Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 22064 специалиста из 830 городов

Депрессия

Вопросы к специалистам > Депрессия
Консультирует: Опольская Светлана
АвторСообщение

наташа122

№0 | 9.03.2017-22:55

Мне кажется что я полное ничтожество, у меня нет увлечений, я все время тратила на учебу, теперь я учусь на нелюбимой специальности в институте, пыталась устроиться на работу,но берут только на разовую подработку,тк пары посещать все таки нужно, я не могу устроиться на полный день. Друзей нет, только 2 знакомые и те заняты своей жизнью, одна работает, у другой парень. Я не знаю с чего начать, на какие курсы пойти, что делать. Я совершенно запуталась...и часто одна. Пыталась найти парня, ничего не получилось...в институт ходить вообще не хочется, но заставляю себя, иначе не получу зачеты, осталось 2 месяца и еще сессия, нет уже не сил, ни нервов...

Опольская Светлана

Психолог

г. Москва

№1 | 9.03.2017-22:59

Здравствуйте, Наташа! Могу с вами поговорить, если вы не против.

Опольская Светлана

Психолог

г. Москва

№2 | 9.03.2017-23:37

Вы пишете, что часто одна. Написали и пропали с сайта. Может, вы попробуете побыть не одна со мной хотя бы дистанционно, чтобы больше понять себя. Буду ждать ответов от вас в свободном режиме.
То, что вы пишете про отсутствие друзей, парня, про трудности с учебой, с поиском работы - это проблемы, которые можно решать, в терапии множество обращений именно с этими проблемами. Иметь проблемы и быть ничтожеством - для меня разные вещи. А как для вас?
Напишите, пожалуйста, побольше про свою жизнь:
- как так вышло, что вы учитесь на нелюбимой специальности?
- в чем необходимость искать работу сейчас?
- всегда ли была такая ситуация с друзьями?

наташа122

№3 | 10.03.2017-10:52

№2 | Опольская Светлана писал(а):