Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23162 специалиста из 847 городов

Деньги и волшебный пинок

Вопросы к специалистам
Консультирует: Кирилл Будкевич
АвторСообщение

Бабка Кондрашка

Анкета удалена

№0 | 23.04.2017-11:46

Помогите мне, пожалуйста.

Я сижу без денег ( минимум есть). И у меня руки (или, простите, попа) не поднимаются снова идти и зарабатывать.
Вкратце. У меня малыш, сада пока нет, мужа нет ( алименты, вроде, есть, но на жизнь не достаточно совсем).
Как я работала: ищу клиента (я юрист), делаю документы дома, езжу на суды в Москву ( это по 3 часа в один конец), ребёнок остается или с подругой, у которой сменный график, или с его отцом, с которым конфликт, и стала помогать иногда моя сестра.

Вначале я катала в Мск с большим энтузиазмом, клиенты сами меня находили. На жизнь это хватало. А теперь я выдохлась из-за конфликтов с отцом ребёнка.

Я уехала в Питер ( на свои деньги), сделала нам с ребёнком яркий кусочек отдыха. Думала, вернусь, с встроенной силой буду работать.
Приехала, меня по всем фронтам опустил отец ребенка, я больше не хочу работать.
Не хочу снова всех просить сидеть с ребёнком, не хочу искать время дома на подготовку сложных документов, не хочу ругаться с судами, а это почти каждый раз, это наша система.

Не хочу ничего.

Умом я понимаю, что просто по миру пойду. Да и вообще, почему я должна с сыном жить в нищете.
Руки не поднимаются. Мой заработок был очень сложным организационно. И пока внутреннего топлива хватало, я рыла в этом направлении. С трудом, тяжко, заставляя себя. Но рыла.
Сейчас нет сил.
Страх остаться без денег есть. Коммуналку платить нечем. Это не мотивация. Я, конечно, буду работать.
Но вот сейчас нужно с этим бессилием справиться.

Поможете?

Кирилл Будкевич

Психолог, Супервизор, Сбываю мечты по-сходной-цене

г. Минск (Беларусь)

№1 | 23.04.2017-11:50

№0 | Дед Кондратий писал(а):
Поможете?
да

Кирилл Будкевич

г. Минск (Беларусь)

№2 | 23.04.2017-11:51

интересный у вас список того, чего вы не хотите...