Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26932 специалиста из 924 городов

Часто раздражаюсь!!! Помогите разобраться!!!!

Вопросы к специалистам > Проблемы с партнером
Консультирует: Ашихмина Марина Анатольевна
АвторСообщение

Унылая уточка

№0 | 14.03.2016-15:08

Здравствуйте мне 23 года. У меня есть парень мы вместе 6 лет. У нас сейчас хорошие отношения, такие какие меня устраивают, но есть одно НО.....примерно раз в месяц мы ругаемся довольно сильно и он может меня толкнуть схватить....я тоже его бью.....я считаю это ненормально....я боюсь что как нибудь он меня может ударить....это для меня самое страшное....
Еще я учусь в другом городе то есть видимся мы по выходным раз в две три недели....сейчас два месяца я была дома на каникулах и мы с ним виделись почти каждый день спали вместе....сейчас я уехала на учебу и мне сложно здесь.....я хочу домой к нему....хотя я уже на пятом курсе и пора привыкнуть к таким расставаниям но я не могу.....мне сразу начинает казаться что он мне мало звонит....что я ему надоела и я когда уехала он от меня отдыхает....я расстраиваюсь и плачу....совершенно нет никакого настроения.....мне нечем заняться по вечерам и я наверное себя накручиваю......но мне плохо...я из за этого впадаю в депрессию....кажется что я тут одна....хотя вроде есть друзья знакомые.....но дома как то проще....дома совершенно нет стресса....а здесь особенно после каникул.....я все время грущу и хочется домой....и очень часто плачу....не из за чего....из за любой мелочи....со стороны именно молодого человека....хотя я думаю он скорее всего не хочет меня обидеть...а например просто шутит...а я все близко воспринимаю...но ничего с этим не могу поделать....

Ашихмина Марина Анатольевна

Психолог, Гештальт-терапевт Супервизор

г. Москва

270 консультаций

№1 | 14.03.2016-15:28

Добрый день. Как я могу к вам обращаться?
ПОмогите разобраться!!!!
Постараюсь помочь, если вы не против моей кандидатуры.

Унылая уточка

№2 | 14.03.2016-15:38