Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27733 специалиста из 939 городов

Сильно влияние чужого мнения

Вопросы к специалистам > Страхи, комплексы
Консультирует: Пинскер Борис Эмануилович
АвторСообщение

Tinni

№0 | 6.02.2017-22:51

Добрый день. В моей жизни часто случается так, что все мои цели, планы или новые идеи ломаются "на корню" из-за негативного мнения окружающих. Я считаю, что человек должен искать свое призвание, пробовать то, что нравится и идти вперед. По специальности я психолог. Всегда это было интересно и хотелось работать по специальности, но... Я старалась реализовать себя в HR. Так случилось, что 4 года назад я ушла с офисной работы фактически в никуда. Просто поняла, что это "бесконечное болото", в котором никто никому не нужен и не важен. А уж тем более люди и их проблемы. Рекрутинг - это вообще отдельная тема. Если кратко, то не мое. В общем рискнула преподавать, просто ориентируясь на свои знания. Вот и сейчас это мой хлеб, но хочется другого. Работать с детьми - это прекрасно, но хочется стать психологом - консультантом. В общем заниматься тем, к чему лежит душа.