии.
"Гугл в помощь" - очень хороший совет с вашей стороны. Главное - конкретный. Спасибо.
№34 | kraft писал(а):
Нет, не упустила.
Систематическая классификация была предложена английским физиологом Ч. Шеррингтоном (1857-1952). Взяв за основу характер отражения и место расположения рецепторов, он разделил все ощущения на три группы: экстероцептивные, проприоцептивные и интероцептивные. Возможен иной подход к классификации ощущений – по соответствующим им органам чувств.
"Нутром чую , что-то в этом есть!"
№35 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
так же и будет выглядеть:
через слух - 11
через осязание - 3,5
через обоняние - 1,5
т.е. ваше восприятие на момент "отключения на не очень длительное время" будет составлять 16% от привычного...
...Но 100% - на данный момент,с частичной сенсорной депривацией, не так ли? С понятием "компенсаторная функция" знакомы?

№35 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
А вы знакомы? По моему нет, если заявляете, что вас
Знаком.
№35 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
"В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека"
Оплеуху можно обозвать, ну, например: "Божественное проявление Чистого Разума В Астральной Проекции На Физическое Тело. От этого она не перестанет быть оплеухой. А, гм, фантазии Бронникова не перестанут быть фантазиями. Всё же слова и действия - суть несколько разное, вы не находите?
№36 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Почему оно вас не оставляет? :)
Может, мания?)
№37 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Почему должны?
"Кто, если не мы?" )) А кто должен? И почему?
№38 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
возьмите норму - каков разброс в восприятии разных людей по тому же зрению, слуху, тактильным ощущениям...
И это тоже должна объяснять психология?
Не физиология, точно?
Ну, она же частично обьясняет. Визуал, кинестетик, аудиал.
Не совсем понятно, что вас так беспокоит. Вообще-то объяснять подобные вещи необходимо комплексно - психология, физиология, нейрофизиология, анатомия...Это - как минимум. Но кому-то надо начинать.)))
№38 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Не только.
У меня было такое сужение по неустановленной причине. Ни медики, ни психиатры с психологами патологий не нашли.
Было, правда, одно...
Множественная и длительная стрессовая ситуация...
И я, действительно видела только как сквозь прицел, амбразуру :)))
Простите за вторжение в личное...а кто должен изучать стрессы и их ...мммм...проявления?
№38 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
"Ассемблера" на вас нет!!!
:)
А это не очень больно? ))

stariymedwed

№41 | 9.03.2012-06:52


№39 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Предполагает развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять.
Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями(пояснения от автора метода)
Я, собсно, имел в виду рассмотрение упражнений по порядку, с точки зрения происходящих при этом в человеке процессов - психических, нервных, физиологических. Хотя бы на уровне предположений, если уж не гипотез. Или вы считаете подобное неприемлемым?
А заявления Бронникова мне анализировать как-то в лом... Всё равно, что "Розу Мира" читать.)

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№42 | 9.03.2012-08:39

№40 | stariymedwed писал(а):
Мне как, все работы Мечникова перечитать, чтобы понять
А за пределы Украины пробовали выйти?
Бехтерев Владимир Михайлович
Павлов Иван Петрович
Сеченов Иван Михайлович
...
Николай Агаджанян
Василий Анреп
Линда БАК
Фредерик Грант Бантинг
Клод Бернар
Иоганн Блуменбах
Василий Данилевский
Генри Холлет Дейл
Нильс Ерне
Джордж Майнот
...
Я хотела сказать, что профессионал, задавшийся вопросом, подобным вашему, не "плавает" в элеметарном.
Какова ваша специализация?

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№43 | 9.03.2012-09:03

№40 | stariymedwed писал(а):
100% - на данный момент
:)
Скажите это слепому...
№40 | stariymedwed писал(а):
"компенсаторная функция"
сама собой, посредством отключения основной, да к тому же мгновенно, не возникает...

№40 | stariymedwed писал(а):
фантазии Бронникова
№41 | stariymedwed писал(а):
заявления Бронникова мне анализировать как-то в лом
иначе вашими же словами ->
№20 | stariymedwed писал(а):
"Не читал - но осуждаю..."
No comments...
№40 | stariymedwed писал(а):
Не совсем понятно, что вас так беспокоит
Ничего. У меня идет все своим путем.
Учусь программировать на "физиологическом уровне"
:)
110100101000110011010100100111000110011000
:)))
№40 | stariymedwed писал(а):
Вообще-то объяснять
Задача учителя, а не ученого...
За сим откланиваюсь, удачи в словоблудии!

stariymedwed

№44 | 9.03.2012-09:17

№42 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
А за пределы Украины пробовали выйти?
А як жеж.

№42 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Бехтерев Владимир Михайлович
Павлов Иван Петрович
Сеченов Иван Михайлович
...
Николай Агаджанян
Василий Анреп
Линда БАК
Фредерик Грант Бантинг
Клод Бернар
Иоганн Блуменбах
Василий Данилевский
Генри Холлет Дейл
Нильс Ерне
Джордж Майнот

Это всё?)))

У вас проблемы с конкретной формулировкой? Сочувствую.
№16 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Есть. Труды Сеченова Ивана Михайловича.
Очень конкретно. Ещё раз - спасибо.
№42 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Я хотела сказать, что профессионал, задавшийся вопросом, подобным вашему, не "плавает" в элеметарном.
Ну что же, для профессионала вы самокритичны. Это радует. Хоть и плаваете, но не утонете.
№42 | Чипчеева Галина Владимировна писал(а):
Какова ваша специализация?
Дилетант - недоучка, возомнивший о себе невесть что. Ещё будем обо мне?
Я задаю вопросы специалистам. Как я понял, вы не из их числа. Если у вас нет ответов - "гугл вам в помощь". Выяснять, у кого из нас "список длиньше", нет желания. Будьте здоровы.

stariymedwed

№45 | 9.03.2012-10:01



№33 | Иванов Геннадий Григорьевич писал(а):
А более подробно сие можно прочесть в статье "Технология обмана"
Прочел. Спасибо.
Скажите, а это как-то связано со статьей - интервью с А. Бухтояровым в разделе "Мистика" на этом же сайте? И где и когда мистика и реальность "разделяются"?
И вообще, гипноз - это мистика или реальность?

Шукшин Александр Сергеевич

г. Ульяновск

№46 | 9.03.2012-10:58

/Присоединяйтесь/

Да собственно я сказал уже свое мнение, если с чем и может быть связано альтернативное зрение, то с таким явлением как синестезия.)

stariymedwed

№47 | 9.03.2012-11:25

№46 | kraft писал(а):
Да собственно я сказал уже свое мнение, если с чем и может быть связано альтернативное зрение, то с таким явлением как синестезия.)
Спасибо. У меня то же мнение.
Но вот вопрос: а можно ли синестезию вызвать искусственно? И если да, то как именно? Существуют ли для этого какие - либо приемы или методы?

Валиулов Айдар Абдуллович

Психолог, Коуч

г. Тольятти

№48 | 9.03.2012-11:28

Виталий, может поспокойнее будете реагировать?
Галина Владимировна давно присутствует на сайте, хотя не специалист, и воспринимается специалистами очень хорошо. Она же не претендует в своих текстах на аксиомы и не апеллирует безапелляционно, ссылаясь на свое образование? Она просто ведет с Вами диалог.
№45 | stariymedwed писал(а):
И вообще, гипноз - это мистика или реальность?
Гипноз- реальность. Мистическая. :))
А исследования....
Благодаря Вам, я внимательно ознакомился заново с нашумевшим научным исследованием Института Мозга
http://www.bronnikov.org ... »

Как биолог Вы можете тоже критично рассмотреть условия проведения и задуматься над вопросом: почему до сих пор никто не повторил эксперимент с досконально описанными условиями в фундаментальной области?

А потом прочитайте переписку Комиссии по лженауке.
http://humanism.su/ru/articles.phtml?num=000527

И снова перечитайте описание эксперимента ...:)))

stariymedwed

№49 | 9.03.2012-11:57

Добрый день, Айдар (можно без отчества?).
№48 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Виталий, может поспокойнее будете реагировать?
Никаких проблем.Самая спокойная реакция с моей стороны - это отсутствие какой - либо реакции.
№48 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
Гипноз- реальность. Мистическая. :))
Странное заявление.)) Вы мистик?
№48 | Валиулов Айдар Абдуллович писал(а):
я внимательно ознакомился заново...
Вот ещё ссылка
http://www.broncenter.ru/method/mnenie/s12/
тоже небезынтересно.

№47 | stariymedwed писал(а):
Как биолог Вы можете тоже критично рассмотреть условия проведения и задуматься над вопросом: почему до сих пор никто не повторил эксперимент с досконально описанными условиями в фундаментальной области?

(С тяжелым вздохом) Рассматривал и задумывался. Обьяснение простое - феномены психики слишком "капризны", чтобы можно было поставить строгий достоверный эксперимент. Однако , несмотря на невозможность постановки строгого эксперимента, феномены психики никуда не исчезают. И даже реже не проявляются. Беда в том, что уж слишком многие "сенсы" желают как-то поднавариться на этом, дискредитируя феномен в ноль.

№47 | stariymedwed писал(а):
А потом прочитайте переписку Комиссии по лженауке.
Читал, конечно. "Камни с неба падать не могут, потому что это противоречит всем данным науки". Французская Академия Наук, 18 век.
№47 | stariymedwed писал(а):
И снова перечитайте описание эксперимента ...:)))
Перечитывал не раз. "Дырочка в повязке" рулит.))) ИМХО, недостойно звания ученого.


Страница: 1234
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
 
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий dfd1c Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх