Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23119 специалистов из 848 городов

Запутался в жизни.

Вопросы к специалистам > Депрессия
Консультирует: Ольга Амирова
АвторСообщение

DestinD

№0 | 19.11.2015-23:20

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, мне 21 год, я работаю программистом.
Чаще всего у меня получалось самому разобраться во всех тех трудностях, что возникали в моей жизни, но теперь я запутался. Одна из проблем, которая мучает меня - стремление к саморазрушению. Т.е. например, я состоял в некотором клубе по интересам и в какой-то момент я просто разругался со всеми , перестал участвовать в жизни общества и меня выгнали, я остался со всеми в ужасных отношениях. Еще один пример. Позже я решил открыть свой клуб подобного формата. Он стремительно развивался, пользовался большой популярности, но ситуация повторилась. Я снова со всеми разругался и сам же, своими руками, убил этот проект, потратив при этом много сил на его разрушение. То же самое повторилось в университете, на двух работах и т.д. То же самое происходит в отношениях с людьми (дружеских, любовных, с родителями) Сначала все идет хорошо, но в какой-то момент меня переклинивает и я сам все разрушаю. За последние три года моя жизнь менялась несколько раз сильнейшим образом. Я не могу спланировать даже ближайшие пару дней.
Вторая проблема - у меня совершенно нет мотивации к жизни. Сейчас я на грани увольнения с работы, я прекрасно понимаю, что мне не на что будет жить, но мне все равно. Я ничего не делаю для того, чтобы исправить эту ситуацию, просто лежу и страдаю. В целом, возможно, потому, что эта работа меня раздражает и я не хочу заниматься тем, чем занимаюсь, но не могу найти то, что меня увлечет целиком и полностью, а мне бы этого хотелось.