Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 20923 специалиста из 804 городов

Лоханулась, помогите!

АвторСообщение

Девочка за стеклом

Сейчас на сайте

№0 | 21.04.2017-16:36

Добрый вечер, сообщество! Я начинающий копирайтер, и мне заказали текст, описывающий комплекс упражнений при межпозвоночной грыже. Дали пять источников и большущий список ключей. У меня было два дня срока, за это время я скомпоновала из данных мне источников текст, вписала в него все ключи, уникальность текста составила 35%, и ни туда ни сюда, как с бубном ни прыгай! Не спала две ночи, и мама тоже не спала, сидела возле меня, пыталась помочь. В попытках поднять этот показатель, профукала дедлайн, написала заказчику в личку, сослалась на технические неполадки, заказчик молча отправил заказ на доработку, дал сутки. В универе у меня одни контрольные, пропускать пары было нельзя, в итоге домой я вернулась в середине дня, сели писать с мамой, обе никакущие, в итоге больше ругались, чем работали, так ничего и не сделали, я написала заказчику в личку:

Добрый вечер. К сожалению, очень сложно довести текст до высокого уровня уникальности. Описание упражнений весьма стандартизировано и не может быть переписано другими словами, а т. к. именно такие описания составляют 50-60% текста, рерайт становится почти непосильной задачей. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл убрать несколько упражнений и добавить теоретической информации по теме или продолжать попытки довести текст до уникальности? Пока что, отправляю то, что есть. Спасибо за понимание.