Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26640 специалистов из 918 городов

Реальность не затягивает

Вопросы к специалистам > Вредные привычки, зависимость
Консультирует: Азаров Игорь Александрович
АвторСообщение

ДитяТьмы

г. Тольятти

№0 | 20.02.2017-04:25

Добрый день, Игорь Александрович!

Время от времени компьютерные игры по ночам, знаю что завтра на работу, но могу ночь так и проиграть. Люблю с красивой графикой, в основном три в ряд или огород с островами, там довольно сносно, иногда интересные задания и какие то намеки на движение, что то расширяется, производится, растет...

О себе, совершенно не занимаюсь домашней работой, могу помыть посуду, с трудом выкидываю морально устаревшие вещи, люблю собирать коробки и все в них складываю. Иногда коробки в коробки. Еще у меня лишний вес и иногда давление если начинаю о чем нибудь переживать.

Работаю с компьютером с 10утра до 7 вечера и еще ночью игрушки это уже явно перебор. На улице бываю редко. Хочется изменить образ жизни.
На работе стараюсь пользоваться бирушами и поменьше общаться, коллектив женский. Если начинаю общаться меня несет на шутки и веселые выдуманные истории, после чего резко меняется настроение и я могу начать рыдать. Так что не провоцирую. Я сижу в дальнем углу и улыбаться мне как то не положено.
Что бы я хотела?
1. быть занята сама собой( делать гимнастические рабочие перерывы и вовремя кушать по чуть чуть.
2. Заняться домашними делами (починкой, вязанием и шитьем)
3 . Ходить пешком на работу (идти около часа по утрам и вечером)
Кажется все просто, закрыть комп и заняться делом, но как то это скучно - реальность и еще я бы сказала тяжело и даже иногда больно напрягать свое тело. Там потом оказывается столько мышц в самых непривычных местах иногда это удивляет и даже приносит удовольствие небольшой дискомфорт.

На работе я черчу в программе, иногда рисую от руки, стараюсь стать тупой и равнодушной машиной которая делает красивые рисунки и чертежи. Только для этого приходиться придумывать для себя всякую фигню, что бы повысить настроение(потому что не креативится серое вещество), но радоваться надо по тихому что бы никому не мешать и еще все время хочется спать, потому что эти долбанные игры сжирают мой сон и отдых..
Иногда пью таблетки на ночь сонные мне в пнд дали феназепам. Но я их че та и днем стала пить, особеннно когда тоскливо или чувствую приступ истерики. Да мне бы еще дойти до доктора. И еще такое впечатление что я живу стопятьдесят лет и мне вроде как уже торопиться некуда или типа такого лохматого линивца тока живу не на дереве, а на кровати... ну эт наверно после бессонной ночи..

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№1 | 20.02.2017-12:44

Добрый день, ДТ!))

Несколько предварительных слов - ок?

Нормально для вас будет общаться вольным стилем - т.е. работать по мере возможности? Потому как у меня очень много консультаций и работы, и я не постоянно сижу за компьютером.
- Или же, наоборот, выделяем время - и сразу в режиме почти прямого диалога работаем подряд какое-то время, следуя вашим процессам?

И еще - можно ли на "ты"? - так проще и четче. ))

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№2 | 20.02.2017-12:45

А пока - начнем. ;)

Какими метафорами можно было бы описать с одной стороны ваше нынешнее состояние, а с другой - то, как вы хотели бы, чтобы все было?
Речь не про конкретные действия или отношения, а на что это может быть похоже?

ДитяТьмы

г. Тольятти

№3 | 20.02.2017-14:56

№1 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
Нормально для вас будет общаться вольным стилем
Да это самый подходящий для меня стиль.

Насчет на "ты"? я вас Игорем, вы меня Натальей? На ты это уже наверно в близком кругу, тогда и ласковые прозвища придумать можно...(шучу))

ДитяТьмы

г. Тольятти

№4 | 20.02.2017-15:12

№2 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
Какими метафорами можно было бы описать с одной стороны ваше нынешнее состояние, а с другой - то, как вы хотели бы, чтобы все было?
Речь не про конкретные действия или отношения, а на что это может быть похоже?
нынешнее состояние на работе - Лошадка которую потерял ежик в тумане, и волнуется как там она дышит в тумане... Тем более мне надо три варианта фонарей нарисовать... Пока туман.

Что хочется- случайно не наступить на ежика, а вообще он забавный фыркает и еще у него есть друг медведь. Ждет его дома.

Образа для работы придумать пока не могу, в голове тока ехидны и скунсы, еще гиена ободраная... странные какие то ассоциации.

У меня есть дневник я пишу туда всякие плохие мысли и еще рисую всякие фантазии. Мебель трансформирущюся, иногда мне снятся сны, что я сварена из металлических прутьев, но это больше к ужасам я б отнесла. Хотя эмоций совершенно нет после этих ощущений. Раньше, да пугало...

ДитяТьмы

г. Тольятти

№5 | 20.02.2017-15:54

Я пустота внутри карандаша- уборофос, не знаю с чего начать эскизы и все чего то ждут .... Каких то гениальных решений, которые будет впоследствии обсирать заказчик... Он хороший, ток стиль общения у него такой..

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№6 | 20.02.2017-23:36

1)
И что за ежик в тумане?
И откуда он там взялся?
И это его фырканье - на что оно похоже?

2)
Если стать ежиком, то что он чувствует и делает там в тумане?
Какая связь между ним и лошадкой?
И медведем?

3)
И что значит - быть забавным?

ДитяТьмы

г. Тольятти

№7 | 21.02.2017-09:41

Азаров Игорь Александрович
Психолог, Коуч
г. Краснодар
307 консультаций
№6 | Вчера - 23:36
1)
И что за ежик в тумане?
И откуда он там взялся?
И это его фырканье - на что оно похоже?
Похоже на то что я окончательно заболела, кашель, сопли..

Не знаю откуда взялся, я вчера на работе писала, а надо делать план. Вечно подбирать подходящий рисунок, а эт у меня от головы идет, а лучше б, само не задумываясь.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№8 | 21.02.2017-10:09

№6 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
2)
Если стать ежиком, то что он чувствует и делает там в тумане?
Какая связь между ним и лошадкой?
И медведем?
Если стать ежиком можно жить всю жизнь в мультфильме, по вечерам ходить в гости и боятьятся темноты и пролетающих сов...

Я как то пробовала метод свободных ассоциаций на ночь, увидела песок и круглый закрытый манеж как цирке, дальше идти не смогла побоялась. На следующий день, меня подруга пригласила прогуляться на елку, а там по верху фонари по кругу на гирлянде. Елка в центре обнесенная невысоким заборчиком по кругу. и еще лошади ходят, детей катают, только свесто песка снег. Уже смеркалось и что то это все напомнило мои всободные ассоциации. Меня это скореее напугало, чем удивило.
Я как то опасаюсь этих всяких образов. Вот вчера еле заснула, все игры всплывают перед глазами, то поле с шариками, то мой огород на островах..
Все что посмотрю начинает всплывать обратно,что взволновало конечно.

Медведь от наверно мой муж, тока не знаю чей. Лошадки или ежика? Мне ёжиком быть не очень та, у них мягкое тельце и их запросто кушают собаки, ежели знают как обмануть и раскрыть бедолагу. Вот лошадью эт другое дело, той что пасется на ночном лугу, ну вот это наверно про адюльтер))

ДитяТьмы

г. Тольятти

№9 | 21.02.2017-10:14

№6 | Азаров Игорь Александрович писал(а):


3)
И что значит - быть забавным?

ДитяТьмы

г. Тольятти

№10 | 21.02.2017-12:12

№6 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
И что значит
когда "значит" это уже наверно не образы, это что то математическое, ну как бы объяснить, например берешь зайку и начинаешь его изучать, сначала внешне. Потом вспарываешь ему живот достаешь кишки, сердце, нежно снимаешь шкурку что б не попортилась, мышцы отделяешь от скелета, все это раскладываешь по разным емкостям и по пакетикам, взвешиваешь и клеишь маркировку с датой и ценой. Наверно в данном случае это значит кроличья ферма.

А еще кто то думает (кто то ему сказал), что когда он кушает мясо кролика из супа воскресший бедолага в это время резвится в кроличьем рае на радуге....

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№11 | 21.02.2017-13:55

Добрый день!))

Спасибо за финансовую благодарность!)))
Неожиданно и очень приятно!)))

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№12 | 21.02.2017-14:27

Продолжаем, тем временем.))

№6 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
1)
И что за ежик в тумане?
И откуда он там взялся?
И это его фырканье - на что оно похоже?

№7 | ДитяТьмы писал(а):
Не знаю откуда <он> взялся, я вчера на работе писала
№7 | ДитяТьмы писал(а):
Похоже <это> на то что я окончательно заболела, кашель, сопли..
- и вот еще:
№8 | ДитяТьмы писал(а):
Если стать ежиком можно жить всю жизнь в мультфильме, по вечерам ходить в гости и бояться темноты и пролетающих сов...

2.1) - И если жить как в мультфильме было бы возможно, это ли то, что ты хочешь чтобы стало?
2.2) - И если вдруг позволить себе так жить , то что будет тогда?



Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№13 | 21.02.2017-14:30

№8 | ДитяТьмы писал(а):
Мне ёжиком быть не очень та, у них мягкое тельце и их запросто кушают собаки, ежели знают как обмануть и раскрыть бедолагу.
2.3) - И кто может быть эта собака? Или даже собаки?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№14 | 21.02.2017-14:36


№8 | ДитяТьмы писал(а):
Вот лошадью эт другое дело, той что пасется на ночном лугу, ну вот это наверно про адюльтер))
- и вот:
№4 | ДитяТьмы писал(а):
Лошадка которую потерял ежик в тумане, и волнуется как там она дышит в тумане... Что хочется- случайно не наступить на ежика...

Пока ежик на работе как в тумане, на всех фыркает (кашель, сопли), сам по себе забавен и друг у него медведь - Лошадка где-то там потерялась, дышит, пасется на ночном лугу, за нее волнуется ежик, она боится на него наступить.

2.4) Что происходит?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№15 | 21.02.2017-14:41

№8 | ДитяТьмы писал(а):
все игры всплывают перед глазами, то поле с шариками, то мой огород на островах.. Все что посмотрю начинает всплывать обратно,что взволновало конечно.

2.5) - И это поле с шариками, огород на островах, если бы оно все воплотилось - это как что?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№16 | 21.02.2017-14:52

№8 | ДитяТьмы писал(а):
что то это все напомнило мои свободные ассоциации. Меня это скорее напугало, чем удивило.
Я как то опасаюсь этих всяких образов.

2.6) - И откуда бы могло взяться воплощение свободной ассоциации сразу на следующий день?
2.7) - И есть ли у того, что происходит при этом какое-то намерение?
2.8) - И когда получается так, что происходящее напоминает эти образы в свободных ассоциациях, то что-нибудь происходит с ежиком, с лошадкой или с вами?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№17 | 21.02.2017-15:05

№4 | ДитяТьмы писал(а):
... а вообще он <ежик> забавный
№6 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
3)
И что значит - быть забавным?
- и вот:
№10 | ДитяТьмы писал(а):
когда "значит" это уже наверно не образы, это что то математическое... Наверно в данном случае это значит кроличья ферма.
№4 | ДитяТьмы писал(а):
Что хочется- случайно не наступить на ежика...

2.9) И что это за кроличья ферма?

№10 | ДитяТьмы писал(а):
А еще кто то думает (кто то ему сказал), что когда он кушает мясо кролика из супа воскресший бедолага в это время резвится в кроличьем рае на радуге....

2.10) - И кто может быть тот, кто так думает?
2.11) - И кто ему сказал?
2.12) - И как там - в рае на радуге?

ДитяТьмы

г. Тольятти

№18 | 21.02.2017-17:29

№12 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
2.1) - И если жить как в мультфильме было бы возможно, это ли то, что ты хочешь чтобы стало?
если в обычном мультике, то буду плоской какой нить зверюшкой воплощать замысел режиссера, в хентае буду биться с осьминогами, а если чего посвежее из трехмерок придется напрягать моцк что бы шутками веселить публику в зале.

Вообще мне ближе застывший пронзительный кадр и звучащая музыка или песня в дополнение к картинке или фото, если подобрать точно возникает какое то определенное чувство им можно долго наслаждаться, перебирать оттенки, в этом есть что то восточное и очень личное.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№19 | 21.02.2017-17:43

№12 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
2.2) - И если вдруг позволить себе так жить , то что будет тогда?
если соединить картинку с музыкой, я наверно стану рекой. Берега будут смотреть на меня вдаль, а вода-река будет играть с рыбками и убегать все дальше и дальше вниз к океану.

Пока ж я наблюдаю с островка ток выход болотных газов из моих утонувших мечт на моем любимом болоте... (чего то я переела, теперь буду мучатся с животом) Не мультиков не надо.

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№20 | 21.02.2017-18:21

№8 | ДитяТьмы писал(а):
Если стать ежиком можно жить всю жизнь в мультфильме, по вечерам ходить в гости и боятьятся темноты и пролетающих сов...
- речь про эту фразу - и про мультик ежик в тумане - это ведь был образ-метафора.

И тогда, уточняя:
2.1) - И если жить как в мультфильме "Ежик в тумане" было бы возможно (по вечерам ходить в гости и бояться темноты и пролетающих сов..), - это ли то, что ты хотела бы, чтобы стало в реальной жизни?

2.2) - И если вдруг позволить себе так жить (как будет в ответе на 2.1), то что будет тогда?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№21 | 21.02.2017-18:25

№19 | ДитяТьмы писал(а):
моих утонувших мечт на моем любимом болоте..
3.1) - что можно сказать про то, какие были мечты?
3.2) - почему они утонули?
3.3) - что про любимое болото?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№22 | 21.02.2017-18:38

№18 | ДитяТьмы писал(а):
Вообще мне ближе застывший пронзительный кадр и звучащая музыка или песня в дополнение к картинке или фото, если подобрать точно возникает какое то определенное чувство им можно долго наслаждаться, перебирать оттенки, в этом есть что то восточное и очень личное.

3.4) - Какой кадр перед глазами?
Задания:
3.5) - Если есть определенный кадр, то пойти в этот кадр и стать сюжетом этого кадра - вжиться в него, ощутить все чувства с ним связанные, их оттенки.
3.6) - Раскрыть историю этого сюжета - начать двигаться (если в сюжете есть движение), смотреть вокруг (как бы изнутри сюжета и кадра - и видеть, что вокруг), слышать звуки и т.п. - короче, проигрывать эту историю сюжета из себя во время полнообъемного ощущения от пребывания в кадре в качестве сюжета.
3.7) - Ответить на вопросы:
- О чем этот сюжет?
- С чего он начался?
- Какое отношение к нынешней жизни ДТ и к тому, что в ней происходит, имеет этот сюжет?
- Какое послание у истории этого сюжета для ДТ? - Послание выразить в нескольких словах или в 1-2 фразах.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№23 | 21.02.2017-20:37

№17 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
2.9) И что это за кроличья ферма?
№17 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
2.10) - И кто может быть тот, кто так думает?
2.11) - И кто ему сказал?
2.12) - И как там - в рае на радуге?
Эт у нас девушка работает, у ее зятя кроличья ферма, а ей кто то сказал, что кролики попадают в рай после смерти.
Мы вечно с ней цапаемся, она говорит что я ей завидую ,ну или еще какую фигню. Все начинается с того что что я смеюсь или пытаюсь пошутить насчет ее профессиональных проблем. Как так получается не знаю, как то само вырывается. Ток потом на следующий день мы обе болеем и не идем на работу. Раньше я на нее сердилась и она меня иногда раздражала, а после вчерашней стычки мне стало как то все равно на ее нападки и слезы и моральные увещевания.

Седня у меня опять какой то жуткий насморк весь вечер. я стала вам писать и отвечать на вопросы, ваще чет вся какая то инфекция.... едня сходила в ПНД выписали мне таблетки для сна и противотревожные, завтра выкуплю и еще даже подстриглась. я ваще во всякие такие заведения редко захожу, муж обычно продукты покупает. Да чет меня не децки колбасит с насморком(((

ДитяТьмы

г. Тольятти

№24 | 21.02.2017-20:51

№13 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
2.3) - И кто может быть эта собака? Или даже собаки?
кто угодно, кто прикинется другом(собакой)Ваще всех агрессивных (Ежиков) можно легко вывести из себя, ток если знать их слабости

Собак я не очень у меня карликовая такса дома живет, вот лежит под боком греется об меня.

А вообще про образы я много изучала, так что у меня уже каша в голове, их там много всяких собак , мож и образ матери, а мож цербера, что охраняет вход в царство мертвых.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№25 | 21.02.2017-20:59

№14 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
№8 | ДитяТьмы писал(а):
Вот лошадью эт другое дело, той что пасется на ночном лугу, ну вот это наверно про адюльтер))
- и вот:
№4 | ДитяТьмы писал(а):
Лошадка которую потерял ежик в тумане, и волнуется как там она дышит в тумане... Что хочется- случайно не наступить на ежика...
Пока ежик на работе как в тумане, на всех фыркает (кашель, сопли), сам по себе забавен и друг у него медведь - Лошадка где-то там потерялась, дышит, пасется на ночном лугу, за нее волнуется ежик, она боится на него наступить.
2.4) Что происходит?

Все чего то переживают, у них наверно любовный треугольник.

Вот муж на пол пошел спать, говорит ему надо выспаться,да бред какой то. Между прочим, до его появления сегодня у и сопель столько не было. Наверно это аллергия на мужа?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№26 | 21.02.2017-21:08

№25 | ДитяТьмы писал(а):
Все чего то переживают, у них наверно любовный треугольник.
- отдельное задание:
Стать по очереди каждым из участников треугольника - побыть в его роли, раскрыть, о чем там переживания. Что хотят сказать друг другу все участники? -коротко, в виде посланий.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№27 | 21.02.2017-21:11

№15 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
№8 | ДитяТьмы писал(а):
все игры всплывают перед глазами, то поле с шариками, то мой огород на островах.. Все что посмотрю начинает всплывать обратно,что взволновало конечно.
2.5) - И это поле с шариками, огород на островах, если бы оно все воплотилось - это как что?
Там не просто шарики, там после удачной игры вылетает маленькая хорошенькая ведьма, а на дальнем острове в другой игре живет красивый мужчина как в кино . Но ведь они совершенно не главные персонажи, ни к огороду ни к шарикам ни как не относятся. Мужчина сидит у костра а ведьма летает на метле. Шабаш какой то получается, на далеком выдуманном острове.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№28 | 21.02.2017-21:40

№26 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
- отдельное задание:
Стать по очереди каждым из участников треугольника - побыть в его роли, раскрыть, о чем там переживания. Что хотят сказать друг другу все участники? -коротко, в виде посланий.
Ежик:
- себе- как же мне надоело болеть
_лошади_ где ты шарахаешься по ночам и почему я должен за тебя переживать?
- медвеженку- Как я задолбался ходить к тебе в гости, может проще жить вместе.

Медвеженок
=себе- скоро придет ежик, надо чем то его кормить и изобразить что то воздушно-конфетное.. нежно-любовное...
- ежику- какая ж ты ехидна с виду, тебя и обнять то нельзя везде иголки
торчат. А вообще хорошо что ты только на чай приходишь в такие тяжелые времена нахлебничков бы поменьше надо иметь.
-лошадке- я ее никогда не видел, но наверняка это белая лошадь БГ


Лошадь-
-себе- Наверняка я тургеневская лошадь в ночном и зовут меня Полина Виардо?
- ежику- А что ежики еще и разговаривать умеют? я думала они только колючие кочки...
-медведю- Медведь это ты друг колючей кочки? Сидите там наверное думаете про меня всякую фигню.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№29 | 21.02.2017-22:01

№21 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
3.1) - что можно сказать про то, какие были мечты?
3.2) - почему они утонули?
3.3) - что про любимое болото?
Была мечта красиво накрыть на стол покушать, а все опять вперемешку ноут каша в контейнере микроволновка, печенье вместо хлеба и бутылка топеного молока, все это вперемешку съедено и еще текст пишется какой то местами осмысленный. Болото - это мой живот, когда я сытно поем мне так хорошо, хорошо...

ДитяТьмы

г. Тольятти

№30 | 22.02.2017-01:26

№22 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
3.4) - Какой кадр перед глазами?
Задания:
3.5) - Если есть определенный кадр, то пойти в этот кадр и стать сюжетом этого кадра - вжиться в него, ощутить все чувства с ним связанные, их оттенки.
3.6) - Раскрыть историю этого сюжета - начать двигаться (если в сюжете есть движение), смотреть вокруг (как бы изнутри сюжета и кадра - и видеть, что вокруг), слышать звуки и т.п. - короче, проигрывать эту историю сюжета из себя во время полнообъемного ощущения от пребывания в кадре в качестве сюжета.
3.7) - Ответить на вопросы:
- О чем этот сюжет?
- С чего он начался?
- Какое отношение к нынешней жизни ДТ и к тому, что в ней происходит, имеет этот сюжет?
- Какое послание у истории этого сюжета для ДТ? - Послание выразить в нескольких словах или в 1-2 фразах.
Есть такой "кадр", Никак забыть не могу и вроде не к чему и скучаю иногда, песни в основном слащавые о любви и нежности. Познакомились в иннете, никогда в жизни не встречались и не собирались, дарили бесплатные подарки и картинки в гостевую ставили. Много переживала и даже ревновала его к другой. Причем фото его видела только через год переписки, ни к чему все это,
Движения, музыка, радость, все пустое

вот нашла из дневника море и музыку жаль сюда не вставить, только ссылку могу дать , если откроется
https://my.mail.ru/community/gifki-/467019F67F7CDE8C.html

ДитяТьмы

г. Тольятти

№31 | 22.02.2017-01:32

Да еще нашла лошадь и моего нового героя))

ДитяТьмы

г. Тольятти

№32 | 22.02.2017-01:33

Хотя кажется это единорог....

ДитяТьмы

г. Тольятти

№33 | 22.02.2017-10:46

Я упражнение с №22 сделаю попозже, просто сча очень устала и разболелась.
На работе недовольны что я тихо говорю. Заказ я нарисовала смету сделала, заказчица не приходит, а орут на меня. Отчего такая ненивисть сыплется на меня?

ДитяТьмы

г. Тольятти

№34 | 22.02.2017-11:04

Как то мне надоело проглатывать обиду, около моего рабочего стола какая то свалка. Мне эти обиды мешают работать. Как бы все это убрать, сложить мешок и сделать ХА.
Сегодня меня на работе конкретно чмырят....(это конечно мои ощущения) , но уйти хочется куда подальше... Сижу в бирушах.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№35 | 22.02.2017-17:14

Ну вот синхрон пошел, на песню из дневника о синем море, около меня повесили синих рыбок

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№36 | 22.02.2017-18:58

Добрый вечер, ДТ!))) Весь день сегодня был занят очень - но надеюсь, позже вечером полегчает - и я смогу продолжить нашу работу.))) Пожалуйста, не скучай - а лучше запаси веточек можжевеловых!)))

ДитяТьмы

г. Тольятти

№37 | 23.02.2017-11:49

ПОздравляю!
Надо своим мужчинам подарки купить, жаль носки зятю категорически отпадают, дочь сказала там перебор с носками))

ДитяТьмы

г. Тольятти

№38 | 23.02.2017-12:21

Еще раз с праздником!

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№39 | 23.02.2017-15:01

Спасибо за поздравление!))) У вас, кстати, много защитников? ;)

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№40 | 23.02.2017-15:17

Тем временем продолжим.

№24 | ДитяТьмы писал(а):
А вообще про образы я много изучала, так что у меня уже каша в голове, их там много всяких собак , мож и образ матери, а мож цербера, что охраняет вход в царство мертвых.
- в каждом посте от вас множество, действительно, образов. А почему бы не сосредоточиться на полном исследовании какого-либо одного?

Вот тот же ежик в тумане. Только-только мы им занялись, как начались собаки, кроличья ферма и т.п....

Дело в том, что ассоциаций может быть великое множество - мир вокруг весьма разнообразен. Нам же - чтобы добраться до того, что исподволь направляет поток ассоциаций - нужно заглянуть за кулисы. Но - там полутьма - поэтому нужно побыть там некоторое время, чтобы освоиться, чтобы глаза привыкли к темноте, чтобы почувствовалось - а потом и обнаружилось чье-то присутствие.))

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№41 | 23.02.2017-15:19

Поэтому - лучше не спешить скакать по ассоциациям - а исследовать, - очень и очень внимательно - что стоит за проявлениями какого-либо одного образа? А для этого - пожить его жизнью, почувствовать его чувства, развернуть его историю, понять его послание - что он хочет сказать самим своим проявлением?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№42 | 23.02.2017-16:12

№19 | ДитяТьмы писал(а):
если соединить картинку с музыкой, я наверно стану рекой.
Задание:
- стань рекой, начни проявляться как она. Побудь в образе не менее 10-15 минут. Теки, бурли, булькай, двигайся как она, будь глубокой или игривой, теплой или холодной - полностью стань ею.

4.1) Какими словами можно описать это состояние?
4.2) Хотелось бы, чтобы такое состояние, такой стиль был привнесен в жизнь?
4.3) Если да, - что или кто может в этом помочь? Помешать?
4.4) Если да, - то какими могут быть первые шаги к привнесению такого стиля в жизнь?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№43 | 23.02.2017-16:13

№30 | ДитяТьмы писал(а):
Есть такой "кадр", Никак забыть не могу и вроде не к чему и скучаю иногда, песни в основном слащавые о любви и нежности. Познакомились в иннете, никогда в жизни не встречались и не собирались, дарили бесплатные подарки и картинки в гостевую ставили. Много переживала и даже ревновала его к другой. Причем фото его видела только через год переписки, ни к чему все это,
Движения, музыка, радость, все пустое
- про что - если посмотреть в целом - этот кадр и эта история?

ДитяТьмы

г. Тольятти

№44 | 23.02.2017-16:43

№42 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
Задание:
- стань рекой, начни проявляться как она. Побудь в образе не менее 10-15 минут. Теки, бурли, булькай, двигайся как она, будь глубокой или игривой, теплой или холодной - полностью стань ею.
4.1) Какими словами можно описать это состояние?
4.2) Хотелось бы, чтобы такое состояние, такой стиль был привнесен в жизнь?
4.3) Если да, - что или кто может в этом помочь? Помешать?
4.4) Если да, - то какими могут быть первые шаги к привнесению такого стиля в жизнь?
Только если горной речкой, шумной с бурлящими порогами, камнями, туристами на байдарках, парочку я б притопила хорошо. Еще б водопады высокие и куча брызг в подножье, водовороты и еще глухие заводи и тонущее по вечерам в них солнце. В камышах и поющих лягушках с пищащими каморами.
Насчет стиля жизни навряд ли. Подать с горки жизни всегда немного больно. Хошь камнем скатишься, хоть водой....

Мне кажется моя речка больше похожа пренесенную воду на гору и изображение бурного ручейка льющегося из припасенной емкости.
Предлагаете построить водопровод? на гору что б почувствовать себя речкой....

ДитяТьмы

г. Тольятти

№45 | 23.02.2017-16:48

№43 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
- про что - если посмотреть в целом - этот кадр и эта история?
В целом наверно замена одной неудачной любви на другую) Перенос чувств с одного мужчины на другого. Этакий процесс перманентной влюбленности. И с каждым разом уже не так больно и легче расставаться.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№46 | 23.02.2017-16:55

№40 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
Дело в том, что ассоциаций может быть великое множество - мир вокруг весьма разнообразен. Нам же - чтобы добраться до того, что исподволь направляет поток ассоциаций - нужно заглянуть за кулисы. Но - там полутьма - поэтому нужно побыть там некоторое время, чтобы освоиться, чтобы глаза привыкли к темноте, чтобы почувствовалось - а потом и обнаружилось чье-то присутствие.))
Цитировать | Ответ | Быстрый ответ | Ещё »
Сказать спасибо
За кулисами обычно кирпичная стена иногда даже не оштукатуренная, мне как то ближе экран он плоский и оживает от луча света, за кулисами актеры, с грубым сценическим макияжем и жутковатыми жестами если стоять рядом, ведь им надо держать зал, а дохлыми телодвижениями и сиплым слабым голосом его не удержишь.

ДитяТьмы

г. Тольятти

№47 | 23.02.2017-17:01

№40 | Азаров Игорь Александрович писал(а):
- в каждом посте от вас множество, действительно, образов. А почему бы не сосредоточиться на полном исследовании какого-либо одного?
Мне скучно один образ, можно там придумывать ему какую то необыкновенную жизнь. Например думать на мужчину в каталке что он герой с севера без ног, а потом от знакомого узнать, что он просто напился в мороз и уснул на лавочке, так зказать герой по пьяни... (эт мы проект чертили с одним инвалидом -строителем),он еще на меня наезжал, могу ли я то или это по профессии..

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№48 | 23.02.2017-17:22

№47 | ДитяТьмы писал(а):
Мне скучно один образ
- тогда пойти и гипертрофировано почувствовать эту скуку от одного образа. Стать этаким воплощением скуки.
- Кто это такой (или что это)? Двигаться как он, смотреть на мир его глазами... в какой-то момент из этого образа начнет проявляться что-то новое. Вот этот момент отследить - что новое началось?

Азаров Игорь Александрович

Психолог, Коуч

г. Краснодар

344 консультации

№49 | 23.02.2017-17:23

С чего началось переключение? Почувствовать в себе ту струнку, с которой начало проявляться это новое. Дать этой струнке позвучать - раскрыть то, что идет - в полной мере.

Обязательно: дать себе достаточно много времени на раскрытие!
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Вы можете так же получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий af59d Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз