Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24936 специалистов из 882 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Неблагоприятные отношения в коллективе связанные с сокращением

Вопросы к специалистам > Отношения с окружающими
Консультирует: Меланьина Ирина Константиновна
АвторСообщение

Нагари

№0 | 3.11.2016-10:34

Я учительница. Перед началом учебного года я спросила директора, кто будет новым завучем, курирующим моё направление. Директор назвала фамилию и прокомментировала. Она наступит вам на глотки.
Через какое то время объявили о сокращении среди специалистов. Сначала сказали, что из 5 оставят 2. Теперь стало известно, что оставят одного.
С этого момента начался пристальный контроль и придирки руководства. Среди специалистов конкурентные отношения. Я уже настроилась уйти и передала по сарафанному радио. Моя задача сохранить себя психологически в нездоровой обстановке.
Как бы сгладить эту ситуацию для себя, и пережить непростое время без разрушений?

Меланьина Ирина Константиновна

Психолог, Когнитивно-поведенческая терапия

г. Киев (Украина)

409 консультаций

Сейчас на сайте

№1 | 3.11.2016-10:41

Добрый день, если Вас устраивает моя кандидатура и условия консультации, я возьму Ваш запрос.

Нагари

№2 | 3.11.2016-10:51

Ваша кандидатура устраивает. Где посмотреть ваши условия демоконсультации

г. Киев (Украина)

409 консультаций

Сейчас на сайте

№3 | 3.11.2016-10:53

Чуть ниже должны быть видны, с лампочкой.

Нагари

№4 | 3.11.2016-10:54

Прочитала, согласна.

г. Киев (Украина)

409 консультаций

Сейчас на сайте

№5 | 3.11.2016-10:55

Хорошо. Готовы сейчас пообщаться около часа или выделим другое время?

Нагари

№6 | 3.11.2016-10:56

Готова сейчас

г. Киев (Украина)

409 консультаций

Сейчас на сайте

№7 | 3.11.2016-10:57

Хорошо, начнем. Вы пишете, что настроились уйти. Почему?

Нагари

№8 | 3.11.2016-11:04

Есть критерии, кого увольняют в первую очередь
1. кто меньше отработал в данном учреждении
2. Ниже уровень квалификации
3. наличие иждивенцев.