Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27679 специалистов из 935 городов

Ипохондрия

Вопросы к специалистам > Нервные расстройства
Консультирует: Евгений Ведерников
АвторСообщение

Впоисках

№0 | 13.11.2016-14:27

Здравствуйте.Я студент, мне 21 год. У меня возникают приступы ипохондрии уже лет 10 ,но 2 года назад у меня умерла мать и мне стала еще хуже ,теперь приступы возникают почти все время. По врачам я не бегаю, как то подавляю в себе это, но вечные переживания истощают мою нервную систему.

Евгений Ведерников

Психолог, Онлайн-консультант

г. Москва

406 консультаций

№1 | 13.11.2016-14:29

Добрый день, а какой у вас запрос?

Впоисках

№2 | 13.11.2016-15:38

Запрос состоит в том ,что я хочу перестать искать проблемы со здоровьем там ,где их нет,т.е более рационально оценивать свое состояние

Евгений Ведерников

г. Москва

406 консультаций

№3 | 13.11.2016-16:45

№2 | Впоисках писал(а):
Запрос состоит в том ,что я хочу перестать искать проблемы со здоровьем там ,где их нет,т.е более рационально оценивать свое состояние
Как вы думаете, как можно к этому прийти?

Впоисках

№4 | 13.11.2016-17:21

Найти причины в прошлом,которые послужили появлению данной проблемы.Например,то что мать меня часто водила по врачам,хотя я за это ей благодарен.

Евгений Ведерников

г. Москва

406 консультаций

№5 | 13.11.2016-18:00

№4 | Впоисках писал(а):
Найти причины в прошлом,которые послужили появлению данной проблемы.Например,то что мать меня часто водила по врачам,хотя я за это ей благодарен.
это хороший вариант, действительно тревожная мама которая сильно переживает за здоровье ребенка очень часто приводит к ипохондрии, как вы думаете почему?

Впоисках

№6 | 13.11.2016-18:48

На самом деле,я не думаю ,что причина в том ,что мать меня водила по врачам.Ведь делала она это только ,тогда когда были на это причины. Тоесть появлялись симптомы,которые нужно было проверить ,чтобы перестраховаться.