Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23154 специалиста из 847 городов

Компульсивное переедание,страх,тревога

Вопросы к специалистам > Страхи, комплексы
Консультирует: Азаматова Галина Геннадьевна
АвторСообщение

Elizaveta666

г. Москва

№0 | 14.12.2016-22:37

Здравствуйте. Мне 18 лет, я учусь в медицинском вузе. Моя проблема заключается в том, что я очень постоянно заедаю свои проблемы. Я замечаю, что когда начинается учеба, то у меня начинается тревога, страх, что я ничего не успею. Я ни с кем не общаюсь, меня часто зовут гулять. но я всегда отказываюсь, потому что думаю, что лучше я буду читать/учить свои предметы, но в итоге я ничего не делаю, от чего и начинаю заедать опять же свою тревогу. Также я чувствую одиночество и пустоту в себе, я стала очень замкнутой, а еда как бы заполняет меня. Наверное еда мое спасение потому, что в детстве родители поощряли всегда едой, и я была довольно толстой девочкой. Раньше я хорошо общалась с мамой, она всегда меня поддерживала, но сейчас, когда я прошу у нее поддержки, она твердит мне, что я взрослая и сама должна решать свои проблемы, иначе как я буду жить. Это тоже меня очень задевает. И так каждый раз во мне всё накапливается. Раньше у меня была подруга, но она уехала в другую страну, и теперь у меня получается никого нет. Я очень люблю заниматься спортом, летом я всегда бегаю по часу, и мне становится легче, но сейчас из-за учебы я не занимаюсь спортом. Но также я и замечаю, что учебу уже тоже откладываю. Я учусь в медицинском вузе, прихожу домой к 6-7, и уже сил ни на что не бывает. У меня в душе постоянная тревога, которая мне мешает. Я понимаю, что хочу высказаться, рассказать о своих чувствах кому-то, но мне некому, и я начинаю просто есть. Вообще, я красивая. В своей группе по вузу я очень общительная, но как только я прихожу домой, то сразу же впадаю в какой-то другой мир. В мир фобий,страха,одиночества. Когда я училась в 11 классе, и надо было сдавать ЕГЭ, то у меня было тоже самое. Но летом я становлю