Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23359 специалистов из 851 городa

Поговорить ... клубок проблем

Вопросы к специалистам > О достижении цели
Консультирует: Леус Надежда Дмитриевна
АвторСообщение

Tame

№0 | 17.12.2016-09:03

Список проблем
1. Карьера. Работаю на одном месте уже 8 лет. руководитель небольшого звена. Надо сделать рывок в карьере. Уйти или остаться. Хочу повысить доход.
2. Развод (уже официальный) отношения с бывшим стараюсь поддерживать ровные. Ушла 7 месяцев назад на съем с детьми. Периодически накатывают чувства к бывшему и накрывает с головой.
3. Ребенок подросток 14 лет. Не выполняет договоренностей, не может довести свои знания до педагога и получить положительную оценку. Потенциал у ребенка большой, школа физмат. Злюсь на него сильно
4. Беру на себя обязательства по ипотеки ... просто страшно, что не справлюсь.
Нужны силы. Пытаюсь аккумулировать, но получается все хуже. То эйфория, то хочется плакать, но не получается.
Со стороны все считают сильной, что то добилась в жизни, но после развода все планы рухнули. Волной смыло мой песочный замок.
Поговорите со мной.

Леус Надежда Дмитриевна

Психолог

г. Красноярск

№1 | 17.12.2016-09:10

Елена, здравствуйте! Я могу с Вами поговорить. Давайте вместе в удобное для вас и для меня время попробуем решить ваши проблемы насколько это возможно в демо консультации

Tame

№2 | 17.12.2016-09:13

№1 | Леус Надежда Дмитриевна писал(а):
Елена, здравствуйте! Я могу с Вами поговорить. Давайте вместе в удобное для вас и для меня время попробуем решить ваши проблемы насколько это возможно в демо консультации
Надежда Дмитриевна, давайте попробуем.

Леус Надежда Дмитриевна

Психолог

г. Красноярск

№3 | 17.12.2016-09:17

Елена Ваш запрос очень емкий. Здесь и отношения с бывшим и ребенок и деньги и карьера. С чего хотите начать? Что вас волнует сейчас больше всего?

Tame

№4 | 17.12.2016-09:19