Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24240 специалистов из 869 городов

Мысли мешают жить

Вопросы к специалистам > Нервные расстройства
Консультирует: Захарова Людмила Михайловна
АвторСообщение

Valentiiina

№0 | 25.08.2016-16:29

Добрый день,Людмила Михайловна!Буду очень рада,если уделите время мне. Очень трудно справиться самой со своими мыслями и переживаниями.
1. Валя
2. 27 лет,высшее эконом.образование.работаю экономистом на крупном предприятии
3.проблему мою мне очень трудно описать четко.мои мысли и ощущения путаются.ниже отдельным сообщением распишу
4.с трудностями я справлялась всегда сама,при помоши лекарств и психиатров.
5.мои ожидания-чтобы мне помогли разобраться,что в моих мыслях ложное,а что действитель является моими чувствами.В общем,помочь разобрать бред в моей голове.Объяснить,почему со мной происходит такое.
6.обращалась.результаты были временные и не всегда
7.на данный момент нет возможности другой консультации,а чувствую себя плохо,нужна помощь
8.да

Захарова Людмила Михайловна

Психолог, Расстановщик Оn-line-терапевт

г. Волгоград

147 консультаций

№1 | 25.08.2016-16:43

Здравствуйте, Валя.
Смогу зайти в тему значительно позже.
Пока пишите все, что считаете важным.

г. Волгоград

147 консультаций

№2 | 25.08.2016-21:43

№0 | Valentiiina писал(а):
чувствую себя плохо
Валя, а вот это нынешнее плохое самоЧувствие как хочется изменить, когда хорошо себя почувствуете, как это будет?

Valentiiina

№3 | 27.08.2016-09:28

Людмила Михайловна,добрый день!
Хочу описать свою историю подробнее.
У меня есть друг дества. он мне "как подружка". мы с садика дружим, сидели всегда за одной партой. основное , что нас объединяло всегда - чувство юмора, у нас всегда были свои приколы,которые другие не понимали, за что частенько смеялись над нами, особенно над Вовкой. у него дружбы с мальчиками как-то вообще не заладилось.
А у меня более менее были еще друзья, подружки. он завидовал и ревновал частенько.