Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25527 специалистов из 895 городов

Нет сил,моральных и физических.

Вопросы к специалистам
Консультирует: Захарова Людмила Михайловна
АвторСообщение

капризОлька

№0 | 28.12.2016-14:33

Здравствуйте!Буду рада вашему совету.Возможно поздно,но я поняла,что мне нужна помощь.
Меня зовут Ольга,мне 33,я врач-педиатр(в данный момент не работаю после переезда).Муж-военный,сыну 5 лет.
В данный момент беспокоят,как я понимаю,панические атаки,отсутствие сил и физических и моральных.Простые вещи по дому даются с трудом.Просто тупо нет сил.Нет радости.Я стараюсь,перебарываю себя,но тело отказывается.Бодрости нет.Скачки давления с тряской,в этот момент ужасная паника-вот он конец,а дома никого,только сын,который испугается если я рухну
.Все это началось год назад.До этого я была веселым,позитивным,адекватным человеком,полным сил.А теперь боюсь оставаться дома одна.Ватная голова.Иногда бывают проблески обычного состояния-я безумно им радуюсь и пытаюсь все успеть.
Справиться помогли бы близкие люди,но их нет...Родители далеко,друзей и коллег в этом городе нет.
Кардиолог направляла к психиатру.Как честный человек я пошла.На первых минутах беседы меня попросили рассказать о самых ужасных моих ночных кошмарах.Я сильно расплакалась,рассказывая.Она сказала-депрессия.Паксил.На паксиле дикая вегетатика,которой у меня и без него хватало.Говорю сразу-его я точно принимать не буду!
Очень надеюсь на вашу помощь.Я надеюсь вы поможете мне найти радость,вернуться к себе прежней,побороть пан атаки.
Конечно,подходит ваш режим работы.
С уважением,Ольга.

Захарова Людмила Михайловна

Психолог, Расстановщик Оn-line-терапевт

г. Волгоград

№1 | 28.12.2016-14:39

Здравствуйте, Ольга!
Прочитала Вашу историю, думаю.
Пожалуйста, пока что посмотрите - в условиях моей демо-консультации есть вопросы, ответы на которые помогают в работе, напишите пожалуйста ответы на те, которые не оказались упомянуты в Вашем первом сообщении.

капризОлька

№2 | 28.12.2016-14:54