Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23154 специалиста из 847 городов

Раздражает вторая половинка , не понимаю , почему не могу уйти.

Вопросы к специалистам > Проблемы с партнером
Консультирует: Ольга Амирова
АвторСообщение

Kirill kunyan

№0 | 3.03.2016-14:19

Доброго дня . Меня волнует следующий вопрос . Раздражает моя девушка меня . Встречаемся около 4 месяцев , вначале очень хотел с ней быть , устраивало многое , но не все . С течением определенного времени - я постоянно чувствую дискомфорт в отношениях , я не могу вести себя так - как мне удобно , я ограничен , в следствии появляется раздражение . Мне не нравится как она себя ведет , как разговаривает , как улыбается , как мыслит . Она многого не умеет , и она младше меня , мне 22 ей 19 . В целом - есть ощущение , что чувств к ней вообще нет , и это не мой человек , и я просто мучаюсь рядом . Сам учусь на психолога , и осознаю , проведя самоанализ , что я чувствую лишь собственничество , мол , мое и , жаль , если еще кто - то будет с моим играться . В целом - не могу понять , почему я не хочу ее оставить , постоянно находятся какие - то причины - мол сейчас не удобно , лучше через неделю , а через неделю , может она не такая уж и плохая . Так и просто проанализировав ее - я понимаю , что в ней много плюсов - хозяйственная , верная , на все готова ради меня , любит сильно , но не смотря на эти факты , так же присутствует все вышеописанное раздражение , и постоянное ощущение дискомфорта от нахождения рядом , ощущение какого - то напряжения , давления . Без нее комфортнее . И дело в том , что я не боюсь остаться один , я красивый молодой парень , с хорошей самооценкой и здравой картиной окружающей действительности , многим девушкам нравлюсь . Буду благодарен за помощь , так как запутался лихо . Спасибо )

Ольга Амирова

Психолог

г. Санкт-Петербург

52 консультации

№1 | 3.03.2016-14:52