Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25465 специалистов из 897 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Антидепрессанты или что полегче?

Вопросы к специалистам > Депрессия
Консультирует: Костюжев Артём Сергеевич
АвторСообщение

Мариам1

№0 | 23.03.2016-07:00

Здравствуйте. Вот уже пол года я в совершенно разодранном состоянии. Руки опустились. Ничего не хочу делать. Бизнес из-за этого приходит в упадок. Денег становится меньше и меньше и все идёт по кругу. Сижу дома, избегаю общения с людьми. Сплю днём, ночью читаю или смотрю кино. Стала плаксивой. Врач прописал паксил. У нас в городе препарат не продается.(врач из России, психиатр). Я понадеялась, что препарат или аналог поможет. Потому что я ужасно устала от своего состояния и хочу вернуть свою жизнь обратно. Я была энергичным человеком, радостным, веселым и общительным. Но череда проблем в личной жизни, бизнесе и то что я в силу обстоятельств не могу больше заниматься своим любимым делом я заглохла. Врач в Ереване выписал Симпатил. Пью третий день. Третий день сплю. В голове вата, не могу сосредоточится(а с этим и так огромные проблемы). При этом апатия и общее состояние остались прежними. Стоит ли настаивать на том, чтобы и местный врач выписал именно антидепрессант(очень боюсь синдрома отмены и всяких побочек) или продолжить пить "травки"? Заранее спасибо.

ваше имя - Мариам

возраст - 27

семейное положение - не замужем, живу с родителями

занятость - свой бизнес(реклама, первый год работы). До этого журналист, глав ред, режиссер док фильмов.

суть вашего запроса/задачи/цели консультации - описана выше.

обращались ли ранее к психиатру/наркологу/психотерапевту/психологу и если да - каков результат? - обращалась к психологу, но после разговоров о корне моих проблем становилось только хуже. Потом обратилась за консультацией к знакомому психиатру по скайпу(мы дружим лет 20 и она точно видит изменения в моем состоянии), но она в России и в декрете. Местный психиатр пыталась меня убедить что все мои тревоги временны(но тревог у меня нет, у меня вообще эмоций кроме раздражения нет уже много месяцев).

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог

г. Москва

№1 | 23.03.2016-07:23

Здравствуйте!
Будьте добры напишите про ваши ожидания от демо-консультации.
Это поможет мне быть вам максимально полезным в этом формате, насколько это возможно.

Мариам1

№2 | 23.03.2016-07:27

может ли симпатил заменить паксил? и стоит ли тратить время и продолжать его пить, хотя по ощущения давно перешла границу "новопассит, пустырник и прочие травки". и просить местного врача перевести меня на антидепресант? и про побочки и синдром отмены паксила(аналогов), если можно подробнее расскажите. Заранее спасибо.

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог

г. Москва

№3 | 23.03.2016-07:35

№2 | Мариам1 писал(а):
может ли симпатил заменить паксил?
Нет.

№2 | Мариам1 писал(а):
стоит ли тратить время и продолжать его пить
с точки зрения описанного вами состояния и полезности - нет.

№2 | Мариам1 писал(а):
просить местного врача перевести меня на антидепресант?
да. Странно, что он этого не делает.

№2 | Мариам1 писал(а):
про побочки и синдром отмены паксила(аналогов), если можно подробнее расскажите.
Побочки описаны в инструкции. Я могу лишь рассказать о тех побочках, с которыми сталкивался я во время своей практики:
- эпизодическая тошнота - часто
- сухость во рту - часто, в дозе прсле 40мг
- увеличение массы тела - редко
- аллергические реакции - редко
- проблемы со стулом (запоры)- редко

Часто- где-то каждые 4-5 случай, редко - каждый 10-15.

Стндром отмены проявляется, когда после средней или высокой дозы (40 и 60мг) при длительном приёме резко перестать пить препарат. Возникает куча неприятных ощущений: болит голова, трясутся руки, сильная сухость во рту и т.д. через неделю или раньше все проходит без следа.

Мариам1

№4 | 23.03.2016-07:48

спасибо огромное! и у меня последний вопрос, психиатр мне так и не ответила в тот раз. Можно ли сочетать паксил и снотворное? (никогда не пила, но надо как-то восстанавливать режим день/ночь).

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог

г. Москва

№5 | 23.03.2016-08:12

№4 | Мариам1 писал(а):
Можно ли сочетать паксил и снотворное? (никогда не пила, но надо как-то восстанавливать режим день/ночь).
да. Ни разу не видел проблем от сочетания препаратов.

Мариам1

№6 | 23.03.2016-08:13

спасибо еще раз, что потратили своё время!

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог

г. Москва

№7 | 23.03.2016-08:19

№6 | Мариам1 писал(а):
спасибо еще раз, что потратили своё время!
Надеюсь, я вам помог. Если остались вопросы - вы можете их задать.
Если нет - вам следует закрыть тему ;)

Мариам1

№8 | 23.03.2016-08:21

Нет, для бесплатной консультации этого было более чем достаточно) Если я решу, что мой психиатр и правда мне не подходит, то уже обращусь к вам в рамках платных консультаций.
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Вы можете так же получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 32879 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз